ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

Оглы Червоня Савельевич
Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
-
Cведения о юридическом адресе недостоверныВ ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных о юридическом адресе компании
-
Cведения о руководителе недостоверныВ ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных о руководителе компании
-
Задолженности по пеням и штрафамПо данным ФНС, задолженности по пеням и штрафам за 2023 год составили 19 тыс. руб.
Реквизиты
ОГРН? | 1151674001874 от 27 мая 2015 года |
---|---|
ИНН? | 1646040592 |
КПП? | 164601001 |
ОКПО? | 48701143 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 92415000000 |
Код ОКТМО? | 92626101001 |
Контакты
+7 917 398-86-37
Виды деятельности ОКВЭД-2
49.20 | Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки? |
08.11.2 | Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня |
08.99 | Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
08.11 | Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев |
42.12 | Строительство железных дорог и метро |
01.62 | Предоставление услуг в области животноводства |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
08.12 | Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина |
Финансовая отчетность ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы
Выручка |
Выручка
52,3 млн руб. |
36% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
-171 тыс. руб. |
-189% |
Активы |
Активы
13,6 млн руб. |
-37% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
-594 тыс. руб. |
-41% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | -0.04 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | -0.10 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | -0.04 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 0.91 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 0.80 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.11 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | -0.33% |
Рентабельность активов? | -1.26% |
Рентабельность собственного капитала? | 28.79% |
Руководитель ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Оглы Червоня Савельевич ИНН 183211064806
|
10 тыс. руб. | 100% |
Связи
Не найдено ни одной связи ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 4 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" инициирована 1 проверка
1. |
Путь № 19. Верх балластной призмы расположен при деревянных шпалах выше верха шпалы на 3 см. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
2. |
Сбрасывающий остряк №69а. Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня. Выявлено 360 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
3. |
Путь № 19 в районе первого грузового фронта. Понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) более чем на 20 мм. Выявлено 32 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.10 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
4. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
5. |
Не проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути, не оценивается качество содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
6. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожные переезды не оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения в соответствии с ПОДД, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. Требуется ремонт переездного настила. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов» утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
7. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
8. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.29 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
9. |
Путь №19. На звеньевом пути выявлено наличие зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны на 3-5 концах шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
11. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
12. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
13. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 19 в районе грузового фронта №1 уклон 3, 0 ; путь № 19 в районе грузового фронта №2 уклон 8, 44 ; путь № 19 в районе грузового фронта №3 уклон 8, 36 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
14. |
Руководители предприятий не проводят периодические, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия к исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. При проверке установлено, что тормозной башмак №20 находится на обочине в районе стрелочного перевода №2. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
15. |
Не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств. Текущее содержание железнодорожного пути не осуществляется круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
16. |
Сбрасывающий остряк №69а. отсутствует стреловидный стрелочный указатель. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17 от 10.01.2003г. п.61. Приложения № 7к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162)
|
17. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
18. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
19. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
20. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 57, приложение N 1 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
21. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Провести ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
22. |
Путь №19 у светофора М35. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 6 шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
23. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
24. |
Путь №19. В стыках рельсов не обеспечивается условие боковой устойчивости звеньевого пути в период повышения температур. Выявлено наличие более двух подряд слитых (нулевых) зазора при рельсах длиной 25 м. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
25. |
Не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
26. |
Путь №19 6 звено по левой нити. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
27. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожный переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. (Нарушены требования п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г.; п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, )
|
28. |
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра. Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Согласно данным ФНС, сумма уплаченных ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+", ИНН 1646040592 за 2022 год налогов составила 0 руб.
Задолженности по налогам и сборам + пени и штрафы
Имелись задолженности за 2023 год?
Страховые взносы | 900 руб. |
Налог на доходы физических лиц | 468 руб. |
Суммы пеней | 3 204 руб. |
Транспортный налог | 14 383 руб. |
Итого | 18 955 руб. |
Сведения о задолженностях по уплате налогов, сборов и страховых взносов, а также пенях и штрафах предоставлены Федеральной налоговой службой и актуальны на 10 ноября 2023 года, без учета погашения на эту дату. Обновление этих данных будет производиться ФНС раз в квартал.
Найдены сведения о наличии у компании налоговых правонарушений?
Общая сумма штрафов за 2022 год составляет 200 руб.
История изменений
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "423606, республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201" на "423606, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201"
|
|
08.04.2022
Юридический адрес организации признан недостоверным
|
|
30.06.2022
Сведения о руководителе Оглы Червоне Савельевиче признаны недостоверными
|
|
26.10.2022
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
|
|
27.01.2023
Юридическое лицо снова является действующим
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" — зарегистрирована 27 мая 2015 года. В настоящее время находится по адресу 423606, Республика Татарстан, м. р-н Елабужский, г. п. город Елабуга, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1151674001874, ИНН 1646040592, КПП 164601001. Регистрационный номер в ПФР — 013181016293, регистрационный номер в ФСС — 161346545416131. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" является "Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами", "Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем", "Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина", "Работы каменные и кирпичные", "Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки" и других.
Учредитель и директор — Оглы Червоня Савельевич.
На 20 января 2024 года юридическое лицо является действующим.