МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 11,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 19 тыс. руб.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1076807000786 от 31 июля 2007 года |
---|---|
ИНН? | 6813006673 |
КПП? | 681301001 |
ОКПО? | 81977449 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 65243 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68224840001 |
Код ОКТМО? | 68624440101 |
Код КЛАДР? | 680150000010018 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы
Выручка |
Выручка
— |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
19 тыс. руб. |
-46% |
Активы |
Активы
12,1 млн руб. |
1% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
12,1 млн руб. |
1% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 1.00 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 1.00 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 1.00 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | 0.16% |
Рентабельность собственного капитала? | 0.16% |
Руководитель

Учредитель МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | 11,9 млн руб. | 100% |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" также является руководителем или учредителем 24 других организаций
1. | ООО "ПЕТРОВСКОЕ ЖКХ" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Колхозная, д. 2 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
2. | МКУ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ТИХОД ОМСУ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 25 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
3. | МБУ ДО "ПЕТРОВСКАЯ ДШИ ИМ. А.А.РАХМАНИНОВА" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 43 Образование дополнительное детей и взрослых |
4. | МБОУ ДО "ДДТ" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Пионерская, д. 51А Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 25 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" не является управляющей организацией
МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено что Согласно ст 1 Федерального Закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда Согласно ст 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и или опасных факторов производственной среды и трудового процесса далее также вредные и или опасные производственные факторы и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работниковВ силу пп 1 ч 2 ст 4 426ФЗ ст 212 Трудового Кодекса Российской Федерации далее ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в том числе внеплановой специальной оценки условий труда в случаях установленных ч 1 ст 17 426ФЗСогласно ст 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для1 разработки и реализации мероприятий направленных на улучшение условий труда работников2 информирования работников об условиях труда на рабочих местах о существующем риске повреждения их здоровья о мерах по защите от воздействия вредных и или опасных производственных факторов и о полагающихся работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда гарантиях и компенсациях3 обеспечения работников средствами индивидуальной защиты а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты4 осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах5 организации в случаях установленных законодательством Российской Федерации обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников6 установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций7 установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса подкласса условий труда на рабочем месте8 расчета скидок надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний9 обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний10 подготовки статистической отчетности об условиях труда11 решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и или опасных производственных факторов а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний12 рассмотрения и урегулирования разногласий связанных с обеспечением безопасных условий труда между работниками и работодателем и или их представителями13 определения в случаях установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарнобытового обслуживания и медицинского обеспечения работников их объема и условий их предоставления14 принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников15 оценки уровней профессиональных рисков16 иных целей предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииВ соответствии со ст ст 12 15 Федерального закона от 28122013 г 421ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям трудаПри этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников за исключением надомников дистанционных работников и работников вступивших в трудовые отношения с работодателями физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями ч 3 ст 3 426Ф3Сроки в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда предусмотрены чч 4 6 ст 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г 426ФЗ в которой закреплены переходные положенияИз изложенного следует что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют должна быть проведена в кратчайшие срокиИное применение положений ч 6 ст 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г 426ФЗ учитывая длительность переходного периода 5 лет ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и или опасными условиями труда в случае их выявления и ставит в неравное положение с работниками занимающими рабочие места по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих местУчитывая вышеизложенное административное правонарушение действие или бездействие которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества характеризуется как длящееся правонарушениеВ соответствии со ст 21 ТК РФ работник имеет право на рабочее место соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям предусмотренным коллективным договором полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте включая реализацию прав предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя согласно ст 22 212 ТК РФ соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты содержащие нормы трудового права локальные нормативные акты условия коллективного договора соглашений и трудовых договоров обеспечивать безопасность и условия труда соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами непосредственно связанными с их трудовой деятельностью информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах о риске повреждения здоровья предоставляемых им гарантиях полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защитыСт 209 ТК РФ охрана труда определена как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включающая в себя правовые социальноэкономические организационнотехнические санитарногигиенические лечебнопрофилактические реабилитационные и иные мероприятияГосударственными нормативными требованиями охраны труда содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации устанавливаются правила процедуры критерии и нормативы направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности ст 211 ТК РФСогласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА зарегистрировано 31072007г Руководствуясь выше изложенным непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА осуществляет деятельность по адресу 393070 ОБЛ ТАМБОВСКАЯ РН ПЕТРОВСКИЙ С ПЕТРОВСКОЕ ПЛ ЛЕНИНА д 8А Согласно представленным документам МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА в нарушение ст 212 ТК РФ пп 1 ч 2 ст 4 426ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело Общее количество работников занятых на рабочих местах на момент проверки составляет 1 человек
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
17.02.2017
Назарова Елена Валентиновна больше не является директором организации
Пуршева Наталия Алексеевна становится новым директором организации
|
|
17.08.2017
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА""
|
|
13.11.2017
Пуршева Наталия Алексеевна больше не является директором организации
Пуршев Александр Константинович становится новым директором организации
|
|
07.03.2018
Уставный капитал понижен с 12 851 800 руб. до 12 751 800 руб.
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
02.09.2021
Юридический адрес изменен с "393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, 8А" на "393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, д. 8А"
|
|
Уставный капитал понижен с 12 751 800 руб. до 11 935 658 руб.
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" — зарегистрирована 31 июля 2007 года по адресу 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, д. 8А. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1076807000786, ИНН 6813006673, КПП 681301001. Регистрационный номер в ПФР — 079013050247, регистрационный номер в ФСС — 680013036368001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные унитарные предприятия", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Уставный капитал составляет 11,9 млн руб.
Основным видом деятельности компании МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" является "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление займов и прочих видов кредита", "Деятельность по предоставлению потребительского кредита", "Деятельность по управлению финансово-промышленными группами", "Деятельность по управлению холдинг-компаниями", "Предоставление услуг в области животноводства" и других.
Директор — Пуршев Александр Константинович.
На 27 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.