ОО "МАЗАЛЬ"
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА Г. ЯКУТСКА "МАЗАЛЬ"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ОО "МАЗАЛЬ" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1031403917731 от 4 июня 2003 года |
---|---|
ИНН? | 1435137524 |
КПП? | 143501001 |
ОКПО? | 15273436 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4220003 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 20200 |
Код ОКФС? | 53 |
Код ОКАТО? | 98401000000 |
Код ОКТМО? | 98701000001 |
Код КЛАДР? | 140000010000116 |
Финансовая отчетность ОО "МАЗАЛЬ"
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОО "МАЗАЛЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2022 годы
Выручка |
Выручка
— |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
— |
|
Активы |
Активы
0 |
|
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
— |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель

Учредители ОО "МАЗАЛЬ"
Нет сведений об учредителях организации?
Связи
Не найдено ни одной связи ОО "МАЗАЛЬ" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ОО "МАЗАЛЬ" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ОО "МАЗАЛЬ" с другими организациями
Не найдено ни одной связи ОО "МАЗАЛЬ" с другими организациями
Госзакупки
Сведения об участии ОО "МАЗАЛЬ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ОО "МАЗАЛЬ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ОО "МАЗАЛЬ" инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен и подписался в нем представитель по доверенности |
1. |
В соответствии с абз. 3 ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественные объединения вправе иметь символику - эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах. Между тем, п. 1.4 устава Организации предусматривает наличие у Организации символики. Таким образом, в нарушение абз. 3 ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» в уставе Организации отсутствует описание, имеющейся у Организации символики.
|
2. |
В нарушение п. 3 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» п. 2 ст. 65.3 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которым решение вопроса об избрании органов общественной организации отнесено к исключительной компетенции высшего органа общественной организации, в п. 6.13 устава Организации решение вопроса о назначении исполнительного директора Организации отнесено к компетенции председателя Организации; в п. 6.12 устава Организации решение вопроса об избрании председателя Организации отнесено к компетенции Совета Организации постоянно действующий руководящий орган.
|
3. |
В нарушение п. 1 ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях», устав Организации не содержит сведений об ее организационно-правовой форме. Кроме того, устав Организации не в полной мере устанавливает права и обязанности членов Организации, закрепленные п. 1 ст. 65.2, п. 2 ст. 123.6 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
4. |
В нарушение ч. 4 ст. 181.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации в протоколах Общего собрания членов и Совета Организации отсутствуют сведения о времени проведения собрания, о лицах, принявших участие в собрании и о лицах, проводивших подсчет голосов.
|
5. |
В нарушение ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях», п. 2 ст. 123.7 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым в общественной организации образуются единоличный исполнительный орган Организации, уставом Организации не определен единоличный исполнительный орган Организации.
|
6. |
В нарушение абз. 3 ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях», согласно которому общественная организация обязана публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом, Организацией указанная обязанность не исполняется.
|
7. |
В соответствии с п. 4 ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», п. 1 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 2 ст. 123.5 Гражданского кодекса Российской Федерации компетенция органов управления общественной организации устанавливается ее уставом. Перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции общественной организации закреплен п. 3 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 2 ст. 65.3, п. 1 ст. 123.7 Гражданского кодекса Российской Федерации. Между тем, в п. 6.5 устава Организации закреплен не полный перечень вопросов, отнесенных федеральным законодательством к исключительной компетенции высшего органа управления Организации Общего собрания членов Общины. В этой связи, перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания членов, надлежит привести в соответствие с требованиями федерального законодательства. Кроме того, в нарушение п. 4 ст. 29 Федерального закона «О некоммерческих организациях» в п. 6.6 Устава, закреплен не полный перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции высшего органа управления Организации, решения по которым принимаются квалифицированным большинством голосов.
|
8. |
В нарушение ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», согласно которой общественное объединение обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (пп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержит сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица), в течение трех дней со дня наступления таких изменений, Организацией не представлены в Управление необходимые документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении адреса Организации.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ОО "МАЗАЛЬ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ОО "МАЗАЛЬ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
14.11.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 143500700014001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
|
|
25.06.2016
Организационно-правовая форма изменена с "ОБЩЕСТВЕННАЯ ИЛИ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ОБЪЕДИНЕНИЕ)" на "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
|
|
13.04.2018
Учредитель Максимова Екатерина Александровна сменила ФИО на Акимова Екатерина Александровна
|
|
28.10.2019
Юридический адрес изменен с "677009, республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. 8 Марта, д. 53" на "677007, республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Красноярова, д. 46"
|
|
21.10.2021
Удалена запись об учредителе Гуревич Михаил Львович
Удалена запись об учредителе Котовникова Марина Ариевна
Удалена запись об учредителе Акимова Екатерина Александровна
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ОО "МАЗАЛЬ" — или ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА Г. ЯКУТСКА "МАЗАЛЬ" — зарегистрирована 4 июня 2003 года по адресу 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Красноярова, д. 46. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1031403917731, ИНН 1435137524, КПП 143501001. Регистрационный номер в ПФР — 016034038658, регистрационный номер в ФСС — 143500700014001. Организационно-правовой формой является "Общественные организации", а формой собственности — "Собственность общественных объединений".
Основным видом деятельности организации ОО "МАЗАЛЬ" является "Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций".
Председатель — Гуревич Михаил Львович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.