МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ - Директор Юрков Илья Алексеевич - ИНН 5905006470
Чекко

МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91" Г. ПЕРМИ



  Действующая организация
ОГРН 1025901211270  
ИНН 5905006470  
КПП 590501001  
ОКПО 43055968  
Дата регистрации
1 марта 1996 года
Вид деятельности
Юридический адрес
614095, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66
Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МАОУ "СОШ  №91" Г. ПЕРМИ - Юрков Илья Алексеевич
Директор
Юрков Илья Алексеевич
ИНН 591303370740  
с 10 августа 2021 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ГОРОД ПЕРМЬ
с 22 декабря 2015 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 27 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025901211270    от 23 сентября 2002 года
ИНН? 5905006470  
КПП? 590501001  
ОКПО? 43055968  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025901211270 от 23 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 069008002231 от 9 апреля 1996 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 590014187059001 от 10 декабря 1998 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75401  
Муниципальные автономные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 57401367000  
Индустриальный
Код ОКТМО? 57701000001  
г Пермь
Код КЛАДР? 590000010000469  

Финансовая отчетность МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ?

Руководитель МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

Директор Юрков Илья Алексеевич
Директор
Юрков Илья Алексеевич
ИНН 591303370740  
с 10 августа 2021 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ГОРОД ПЕРМЬ
с 22 декабря 2015 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ были получены 3 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 87 27 млн руб.
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ инициировано 25 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 59230061000207779820 от 22 сентября 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дополнительная информация

Рассмотрим студентов старших курсов

Общие требования

Ответственность, дисциплинированность.

Рассмотрим студентов старших курсов

Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 24 июля 2023 года

История изменений

21.08.2018
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные автономные учреждения" на "Учреждения"
14.09.2019
Организационно-правовая форма изменена с "Учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
24.12.2020
Юридический адрес изменен с "614022, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66" на "614095, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66"
10.08.2021
Логутов Владимир Иванович больше не является директором организации
Юрков Илья Алексеевич становится новым директором организации
22.10.2021
Муниципальное образование "ГОРОД ПЕРМЬ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОД ПЕРМЬ" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91" Г. ПЕРМИ — зарегистрирована 1 марта 1996 года по адресу 614095, Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 66. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025901211270, ИНН 5905006470, КПП 590501001. Регистрационный номер в ПФР — 069008002231, регистрационный номер в ФСС — 590014187059001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАОУ "СОШ №91" Г. ПЕРМИ является "Образование среднее общее".

Директор — Юрков Илья Алексеевич.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.