ИП Шафиев Афиг Шакир Оглы
Индивидуальный предприниматель Шафиев Афиг Шакир Оглы, г. Гусь-Хрустальный
Реквизиты
| ОГРНИП? | 318332800058813 от 8 октября 2018 года |
|---|---|
| ИНН? | 330410240691 |
| ОКПО? | 0137608252 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
| Код ОКОГУ? | 4210015 |
|---|---|
| Код ОКОПФ? | 50102 |
| Код ОКФС? | 16 |
| Код ОКАТО? | 17420557000 |
| Код ОКТМО? | 17720000056 |
Контакты ИП Шафиев Афиг Шакир Оглы
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
| 96.02 | Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты? |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Связи
Шафиев Афиг Шакир Оглы не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Шафиев Афиг Шакир Оглы в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении ИП Шафиев Афиг Шакир Оглы
Поддержка
Согласно данным ФНС, Шафиев Афиг Шакир Оглы входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
| 1. |
Предоставление субсидий и грантов от 2 июля 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.
|
| 2. |
Предоставление субсидий и грантов от 30 ноября 2021 года
На сумму 12,8 тыс. руб.
|
| 3. |
Предоставление субсидий и грантов от 25 мая 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.
|
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Шафиев Афиг Шакир Оглы зарегистрирован 8 октября 2018 года в Владимирской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 318332800058813, ИНН 330410240691. Регистрационный номер в ПФР — 043500028354.
Основным видом деятельности Шафиев Афиг Шакир Оглы является "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты".
На 14 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.