ИП Низомов Нурали Сафарович
Индивидуальный предприниматель Низомов Нурали Сафарович, г. Новосибирск
Реквизиты
ОГРНИП? | 319547600154023 от 12 сентября 2019 года |
---|---|
ИНН? | 425302548501 |
ОКПО? | 0187575797 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210015 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 50401379000 |
Код ОКТМО? | 50701000001 |
Виды деятельности ОКВЭД-2
47.71 | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах? |
47.72 | Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
Связи
Нурали Сафарович Низомов не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Низомова Нурали Сафаровича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Низомова Нурали Сафаровича инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен |
1. |
В объекте торговли в реализации находятся непродовольственные товары, в частности обувь, товары легкой промышленности, на которых находятся ценники с ценой товаров в рублях, что по смыслу ст.494 ГК РФ является публичной офертой.
Согласно протоколу осмотра от 27.05.2021 № 23/9 в реализации находились товары в ассортименте а именно:
1. Кроссовки подростковые в количестве 4 пар. Цвет оранжевый. Имеется надпись «New Seekf». Цена 899 рублей. Размеры: 37, 39, 41;
2. Кроссовки подростковые в количестве 2 пары. Цвет серый. Имеется надпись «G.L.F.». Цена 599 рублей. Размеры: 39; 41;
3. Кроссовки подростковые в количестве 2 пары. Цвет светло- серый. Имеется надпись «G.L.F.». Цена 599 рублей. Размеры: 38; 40;
4. Сандали мужские в количестве 2 пары. Цвет черный. Имеется надпись «TIANYU». Цена 799 рублей. Размеры: 44; 45;
5. Тапки мужские в количестве 4 пары. Цвет серый. Имеется надпись «SPORT». Цена 399 рублей. Размеры: 44; 45;
6. Тапки женские в количестве 3 пары. Цвет комбинированный: белый, красный, желтый, зеленый. Имеется надпись «Леопард». Цена 249 рублей. Размеры: 39;
7. Тапки женские в количестве 3 пары. Цвет комбинированный: синий, красный, желтый, зеленый. Имеется надпись «Леопард». Цена 249 рублей. Размеры: 37, 38, 40;
8. Босоножки женские в количестве 2 пары. Цвет комбинированный: белый, черный. Имеется надпись «SPORT». Цена 499 рублей. Размеры: 37, 40;
9. Футболка женская в количестве 4 единиц. Цвет белый. Надписи, маркировка отсутствует. Цена 199рублей.;
10. Футболка женская в количестве 1 единицы. Цвет зеленый. Имеются надписи: «Ray Junior», «Miss@Sun». Цена 499рублей. Размер отсутствует;
11. Футболка детская в количестве 4 единицы. Цвет комбинированный: белый, черный. Имеется надпись: «Bonu Kids». Цена 149рублей. Размер отсутствует;
Подробные характеристики, внешний вид, наличие (отсутствие) маркировки, иной информации на обувной продукции, зафиксированы в указанном протоколе осмотра а так же в приложенной к нему фототаблице.
Обувь во время проведения осмотра не имеет товарной упаковки, листов - вкладышей.
Товары легкой промышленности не имеют товарной упаковки.
Частью 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации регулируются Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О техническом регулировании".
Пунктом 1 статьи 46 Федерального закона «О техническом регулировании» предусмотрено, что со дня вступления в силу этого Закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В соответствии с ч. 2 ст. 28, Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" заявитель обязан, в том числе обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов.
Согласно п. 1 ст. 36 Закона «О техническом регулировании» за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 был утвержден технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011).
Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 был утвержден технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011).
Согласно требованиям ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном (государственных) языке (языках) государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого реализуется продукция.
Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.
Согласно требованиям п. 1, п. 2 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
- наименование продукции;
- наименование страны-изготовителя;
- наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- размер изделия;
- состав сырья;
- товарный знак (при наличии);
- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;
- гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);
- дату изготовления;
- номер партии продукции (при необходимости).
Для обуви дополнительная информация должна содержать:
- модель и (или) артикул изделия;
- вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;
- инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).
На момент проведения проверки маркировка на обувных товарах, не соответствует требованиям п. 1, п. 2 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), а именно на маркировке отсутствует следующая обязательная информация:
юридические адреса изготовителей, или продавцов или уполномоченных изготовителями лиц;
состав сырья;
единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза;
даты изготовления;
виды материалов, использованных для изготовления верха, подкладки и низа обуви.
Согласно требованиям 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011) маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка продукции должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном (государственных) языке (языках) государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого реализуется продукция.
Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.
Согласно требованиям п. 2, п.8, п.9 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности
продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011) маркировка продукции должна содержать следующую информацию:
наименование страны, где изготовлена продукция;
наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера,
дистрибьютора;
наименование изделия;
вид (назначение) изделия (при необходимости);
дата изготовления (месяц, год) (кроме зубных щеток);
единый знак обращения на рынке;
срок службы продукции (при необходимости);
гарантийный срок службы (при необходимости);
товарный знак (при наличии);
Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью.
Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием:
вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный);
размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции;
символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
Изделия для новорожденных и бельевые изделия для детей до 1 года необходимо сопровождать информацией "Предварительная стирка обязательна".
На момент реализации детских и подростковых обувных товаров, маркировка на обувных товарах, не соответствует требованиям п. 2, п. 9 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), а именно на маркировке отсутствовала следующая обязательная информация:
юридические адреса изготовителей, или продавцов или уполномоченных изготовителями лиц;
состав сырья;
единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза;
даты изготовления;
виды материалов, использованных для изготовления верха, подкладки и низа обуви.
На момент проведения проверки маркировка на детской одежде не соответствует требованиям п. 2, п. 8 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011), утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797, а именно на маркировке отсутствовала следующая обязательная информация:
дата изготовления;
вид и массовая доля (процентное содержание) натурального и химического сырья
В данном случае действия (бездействие) Низомова Нурали Сафаровича нарушают требования:
части 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
части 2 статьи 28, Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
пунктов 1, 2 статьи 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011);
пунктов 2, 8, 9 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 14.43. ч. 1 КоАП РФ Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Низомов Нурали Сафарович |
2. |
27 мая 2021г. с 11 час. 15 мин. до 12 час. 40 мин. 2021 года установлено, что в объекте торговли - - магазин «Планета одежда обувь», расположенный по адресу Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Арычная, 8, осуществляется реализация товаров (обуви, товаров легкой промышленности) без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Установлено, что деятельность по реализации одежды и обуви в объекте торговли - - магазине «Планета одежда обувь», расположенном по адресу Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Арычная, 8 осуществляет индивидуальный предприниматель Низомов Нурали Сафарович ОГРНИП: 319547600154023, ИНН: 425302548501
В объекте торговли в реализации находятся непродовольственные товары, в частности обувь, товары легкой промышленности, на которых находятся ценники с ценой товаров в рублях, что по смыслу ст.494 ГК РФ является публичной офертой.
Согласно протоколу осмотра от 27.05.2021 № 23/9 в реализации находились товары в ассортименте а именно:
1. Кроссовки подростковые в количестве 4 пар. Цвет оранжевый. Имеется надпись «New Seekf». Цена 899 рублей. Размеры: 37, 39, 41;
2. Кроссовки подростковые в количестве 2 пары. Цвет серый. Имеется надпись «G.L.F.». Цена 599 рублей. Размеры: 39; 41;
3. Кроссовки подростковые в количестве 2 пары. Цвет светло- серый. Имеется надпись «G.L.F.». Цена 599 рублей. Размеры: 38; 40;
4. Сандали мужские в количестве 2 пары. Цвет черный. Имеется надпись «TIANYU». Цена 799 рублей. Размеры: 44; 45;
5. Тапки мужские в количестве 4 пары. Цвет серый. Имеется надпись «SPORT». Цена 399 рублей. Размеры: 44; 45;
6. Тапки женские в количестве 3 пары. Цвет комбинированный: белый, красный, желтый, зеленый. Имеется надпись «Леопард». Цена 249 рублей. Размеры: 39;
7. Тапки женские в количестве 3 пары. Цвет комбинированный: синий, красный, желтый, зеленый. Имеется надпись «Леопард». Цена 249 рублей. Размеры: 37, 38, 40;
8. Босоножки женские в количестве 2 пары. Цвет комбинированный: белый, черный. Имеется надпись «SPORT». Цена 499 рублей. Размеры: 37, 40;
9. Футболка женская в количестве 4 единиц. Цвет белый. Надписи, маркировка отсутствует. Цена 199рублей.;
10. Футболка женская в количестве 1 единицы. Цвет зеленый. Имеются надписи: «Ray Junior», «Miss@Sun». Цена 499рублей. Размер отсутствует;
11. Футболка детская в количестве 4 единицы. Цвет комбинированный: белый, черный. Имеется надпись: «Bonu Kids». Цена 149рублей. Размер отсутствует;
Подробные характеристики, внешний вид, наличие (отсутствие) маркировки, иной информации на обувной продукции, зафиксированы в указанном протоколе осмотра а так же в приложенной к нему фототаблице.
Обувь во время проведения осмотра не имеет товарной упаковки, листов - вкладышей.
Товары легкой промышленности не имеют товарной упаковки.
На момент реализации обувных товаров 27.05.2021 года маркировка, предусмотренная Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 “Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров” отсутствовала.
На момент реализации товаров легкой промышленности 27.05.2021 года маркировка, предусмотренная Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956 "Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности" отсутствовала.
Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее - торговая деятельность) регулируются нормами Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее – ФЗ № 381).
