ИП Ракович Людмила Ивановна
Индивидуальный предприниматель Ракович Людмила Ивановна, г. Екатеринбург
Реквизиты
| ОГРНИП? | 308667107200076 от 12 марта 2008 года | 
|---|---|
| ИНН? | 666101876093 | 
| ОКПО? | 0160075319 | 
Сведения о регистрации
Коды статистики
| Код ОКОГУ? | 4210015 | 
|---|---|
| Код ОКОПФ? | 50102 | 
| Код ОКФС? | 16 | 
| Код ОКАТО? | 65401380000 | 
| Код ОКТМО? | 65701000001 | 
Контакты
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
| 68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом? | 
| 46.46.2 | Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях | 
| 70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления | 
Учредитель
Людмила Ивановна Ракович является учредителем 1 организации
| 1. | ООО "ПОЛИМЕДСЕРВИС" Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях г. Екатеринбург | 
Госзакупки
Сведения об участии ИП Ракович Людмилы Ивановны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ИП Ракович Людмилы Ивановны
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении ИП Ракович Людмилы Ивановны
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Ракович Людмила Ивановна зарегистрирована 12 марта 2008 года в Свердловской области. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Свердловской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 308667107200076, ИНН 666101876093. Регистрационный номер в ПФР — 075032101060.
Основным видом деятельности Ракович Людмилы Ивановны является "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления".
На 18 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.