МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43" Г. ВОРКУТЫ

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 36,2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 330 тыс. руб.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1021100810323 от 17 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 1103024069 |
КПП? | 110301001 |
ОКПО? | 53704474 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 87410556000 |
Код ОКТМО? | 87710000061 |
Код КЛАДР? | 110000020040005 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы
Выручка |
Выручка
330 тыс. руб. |
16% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
330 тыс. руб. |
|
Активы |
Активы
0 |
|
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
0 |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 100.00% |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель

Учредитель МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОД ВОРКУТА" |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ также является руководителем или учредителем 46 других организаций
1. | МУДО "ДТДИМ" Г. ВОРКУТЫ 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 47 Образование дополнительное детей и взрослых |
2. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №42" Г.ВОРКУТЫ 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 54, к.а Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА" |
3. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №103" Г. ВОРКУТЫ 169933, Республика Коми, г. Воркута, пгт Воргашор, ул. Энтузиастов, д. 15 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА" |
4. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №54" Г. ВОРКУТЫ 169915, Республика Коми, г. Воркута, ул. Некрасова, д. 53 б Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА" |
5. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №56" Г.ВОРКУТЫ 169915, Республика Коми, г. Воркута, ул. Суворова, д. 23А Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА" |
МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ не является управляющей организацией
МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ инициировано 25 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ
- педагог-психолог (1)
- учитель математики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
31.01.2017
Муниципальное образование больше не является учредителем организации
Муниципальное образование становится новым учредителем организации
|
|
07.02.2017
Юридический адрес изменен с "169945, республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 4" на "169945, республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 6"
|
|
26.06.2017
Мурина Людмила Владимировна больше не является директором организации
Конусевич Татьяна Александровна становится новым директором организации
|
|
07.11.2017
Конусевич Татьяна Александровна больше не является директором организации
Чернов Эдуард Аркадьевич становится новым директором организации
|
|
28.08.2018
Чернов Эдуард Аркадьевич больше не является директором организации
Науменко Людмила Александровна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43" Г. ВОРКУТЫ — зарегистрирована 25 апреля 2000 года по адресу 169945, Республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 6. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021100810323, ИНН 1103024069, КПП 110301001. Регистрационный номер в ПФР — 007003013052, регистрационный номер в ФСС — 110111247811011. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Образование среднее общее", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах", "Образование начальное общее" и других.
Директор — Науменко Людмила Александровна.
На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.