МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С.НАГУТСКОЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 27,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022601454578 от 28 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2630025304 |
КПП? | 263001001 |
ОКПО? | 50232709 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 07239813001 |
Код ОКТМО? | 07721000231 |
Код КЛАДР? | 260170000190009 |
Финансовая отчетность МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ?
Руководитель

Учредитель МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ также является руководителем или учредителем 76 других организаций
1. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Адрес не указан Образование дошкольное |
2. | МКОУ СОШ №9 С. РОЗОВКА 357248, Ставропольский край, Минераловодский район, с. Розовка, ул. Апанасенко, д. 47 Образование среднее общее |
3. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №8 "СКАЗКА" 357209, Ставропольский край, Минераловодский район, г. Минеральные Воды, пр-кт Карла Маркса, д. 19 Образование дошкольное |
4. | МБОУ СОШ №1 ГОРОД МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 357209, Ставропольский край, Минераловодский район, г. Минеральные Воды, ул. Молодая, д. 18 Образование среднее общее |
5. | МКУ"ЦЕНТР ФХО СО МГО" 357203, Ставропольский край, Минераловодский район, г. Минеральные Воды, ул. Бибика, д. 13 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ не является управляющей организацией
МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ является участником системы государственных закупок
Проверки МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ инициировано 29 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность; формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств; формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики; формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ); формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример; формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий; формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления); формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики; формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно; формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам; сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. ; развитие инициативы обучающихся по использованию математики; профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации; использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях; формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся; предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики; содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания; выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных; формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения; формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности; ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
28.11.2002
Присвоен ОГРН 1022601454578
|
|
21.04.2016
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Муниципальное образование "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МИНЕРАЛОВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
30.08.2021
Григорьян Валентина Владимировна больше не является директором организации
Димченко Ирина Михайловна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С.НАГУТСКОЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА — зарегистрирована 1 марта 1999 года по адресу 357233, Ставропольский край, Минераловодский район, с. Нагутское, ул. Мостовая, д. 10. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022601454578, ИНН 2630025304, КПП 263001001. Регистрационный номер в ПФР — 036030001801, регистрационный номер в ФСС — 261900120626071. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ СОШ №6 С.НАГУТСКОЕ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее" и других.
Директор — Димченко Ирина Михайловна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.