ИП Занджиров Абдусатор Азаматович - ОГРНИП 308471705900012

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Занджиров Абдусатор Азаматович

Индивидуальный предприниматель Занджиров Абдусатор Азаматович, г. Кингисепп



  Действующий ИП
ОГРНИП 308471705900012  
ИНН 471704882564  
ОКПО 0152647279  
Дата регистрации
28 февраля 2008 года
Регион
Ленинградская область, г. Кингисепп
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Занджиров А. А. не опубликовал ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 308471705900012    от 28 февраля 2008 года
ИНН? 471704882564  
ОКПО? 0152647279  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 308471705900012 от 28 февраля 2008 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 057006010764 от 10 июня 2008 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 470800410747003 от 9 декабря 2014 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 41221501000  
Кингисепп
Код ОКТМО? 41621101001  
г Кингисепп

Контакты ИП Занджирова Абдусатора Азаматовича

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

43.3 Работы строительные отделочные?
43.34.1 Производство малярных работ
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.12.3 Производство земляных работ
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Руководитель

Абдусатор Азаматович Занджиров является руководителем 1 организации

1. ООО СК "ЯРС"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Кингисепп

Учредитель

Абдусатор Азаматович Занджиров является учредителем 1 организации

1. ООО "АВТОМОТОРС" 
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
г. Кингисепп

Госзакупки

Сведения об участии ИП Занджирова Абдусатора Азаматовича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Занджирова Абдусатора Азаматовича инициированы 2 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 471902035053 от 5 июля 2019 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена с выявленными нарушениями обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемологического благлполучия человека ИП привлечен к административной ответсвенности по ст 6.6 КоАП РФ.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена с нарушением обязательных требований санитарного законодательства по результатам проверки ИП привлечен к административной ответсвенности по ст 6.6 КоАП РФ
Информация о выявленных нарушениях

