ИП Титоренко Дмитрий Викторович - Симферополь - ОГРНИП 315910200218146

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Титоренко Дмитрий Викторович

Индивидуальный предприниматель Титоренко Дмитрий Викторович, г. Симферополь



  Действующий ИП
ОГРНИП 315910200218146  
ИНН 910217081398  
ОКПО 0198480415  
Дата регистрации
10 марта 2015 года
Регион
Крым, республика, г. Симферополь
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Титоренко Д. В. не опубликовал ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 315910200218146    от 10 марта 2015 года
ИНН? 910217081398  
ОКПО? 0198480415  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 315910200218146 от 10 марта 2015 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 091001022698 от 21 марта 2015 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Симферополе Республики Крым
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 910101568291013 от 25 августа 2016 года
Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 35401000000  
Симферополь
Код ОКТМО? 35701000001  
г Симферополь

Контакты

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах?
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
46.34.23 Торговля оптовая пивом
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
56.30 Подача напитков
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Руководитель

Дмитрий Викторович Титоренко является руководителем 1 организации

1. ООО "БИР-ТРЕЙД"
Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
г. Симферополь

Учредитель

Дмитрий Викторович Титоренко является учредителем 4 организаций

1. ООО "БИР-ТРЕЙД"
Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
г. Симферополь
2. ООО "КРЫМ КЕГА"
Торговля оптовая пивом
г. Симферополь
3. ООО "КРЫМСКИЙ ПИВОВАР"
Производство пива
с. Белоглинка
4. ООО "ДОМОФОННЫЕ СИСТЕМЫ КРЫМА" 
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Симферополь

Госзакупки

Сведения об участии ИП Титоренко Дмитрия Викторовича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ИП Титоренко Дмитрия Викторовича

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Титоренко Дмитрия Викторовича инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 911902623047 от 2 апреля 2019 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №672 от 18.08.2017г. «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.08.2014.г . №876 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 №560, от II.06.2014 №479 «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов», исполнение приказа от 30.01.2017 №43 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции», исполнение приказа от 18.122018 № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отнрщении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по ^сранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 08.04.2019 в 11:00
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Информация о выявленных нарушениях

1.
1. Этикетки (ярлыки) на таре поставщика не сохраняются до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов. Так, при реализации вяленных рыбных изделий, изделий из сыра, арахиса в ассортименте отсутствуют товарные ярлыки тары поставщика указанных пищевых продуктов, что является нарушением требований п. 7.4. СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" 2. Не проводится контроль за температурно-влажностным режимом хранения пищевых продуктов в торговом зале, отсутствует термометр и психрометр, что является нарушением требований 6.4. СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №97 от 08.04.2019г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №259 от 12.04.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №19-00103 от 12.04.2019г.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Титоренко Дмитрий Викторович зарегистрирован 10 марта 2015 года в республике Крым. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Симферополю.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 315910200218146, ИНН 910217081398. Регистрационный номер в ПФР — 091001022698, регистрационный номер в ФСС — 910101568291013.

Основным видом деятельности Титоренко Дмитрия Викторовича является "Торговля розничная пивом в специализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая пивом", "Подача напитков", "Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки", "Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками", "Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах" и других.

На 26 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.