ИП Радченко Анжелика Агоповна - ОГРНИП 315010500002468

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Радченко Анжелика Агоповна

Индивидуальный предприниматель Радченко Анжелика Агоповна, г. Майкоп



  Действующий ИП
ОГРНИП 315010500002468  
ИНН 010503771310  
ОКПО 0195842375  
Дата регистрации
26 февраля 2015 года
Регион
Адыгея, республика, г. Майкоп
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Радченко А. А. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 315010500002468    от 26 февраля 2015 года
ИНН? 010503771310  
ОКПО? 0195842375  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 315010500002468 от 26 февраля 2015 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 001001070442 от 27 марта 2015 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Майкопе
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 010011285701003 от 26 марта 2015 года
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 79401000000  
Майкоп
Код ОКТМО? 79701000001  
г Майкоп

Контакты ИП Радченко Анжелики Агоповны

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах?
74.20 Деятельность в области фотографии
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
93.11 Деятельность спортивных объектов
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
93.19 Деятельность в области спорта прочая

Руководитель

Анжелика Агоповна Радченко является руководителем 1 организации

1. ООО "ПРОГРЕСС+"
Обработка отходов и лома драгоценных металлов
г. Майкоп

Учредитель

Анжелика Агоповна Радченко является учредителем 1 организации

1. ООО "ПРОГРЕСС+"
Обработка отходов и лома драгоценных металлов
г. Майкоп

Госзакупки

Сведения об участии ИП Радченко Анжелики Агоповны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Радченко Анжелики Агоповны инициированы 3 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 011901776087 от 18 апреля 2019 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор (контроль) за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обеспечение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
3.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
4.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено
Информация о выявленных нарушениях

1.
Допущены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации, отсутствовала вывеска с указанием установленной информации о продавце, обязательность предоставления которой предусмотрена ст.9 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: о наименовании своей организации, месте ее нахождения (адресе), режиме работы; без предоставления информации о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. допущены нарушения обязательных требований ст. 10 Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.п. 11, 19, 33 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98г, п.1.4, 6.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», установлено: -на 3 наименования хлебобулочных изделий не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников с указанием наименования товара, цены за вес или единицу товара или на бумажном или визуально доступном для покупателей носителе информации; - нарушение условий реализации мясных изделий, упакованных в модифицированной газовой среде (МГС), с изменением количества и вида упаковки, без указания даты вскрытия и сроков годности после вскрытия вакуумной упаковки.
2.
Заведующим столовой допущены нарушения сан. эпидем. требований к организации питания населения, выразившиеся в нарушениях действующих СП и ГН , а именно: оценка качества п/Ф, блюд и кулинарных изделий, вырабатываемых в столовой ведется с нарушением, бракераж готовых блюд ведется без указания времени изготовления, времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции, не в полном объеме проводится органолептическая оценка готовых блюд, включая оценку степени готовности, на момент проверки, 23.04.2019г в отсутствии технол. контроля осуществлялось приготовление кулинарной продукции: отбивная из курицы, котлета куриная, рыба жареная; -оценка качества сырья, полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий проводится с нарушением требований, бракераж полуфабрикатов не осуществляется ежедневно, что свидетельствует об отсутствии в полном объеме производственного контроля; - изготовление продукции общественного питания (готовых блюд и кулинарных изделий) осуществляется в отсутствии технологических документов, содержащих требования к технологии производства блюд и кулинарных изделий (технологические карты); -недостаточная обеспеченность инвентарем, нарушения требований к обработке яиц, имеются 2 промаркированные емкости, при норме - 3, что может привести к нарушениям режимов обработки яиц; -нарушение требований к хранению столовых приборов (после мытья чистые столовые приборы хранятся ручками вниз), для мытья посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна; нарушаются правила личной гигиены, допускается совместное хранение санитарной одежды и личных вещей; не в полном объеме организован дез. режим, не обеспечен контроль за учетом проводимых дез. мероприятий: расчет потребности в дезинфицирующих средствах проведен не в полном объеме (не указываются наименования и площади объектов, подлежащих дезинфекции, концентрация используемого дезсредства), не упорядочено хранение уборочного инвентаря, хранение осуществляется в производственном помещении

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Анжелика Агоповна Радченко входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Предоставление субсидий и грантов от 15 мая 2020 года
На сумму 97 тыс. руб.
2. Предоставление субсидий и грантов от 15 июня 2020 года
На сумму 97 тыс. руб.

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Радченко Анжелика Агоповна зарегистрирована 26 февраля 2015 года в республике Адыгея. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 315010500002468, ИНН 010503771310. Регистрационный номер в ПФР — 001001070442, регистрационный номер в ФСС — 010011285701003.

Основным видом деятельности Радченко Анжелики Агоповны является "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая", "Деятельность в области спорта прочая" и других.

На 26 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.