ИП Вершинина Юлия Олеговна
Индивидуальный предприниматель Вершинина Юлия Олеговна, г. Пенза
Реквизиты
| ОГРНИП? | 318583500035160 от 22 июня 2018 года |
|---|---|
| ИНН? | 583712894502 |
| ОКПО? | 0132646382 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
| Код ОКОГУ? | 4210015 |
|---|---|
| Код ОКОПФ? | 50102 |
| Код ОКФС? | 16 |
| Код ОКАТО? | 56401377000 |
| Код ОКТМО? | 56701000001 |
Контакты ИП Вершининой Юлии Олеговны
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
| 73.11 | Деятельность рекламных агентств? |
| 47.91.2 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
| 73.12 | Представление в средствах массовой информации |
| 47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
| 73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
| 73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
| 73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Связи
Юлия Олеговна Вершинина не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Вершининой Юлии Олеговны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении ИП Вершининой Юлии Олеговны
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Вершинина Юлия Олеговна зарегистрирована 22 июня 2018 года в Пензенской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 318583500035160, ИНН 583712894502. Регистрационный номер в ПФР — 068004033636.
Основным видом деятельности Вершининой Юлии Олеговны является "Деятельность рекламных агентств". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет", "Исследование конъюнктуры рынка", "Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет", "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Представление в средствах массовой информации" и других.
На 12 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.