1.
1.На территории около кафе не предусмотрена мусорная площадка с твердым покрытием, на которой располагались контейнера с крышками (или специально закрытые конструкции), установленные на площадках размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м все стороны, что свидетельствует о нарушении, п. 2.6; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11, ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 2. .Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а так же туалетов используется лишь одна швабра , на момент проверки хранящаяся в проходном коридоре, инвентарь для мытья туалетов не имеет сигнальную окраску в связи с отсутствием такового, уборщицы не достаточно снабжены уборочным инвентарем, что свидетельствует о нарушении п. 5.13; 5.14; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 3.-Моющие и дезинфицирующие средства хранятся не в специально отведенном месте, некоторые хранятся на полу что свидетельствует о нарушении п. 5.15; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям обще-ственного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ип ст 6.6 КоАП РФ
2.
4. Разделочный инвентарь доски, ножи не закреплены за каждым местом операционных действий в зависимости от обработки готовых либо сырых продуктов, отсутствует маркировка, что свидетельствует о нарушении п. 6.5; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 5.Мытье посуды и инвентаря, кухонной посуды осуществляется в односекционной ванной, что свидетельствует о нарушении п. 6.11; 6.16; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 6.В моечном отделении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что свидетельствует о нарушении п. 6.21;15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 7. На момент проверки не представлена техническая документация (инструкции, ТУ и тп) на производство продукции в соответствии с ассортиментом, что свидетельствует о нарушении п. 8.2; 9.11 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
3.
8.При жарке изделий во фритюре не производиться производственный контроль за качеством фритюрных жиров. Ежедневно до начала и по окончании жарки не проверяется качество фритюра по органолептическим показателям ( вкусу, запаху, цвету), не ведётся запись, контроль по использованию фритюрных жиров в соответствующих журналах, что свидетельствует о нарушении п. 8.16;15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 9.Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, не осуществляется не обрабатывается теплым 1-2 процентным раствором кальценированной соды, 0, 5 процентным раствором хлорамина, что свидетельствует о нарушении п. 8.19; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 10. Не ведется бракеражный журнал , где бы указывалась оценка качества , блюд, время изготовления продукта, его наименования, результаты органолептической оценки, включая степень готовности, время на разрешения ( реализации) продукции, ФИО изготовителя продукции, ФИО проводившего органолептическую оценку , что свидетельствует о нарушении п. 9.1; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
4.
11.-Пищевые отходы собираются вне промаркированные емкости без крышек и маркировки , что свидетельствует о нарушении п. 9.13; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г 12. На момент проверки не представлен договор и акты выполненных работ по дератизации, что свидетельствует о нарушении п. 12.2; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 п. 2.2; 2.3 СанПиН 3.5.3.1129-02 « Санитарно-эпидемиологических требований к проведению дератизации» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 13. В кафе работают 2 человека не представлена не одна личная медицинская книжка проследить прохождение периодических и предварительных медицинских осмотров, необходимых медицинских обследований, лабораторных исследований, а так же прохождение гигиенической подготовки не предоставляется возможным, что свидетельствует о нарушении п. 13.1; 13.3; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 14. Не оборудована гардеробная для сотрудников осуществляется хранение спец. одежды и верхней одежды совместно, что свидетельствует о нарушении п. 13.4; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
5.
15.Отсутствует журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания, что свидетельствует о нарушении п. 13.5 ; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 16. На момент проверки не представлена программа производственного контроля и ее выполнение за 2018 и 2019г, не представлен договор с аккредитованной организацией на выполнение необходимых исследований по данной программе, что свидетельствует о нарушении п.14.1; 14.3; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 17. На мо-мент проверки выявлен факт отсутствия спец. одежды сотрудника данной организации осуществляющим от-пуск товара и работающего на кассе данного предприятия общественного питания что свидетельствует о нарушении10 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза « О безопасности пищевой про-дукции» п.13.4; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям об-щественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населе-ния»1999г. 18.В данной организации имеется один совмещений туалет для персонала и посетителей, что является нарушением требо-ваний п.3.14 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям обществен-ного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ип ст 6.6 КоАП РФ.
6.
1.На территории около кафе не предусмотрена мусорная площадка с твердым покрытием, на которой располагались контейнера с крышками (или специально закрытые конструкции), установленные на площадках размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м все стороны, что свидетельствует о нарушении, п. 2.6; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 , ст.11, ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 2. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помеще-ний, а так же туалетов используется лишь одна швабра , на момент проверки хранящаяся в проходном коридоре, инвентарь для мытья туалетов не имеет сигнальную окраску в связи с отсутствием такового, уборщицы не достаточно снабжены уборочным инвентарем, что свидетельствует о нарушении п. 5.13; 5.14; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 3.- Моющие и дезинфицирующие средства хранятся не в специально отведенном месте, некоторые хранятся на полу что свидетельствует о нарушении п. 5.15; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст.6.6 КоАП РФ
7.
16.- 10.07.2019г. в 13 часов 00 минут, в кафе Шаурма ИП Занджирова АА по адресу: 188480 Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул Большая Советская, дом 19 выявлено следующее: Отсутствует журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания, что свидетельствует о нарушении п. 13.5 ; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. *** 17.- 10.07.2019г. в 13 часов 00 минут, в кафе Шаурма ИП Занджирова АА по адресу: 188480 Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул Большая Советская, дом 19 выявлено следующее: На момент проверки не представлена программа производственного контроля и ее выполнение за 2018 и 2019г, не представлен договор с аккредитованной организацией на выполнение необходимых исследований по данной программе, что свидетельствует о нарушении п.14.1; 14.3; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. *** 18.- 10.07.2019г. в 13 часов 00 минут, в кафе Шаурма ИП Занджирова АА по адресу: 188480 Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул Большая Советская, дом 19 выявлено следующее: На момент проверки выявлен факт отсутствия спец. одежды сотрудника данной организации осуществляющим отпуск товара и работающего на кассе данного предприятия общественного