Согласно п.п. 7, 9 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ в целях охраны жизни и здоровья человека, защиты общественной морали и правопорядка, охраны окружающей среды, животных и растений, культурных ценностей, выполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительством Российской Федерации может быть установлена обязанность хозяйствующих субъектов или отдельных групп хозяйствующих субъектов осуществлять маркировку отдельных товаров средствами идентификации.
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, в результате которых нарушаются требования об обязательной маркировке средствами идентификации, на территории Российской Федерации не допускается.
Согласно ст. 2 ФЗ № 381 товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, - товары, включенные в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Товары, маркированные средствами идентификации, - товары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
В соответствии со ст. 5 ФЗ № 381 утверждение перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или критериев определения таких товаров, перечня групп хозяйствующих субъектов, осуществляющих маркировку отдельных товаров средствами идентификации по видам деятельности, правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также особенностей маркировки отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении указанных товаров, включая сроки внедрения такой информационной системы и порядок реализации указанных товаров, произведенных до ввода обязательной маркировки средствами идентификации и не маркированных средствами идентификации, утверждение характеристик средств идентификации, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки, правил формирования и нанесения средств идентификации утверждается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р (ред. от 06.02.2021) утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Статьей 20.1. ФЗ № 381 определено понятие Государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Согласно указанной норме права, информационная система мониторинга - государственная информационная система, создаваемая в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией об обороте таких товаров и обеспечения их прослеживаемости, а также в иных целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
В соответствии с частью 3 статьи 20.1 ФЗ № 381 Распоряжением Правительства РФ от 03.04.2019 N 620-р оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации определено общество с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ".
Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 утверждены Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, в соответствии с которыми реализация на территории Российской Федерации продукции и изделий, не маркированных средствами идентификации, в отношении обувных товаров запрещена.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860:
"код маркировки" - уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором для целей идентификации обувных товаров, в том числе в потребительской упаковке, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил;
"код маркировки остатков обувных товаров" - уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором для целей идентификации обувных товаров, находящихся в обороте до даты начала обязательного нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил.»;
Средство идентификации обувных товаров наносится в виде двумерного штрихового кода на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 0Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".
Согласно пункта 6 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 № 860, на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 2 настоящего постановления.
В соответствии с подпунктами "е" и "ж" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 участники оборота обувных товаров в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами:
при наличии по состоянию на 1 июля 2020 г. нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 июля 2020 г., в срок до 1 сентября 2020 г. осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких обувных товаров средствами идентификации в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
до 1 августа 2020 г. осуществляют маркировку обувных товаров, приобретенных до 1 июля 2020 г. и выпущенных таможенными органами после 1 июля 2020 г. в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, до предложения этих обувных товаров для реализации (продажи).
Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956 "Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности" установлено, что на территории Российской Федерации ввод в оборот товаров легкой промышленности без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке товаров легкой промышленности средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота товаров легкой промышленности, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 января 2021 г., за исключением случаев, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 2 настоящего постановления.
Данным Постановлением утверждены правила маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации, регламентирующие, в частности, порядок маркировки, порядок предоставления участниками оборота товаров легкой промышленности информации об обороте оператору государственной информационной системы, характеристики средства идентификации товаров легкой промышленности, порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с государственными информационными системами и информационными системами участников оборота товаров легкой промышленности.
Согласно подпунктов "е" и "ж" пункта 2 Постановления установлено, что участники оборота товаров легкой промышленности в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Правилами:.
При наличии по состоянию на 1 января 2021 г. нереализованных товаров легкой промышленности, введенных в оборот до 1 января 2021 г., в срок до 1 февраля 2021 г. осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких товаров легкой промышленности средствами идентификации в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
До 1 февраля 2021 г. осуществляют маркировку товаров легкой промышленности, приобретенных до 1 января 2021 г. и выпущенных таможенными органами после 1 января 2021 г. в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, до предложения этих товаров легкой промышленности для реализации (продажи) и вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке таких товаров легкой промышленности средствами идентификации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 2 статьи 15.12 КоАП РФ Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Индивидуальный предприниматель Низомов Нурали Сафарович |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием Низомова Нурали Сафаровича
Поддержка
Согласно данным ФНС, Нурали Сафарович Низомов входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
1. |
Предоставление субсидий и грантов от 2 июля 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.
|
2. |
Предоставление субсидий и грантов от 5 июня 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.
|
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Низомов Нурали Сафарович был зарегистрирован 12 сентября 2019 года в Новосибирской области. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №21 по Новосибирской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 319547600154023, ИНН 425302548501. Регистрационный номер в ПФР — 064007112097, регистрационный номер в ФСС — 540604645754063.
Основным видом деятельности Низомова Нурали Сафаровича являлся "Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах". Предприниматель был также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах".
Индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность 1 февраля 2024 года.