ИП Вахтанова Мария Константиновна
Индивидуальный предприниматель Вахтанова Мария Константиновна, г. Анапа
Реквизиты
ОГРНИП? | 313265134600309 от 12 декабря 2013 года |
---|---|
ИНН? | 262706292345 |
ОКПО? | 0190966203 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210015 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 03403000000 |
Код ОКТМО? | 03703000001 |
Контакты ИП Вахтановой Марии Константиновны
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах? |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
46.43.1 | Торговля оптовая электрической бытовой техникой |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
46.49.49 | Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки |
43.99.9 | Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
47.59.9 | Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
Связи
Мария Константиновна Вахтанова не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Вахтановой Марии Константиновны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Вахтановой Марии Константиновны инициированы 3 проверки
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
17. Автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке (в данном случае проект на АУПС и СОУЭ отсутствует), пункт 1 статьи 83 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 18. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте защиты должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта» (в данном случае система АУПС и СОУЭ во всем здании находится в неработоспособном состоянии (шлейфы на приемно-контрольном приборе находятся в отключенном состоянии, в подсобном помещении на 3-м этаже демонтирован дымовой пожарный извещатель, в подсобном помещении на 3-м этаже датчик находится в сработанном состоянии), пункт 61 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
2. |
19. Кабели и провода систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортирования подразделений пожарной охраны в зданиях, сооружениях и строениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону»; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009 - Выбор электрических проводов и кабелей, способы их прокладки для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации должен производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53315, ГОСТ Р 53325, требованиями настоящего раздела и технической документации на приборы и оборудование системы пожарной сигнализации (в данном случае провода, примененные при монтаже АУПС и СОУЭ не соответствуют требованиям таблицы 2 раздел 6 ГОСТ 31565-2012), пункт 2, статьи 82 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
3. |
20. Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности. (в данном случае расстояние от дымовых пожарных извещателей до осветительных приборов в холле 3-го этажа; в торговом зале 2-го этажа; в торговом зале 1-го этажа; в помещении электрощитовой; в помещении подвала (складе) на расстоянии менее 0, 5 м.), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.3.6 Свод Правил 5.13130.2009; 21. Точечные и линейные, дымовые и тепловые пожарные извещатели, а также аспирационные следует устанавливать в каждом отсеке помещения, образованном штабелями материалов, стеллажами, оборудованием и строительными конструкциями, верхние края которых отстоят от потолка на 0, 6 м и менее (в данном случае в помещении подвала (склада) расстояние от верхней части стеллажей до потолка менее 0, 6 м и в каждом отсеке отсуствуют дымовые пожарные извещатели), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.3.9 Свод Правил 5.13130.2009; 22. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения (в данном случае звуковые сигналы СОУЭ на 3-м, 2-м и 1-м этажах не обеспечивают общий уровень звука 75 дБА, так как звуковые оповещатели защиты в стены), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.1 Свод Правил 3.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
4. |
6. Руководителем организации не обеспечена проверка огнезадерживающих устройств (заслонок, шиберов, клапанов и др.) в воздуховодах, устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре, пункт 49 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 7. Руководителем организации не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, пункт 50 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 8. Не проведена очистка вентиляционных систем, пункт 50 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 9. Не разработана и не представлена в уведомительном порядке декларация пожарной безопасности, пункт 5, статьи 6, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 10. Помещение вентиляционной камеры не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 5.5.2, Свод Правил 4.13130.2013; 11. Отсутствуют противопожарные перегородки 1-го типа, отделяющие левую и правую открытые лестницы 2-го типа, которые соединяют более двух этажей, от примыкающих к ней коридоров и других помещений, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 7.2.1, пункт 5.3.15 Свод Правил 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
5. |
24. Здание магазина «КМВ-Свет» не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (АУПТ), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 10.3 таблица А1, Приложение А, Свод Правил 5.13130.2009; 25. Отсутствует внутренний противопожарный водопровод, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 4.4.1, таблица 2, пункт 4, Свод Правил 10.13130.2009; 26. Не проводятся обследования целостности конструкции наружной пожарной лестницы, которые должны проводиться не менее одного раза в год с составлением акта по результатам проверки, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; пункт 6.1.4 ГОСТ Р 53254-2009; 27. Высота от уровня земли до первой ступени наружной пожарной лестницы более 1500 мм (2500 мм), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; прил. Б, таб. Б.1 ГОСТ Р 53254-2009; 28. Отсутствует ограждение площадки наружной пожарной лестницы, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; прил. В, ГОСТ Р 53254-2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
6. |
1. Допущено хранение под лестничными маршами горючих материалов, пункт 23 «к» правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 2. Не обеспечено выполнение на объекте требований, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака", пункт 14 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 3. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, пункт 61 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 4. Руководитель организации не обеспечивает в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией), пункт 63 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 5. Не проведены не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте, пункт 12 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
7. |
12. Центральные лестничные клетки, предназначенные для эвакуации людей, не имеют обособленный вход наружу с верхних этажей здания (не отделены на высоту одного этажа, от остальной части лестничной клетки, ведущей в цокольные помещения, глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, пункт 3, статьи 4, статья 151 Федерального закона от 22.07.2008 ФЗ-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.7.1.6. Свод Правил 1.13130.2009; 13. Не предусмотрено не менее двух закрытых лестничных клеток для эвакуации покупателей, пункт 3, статьи 4, статья 151 Федерального закона от 22.07.2008 ФЗ-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.7.2.1. Свод Правил 1.13130.2009; 14. Отсутствуют эвакуационные выходы с этажей здания, (не соответствуют требованиям). Выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 8.1.11, Свод Правил 1.13130.2009, 4.2.8 Свод Правил 1.13130.2009; 15. Складские помещения не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 5.5.2 Свод Правил 4.13130.2013; 16. На дверях складских помещений отсутствуют обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", пункт 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Вахтанова М.К. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Поддержка
Согласно данным ФНС, Мария Константиновна Вахтанова входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
1. |
Предоставление субсидий и грантов от 11 июня 2020 года
На сумму 84,9 тыс. руб.
|
2. |
Предоставление субсидий и грантов от 18 мая 2020 года
На сумму 84,9 тыс. руб.
|
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Вахтанова Мария Константиновна зарегистрирована 12 декабря 2013 года в Краснодарском крае. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Краснодарскому краю.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 313265134600309, ИНН 262706292345. Регистрационный номер в ПФР — 033001080292, регистрационный номер в ФСС — 261910327023153.
Основным видом деятельности Вахтановой Марии Константиновны является "Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках", "Строительство жилых и нежилых зданий", "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах", "Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков" и других.
На 25 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.