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
8.
10.- Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, не осуществляется не обрабатывается теплым 1-2 процентным раствором кальценированной соды, 0, 5 процентным раствором хлорамина, что свидетельствует о нарушении п. 8.19; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 11. Не ведется бракеражный журнал , где бы указывалась оценка качества , блюд, время изготовления продукта, его наименования, результаты органолептической оценки, включая степень готовности, время на разрешения ( реализации) продукции, ФИО изготовителя продукции, ФИО проводившего органолептическую оценку , что свидетельствует о нарушении п. 9.1; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 12.-Пищевые отходы собираются вне промаркированные емкости без крышек и маркировки , что свидетельствует о нарушении п. 9.13; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. ***
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
9.
13.-На момент проверки не представлен договор и акты выполненных работ по дератизации, что свидетельствует о нарушении п. 12.2; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 п. 2.2; 2.3 СанПиН 3.5.3.1129-02 « Санитарно-эпидемиологических требований к проведению дератизации» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 14.- В кафе работают 3 человека представлена лишь одна личная медицинская на остальных сотрудников личные медицинские книжки не представлены и проследить прохождение периодических и предварительных медицинских осмотров, необходимых медицинских обследований, лабораторных исследований, а так же прохождение гигиенической подготовки не предоставляется возможным, что свидетельствует о нарушении п. 13.1; 13.3; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 15. Не оборудована гардеробная для сотрудников осуществляется хранение спец. одежды и верхней одежды совместно, что свидетельствует о нарушении п. 13.4; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ип ст 6.6 КоАП РФ
10.
7. Выявлен факт хранения яиц непосредственно в цеху под столом при не соответствующей температуре хранения заявителем данной продукции, маркировочный ярлык с тары производителя отсутствует , определить производителя данной продукции, сроки годности не предоставляется возможным, что свидетельствует о нарушении п. 7.22; 7.29; 8.19 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 8.На момент проверки не представлена техническая документация (инструкции, ТУ и тп) на производство продукции в соответствии с ассортиментом, что свидетельствует о нарушении п. 8.2; 9.11 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 9.-При жарке изделий во фритюре не производиться производственный контроль за качеством фритюрных жиров. Ежедневно до начала и по окончании жарки не проверяется качество фритюра по органолептическим показателям ( вкусу, запаху, цвету), не ведётся запись, контроль по использованию фритюрных жиров в соответствующих журналах, что свидетельствует о нарушении п. 8.16;15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст. 6.6 КоАП РФ
11.
4. Разделочный инвентарь доски, ножи не закреплены за каждым местом операционных действий в зависимости от обработки готовых либо сырых продуктов, отсутствует маркировка, что свидетельствует о нарушении п. 6.5; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 5.Мытье посуды и инвентаря, кухонной посуды осуществляется в односекционной ванной, что свидетельствует о нарушении п. 6.11; 6.16; 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г. 6.В моечном отделении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что свидетельствует о нарушении п. 6.21;15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способностью в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» , ст.11 ст. 17 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»1999г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст 6.6 КоАП РФ
12.
19.-На основании выданного экспертного заключения № 201.105.5.1.19.07.05от 25 июля 2019г филиала ФБУЗ « ЦГиЭ по Ленинградской области в Кингисеппском районе», при проведении исследований проб готовых блюд: Шаурма с соусом и соус для шаурмы УСТАНОВЛЕНО, что исследованные пробы готовых блюд не соответствуют требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по микробиологическим показателям: обнаружены БГКП, КМАФАнМ содержится в 6х104 при норме 2х104, 1х104 вместо 5х103, в шаурме ещё обнаружена презумптивная E.coli. 20.- На основании выданного экспертного заключения № 201.105.5.1.19.07.05 от 25 июля 2019г филиала ФБУЗ « ЦГиЭ по Ленинградской области в Кингисеппском районе», при проведении исследований проб готовых блюд: УСТАНОВЛЕНО, При проведении исследований проб готовых блюд: Томаты в нарезке для шаурмы и Огурцы в нарезке для шаурмы, приготовленных в кафе ИП Занджиров А.А., УСТАНОВЛЕНО, что исследованные пробы готовых блюд не соответствуют требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по микробиологическим показателям: КМАФАнМ содержится 2х104 и 4х104 соответственно, вместо 1х104 по нормативу. В пробе огурцов ещё обнаружены БГКП 21.- На основании выданного экспертного заключения № 201.105.5.1.19.07.05от 25 июля 2019г филиала ФБУЗ « ЦГиЭ по Ленинградской области в Кингисеппском районе» при проведении исследований смывов на наличие БГКП, УСТАНОВЛЕНО: что качество обработки разделочной доски «о.с.», ножа для мяса «г.п.» и стеллажей, стенок и ручки холодильника «г.п.» - неудовлетворительное, то есть обнаружены БГКП, не соответствует требованиям СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». ***
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП ст. 6.6 КоАП РФ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Абдусатор Азаматович Занджиров входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Организация участия в выставочно-ярмарочных и иных мероприятиях от 31 июля 2019 года
2. Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр от 14 августа 2019 года
3. Консультационные услуги по мерам государственной поддержки от 25 ноября 2019 года

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Занджиров Абдусатор Азаматович зарегистрирован 28 февраля 2008 года в Ленинградской области. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ленинградской области.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 308471705900012, ИНН 471704882564. Регистрационный номер в ПФР — 057006010764, регистрационный номер в ФСС — 470800410747003.

Основным видом деятельности Занджирова Абдусатора Азаматовича является "Работы строительные отделочные". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах", "Работы бетонные и железобетонные", "Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания", "Производство штукатурных работ", "Работы каменные и кирпичные" и других.

На 18 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.