ИП Яговкина Юлия Владимировна - ОГРНИП 314890508300011

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Яговкина Юлия Владимировна

Индивидуальный предприниматель Яговкина Юлия Владимировна, г. Тюмень



  Действующий ИП
ОГРНИП 314890508300011  
ИНН 890515079106  
ОКПО 0192913220  
Дата регистрации
24 марта 2014 года
Регион
Тюменская область, г. Тюмень
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Яговкина Ю. В. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 314890508300011    от 24 марта 2014 года
ИНН? 890515079106  
ОКПО? 0192913220  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 314890508300011 от 24 марта 2014 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 082002092054 от 15 апреля 2021 года
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 890200614772013 от 19 мая 2021 года
Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 71401368000  
Ленинский
Код ОКТМО? 71701000001  
г Тюмень

Контакты

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах?
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах
93.29.3 Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Связи

Юлия Владимировна Яговкина не является руководителем или учредителем каких-либо организаций

Госзакупки

Сведения об участии ИП Яговкиной Юлии Владимировны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ИП Яговкиной Юлии Владимировны

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Яговкиной Юлии Владимировны инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 89170802920637 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая проверка, документарная и выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.10.2017 г. № 933 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних ёлок для детей», Приказа №943 от 17.10.2017 г. «О проведении внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих производство и оборот вин игристых (шампанских), коньяка и бренди», Приказа №162 от 22.03.2017 г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) «Об организации совместно с Генеральной Прокуратурой РФ в 2017 году в пределах полномочий на основе риск-ориентированного подхода проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, производства и реализации мяса свиней и продуктов его переработки, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению птицы, производству и реализации мяса птицы и продуктов его переработки» по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Дворковича от 02.03.2017 г. АД-П1-1304., от 11.06.2014 № 479 «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов», от 18.08.2017 № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», от 19.08.2014 № 876 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560»
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
1. На момент проведения проверки на рабочем месте находилось 2 человека (Иванченко Н.А., Шаталов А.А.), личные медицинские книжки, которых отсутствовали, данные о прохождении медицинского осмотра, гигиенического обучения оценить не представилось возможным, что является нарушением требований ст. 34 ФЗ №52 «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., приказа №302н от 12.04.12 г. «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ИП по ст. 6.3 КоАП РФ, рассмотрение назначено
2.
2. В нарушение требований статьи 32 ФЗ №52 от 30.03.99 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" в организации не осуществляется производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг. Рабочая программа производственного контроля имеется, но материалы ее исполнения в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.3

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Яговкина Юлия Владимировна зарегистрирована 24 марта 2014 года в Тюменской области. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени №1.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 314890508300011, ИНН 890515079106. Регистрационный номер в ПФР — 082002092054, регистрационный номер в ФСС — 890200614772013.

Основным видом деятельности Яговкиной Юлии Владимировны является "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения", "Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания", "Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах", "Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах" и других.

На 26 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.