ИП Радченко Анжелика Агоповна
Индивидуальный предприниматель Радченко Анжелика Агоповна, г. Майкоп
Реквизиты
| ОГРНИП? | 315010500002468 от 26 февраля 2015 года |
|---|---|
| ИНН? | 010503771310 |
| ОКПО? | 0195842375 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
| Код ОКОГУ? | 4210015 |
|---|---|
| Код ОКОПФ? | 50102 |
| Код ОКФС? | 16 |
| Код ОКАТО? | 79401000000 |
| Код ОКТМО? | 79701000001 |
Контакты ИП Радченко Анжелики Агоповны
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
| 47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах? |
| 74.20 | Деятельность в области фотографии |
| 49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
| 55.10 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
| 56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
| 93.29 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
| 49.41.1 | Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами |
| 93.11 | Деятельность спортивных объектов |
| 56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
| 93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
Руководитель
Анжелика Агоповна Радченко является руководителем 1 организации
| 1. |
ООО "ПРОГРЕСС+"
Обработка отходов и лома драгоценных металлов г. Майкоп |
Учредитель
Анжелика Агоповна Радченко является учредителем 1 организации
| 1. |
ООО "ПРОГРЕСС+"
Обработка отходов и лома драгоценных металлов г. Майкоп |
Госзакупки
Сведения об участии ИП Радченко Анжелики Агоповны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Радченко Анжелики Агоповны инициированы 3 проверки
| 1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено |
| 2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена |
| 3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены |
| 4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено |
| 1. |
Допущены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации, отсутствовала вывеска с указанием установленной информации о продавце, обязательность предоставления которой предусмотрена ст.9 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: о наименовании своей организации, месте ее нахождения (адресе), режиме работы; без предоставления информации о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. допущены нарушения обязательных требований ст. 10 Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.п. 11, 19, 33 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98г, п.1.4, 6.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», установлено: -на 3 наименования хлебобулочных изделий не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников с указанием наименования товара, цены за вес или единицу товара или на бумажном или визуально доступном для покупателей носителе информации; - нарушение условий реализации мясных изделий, упакованных в модифицированной газовой среде (МГС), с изменением количества и вида упаковки, без указания даты вскрытия и сроков годности после вскрытия вакуумной упаковки.
|
| 2. |
Заведующим столовой допущены нарушения сан. эпидем. требований к организации питания населения, выразившиеся в нарушениях действующих СП и ГН , а именно: оценка качества п/Ф, блюд и кулинарных изделий, вырабатываемых в столовой ведется с нарушением, бракераж готовых блюд ведется без указания времени изготовления, времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции, не в полном объеме проводится органолептическая оценка готовых блюд, включая оценку степени готовности, на момент проверки, 23.04.2019г в отсутствии технол. контроля осуществлялось приготовление кулинарной продукции: отбивная из курицы, котлета куриная, рыба жареная; -оценка качества сырья, полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий проводится с нарушением требований, бракераж полуфабрикатов не осуществляется ежедневно, что свидетельствует об отсутствии в полном объеме производственного контроля; - изготовление продукции общественного питания (готовых блюд и кулинарных изделий) осуществляется в отсутствии технологических документов, содержащих требования к технологии производства блюд и кулинарных изделий (технологические карты); -недостаточная обеспеченность инвентарем, нарушения требований к обработке яиц, имеются 2 промаркированные емкости, при норме - 3, что может привести к нарушениям режимов обработки яиц; -нарушение требований к хранению столовых приборов (после мытья чистые столовые приборы хранятся ручками вниз), для мытья посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна; нарушаются правила личной гигиены, допускается совместное хранение санитарной одежды и личных вещей; не в полном объеме организован дез. режим, не обеспечен контроль за учетом проводимых дез. мероприятий: расчет потребности в дезинфицирующих средствах проведен не в полном объеме (не указываются наименования и площади объектов, подлежащих дезинфекции, концентрация используемого дезсредства), не упорядочено хранение уборочного инвентаря, хранение осуществляется в производственном помещении
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Поддержка
Согласно данным ФНС, Анжелика Агоповна Радченко входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
| 1. |
Предоставление субсидий и грантов от 15 мая 2020 года
На сумму 97 тыс. руб.
|
| 2. |
Предоставление субсидий и грантов от 15 июня 2020 года
На сумму 97 тыс. руб.
|
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Радченко Анжелика Агоповна зарегистрирована 26 февраля 2015 года в республике Адыгея. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 315010500002468, ИНН 010503771310. Регистрационный номер в ПФР — 001001070442, регистрационный номер в ФСС — 010011285701003.
Основным видом деятельности Радченко Анжелики Агоповны является "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая", "Деятельность в области спорта прочая" и других.
На 26 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.