МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ - Директор Науменко Людмила Александровна - ИНН 1103024069
Чекко

МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43" Г. ВОРКУТЫ



  Действующая организация
ОГРН 1021100810323  
ИНН 1103024069  
КПП 110301001  
ОКПО 53704474  
Дата регистрации
25 апреля 2000 года
Юридический адрес
169945, Республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 6
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: выросла до 330 тыс. руб. 16%
Чистая прибыль: выросла до 330 тыс. руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МОУ "СОШ  №43" Г. ВОРКУТЫ - Науменко Людмила Александровна
Директор
Науменко Людмила Александровна
ИНН 110306066223  
с 28 августа 2018 г.
Учредитель
Муниципальное образование
с 13 марта 2013 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 1 сообщение
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+122
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 36,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде
    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 330 тыс. руб.
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1021100810323    от 17 декабря 2002 года
ИНН? 1103024069  
КПП? 110301001  
ОКПО? 53704474  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1021100810323 от 17 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 007003013052 от 24 февраля 1999 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 110111247811011 от 12 июля 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 87410556000  
Елецкий
Код ОКТМО? 87710000061  
пгт Елецкий
Код КЛАДР? 110000020040005  

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы

Выручка? 2017–2022 гг.
Чистая прибыль? 2017–2022 гг.
Финансовые показатели 2022 г.
Выручка
Выручка
330 тыс. руб.
16%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
330 тыс. руб.
Активы
Активы
0
Капитал и резервы
Капитал и резервы
0
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж? 100.00%
Рентабельность активов?
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель

Директор Науменко Людмила Александровна
Директор
Науменко Людмила Александровна
ИНН 110306066223  
с 28 августа 2018 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
с 13 марта 2013 г.
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОД ВОРКУТА"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ были получены 3 лицензии

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 16 11,3 млн руб.
44-ФЗ 36 24,9 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ инициировано 25 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 11230041000107621981 от 19 сентября 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 70000 руб.
Опубликовано 16 августа 2023 года

История изменений

31.01.2017
Муниципальное образование больше не является учредителем организации
Муниципальное образование становится новым учредителем организации
07.02.2017
Юридический адрес изменен с "169945, республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 4" на "169945, республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 6"
26.06.2017
Мурина Людмила Владимировна больше не является директором организации
Конусевич Татьяна Александровна становится новым директором организации
07.11.2017
Конусевич Татьяна Александровна больше не является директором организации
Чернов Эдуард Аркадьевич становится новым директором организации
28.08.2018
Чернов Эдуард Аркадьевич больше не является директором организации
Науменко Людмила Александровна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43" Г. ВОРКУТЫ — зарегистрирована 25 апреля 2000 года по адресу 169945, Республика Коми, г. Воркута, пгт Елецкий, ул. Школьная, д. 6. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021100810323, ИНН 1103024069, КПП 110301001. Регистрационный номер в ПФР — 007003013052, регистрационный номер в ФСС — 110111247811011. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МОУ "СОШ №43" Г. ВОРКУТЫ является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Образование среднее общее", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах", "Образование начальное общее" и других.

Директор — Науменко Людмила Александровна.

На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.