МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91" Г. ПЕРМИ

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 27 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1025901211270 от 23 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 5905006470 |
КПП? | 590501001 |
ОКПО? | 43055968 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 57401367000 |
Код ОКТМО? | 57701000001 |
Код КЛАДР? | 590000010000469 |
Финансовая отчетность МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ?
Руководитель МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ГОРОД ПЕРМЬ
|
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ с другими организациями
Не найдено ни одной связи МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ с другими организациями
Не найдено ни одной связи МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ с другими организациями
Не найдено ни одной связи МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ с другими организациями
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 87 | 27 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ инициировано 25 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Рассмотрим студентов старших курсов
Ответственность, дисциплинированность.
Рассмотрим студентов старших курсов
История изменений
21.08.2018
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные автономные учреждения" на "Учреждения"
|
|
14.09.2019
Организационно-правовая форма изменена с "Учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
|
24.12.2020
Юридический адрес изменен с "614022, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66" на "614095, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66"
|
|
10.08.2021
Логутов Владимир Иванович больше не является директором организации
Юрков Илья Алексеевич становится новым директором организации
|
|
22.10.2021
Муниципальное образование "ГОРОД ПЕРМЬ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОД ПЕРМЬ" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91" Г. ПЕРМИ — зарегистрирована 1 марта 1996 года по адресу 614095, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025901211270, ИНН 5905006470, КПП 590501001. Регистрационный номер в ПФР — 069008002231, регистрационный номер в ФСС — 590014187059001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ является "Образование среднее общее".
Директор — Юрков Илья Алексеевич.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.