МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 116,1 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027402056054 от 23 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7444027247 |
КПП? | 745601001 |
ОКПО? | 42505895 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 75438372000 |
Код ОКТМО? | 75738000001 |
Код КЛАДР? | 740000090000222 |
Финансовая отчетность МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА?
Руководитель МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА |
— | — |
Правопредшественники
1. | МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА также является руководителем или учредителем 327 других организаций
1. | МП ТРЕСТ "ТЕПЛОФИКАЦИЯ" 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Бориса Ручьева, д. 5, к.а Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
2. | МП "МАГГОРТРАНС" 455047, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 162/2 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА |
3. | ООО "МИС" 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Бестужева, д. 58 Строительство жилых и нежилых зданий |
4. | МП ТРЕСТ "ВОДОКАНАЛ" МО Г. МАГНИТОГОРСК 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 30 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
5. | ООО УК "АЗИМУТ" 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 17/2 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА не является управляющей организацией
МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА опубликовала 2 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА является участником системы государственных закупок
Проверки МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА инициированы 23 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
26.01.2017
Муниципальное образование "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
09.10.2019
Орешко Виктор Семенович больше не является директором организации
Фонарева Татьяна Борисовна становится новым директором организации
|
|
27.05.2020
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
|
|
09.09.2020
Юридическое лицо снова является действующим
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА — зарегистрирована 12 июля 1995 года по адресу 455001, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Московская, д. 26, корп. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027402056054, ИНН 7444027247, КПП 745601001. Регистрационный номер в ПФР — 084037016903, регистрационный номер в ФСС — 742000336874041. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МОУ "СОШ №3" Г. МАГНИТОГОРСКА является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее" и других.
Директор — Фонарева Татьяна Борисовна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.