МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. СОВЕТСКИЙ"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 226,1 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1028601846580 от 10 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 8615007453 |
КПП? | 861501001 |
ОКПО? | 35325951 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 71124604000 |
Код ОКТМО? | 71824104001 |
Код КЛАДР? | 860080010000136 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ?
Руководитель

Учредители МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКИЙ РАЙОН"
|
— | — |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ также являются руководителями или учредителями 57 других организаций
1. | МАДОУ Д/С "ЧЕБУРАШКА" 628248, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, п. Алябьевский, ул. Новоселов, д. 28А Образование дошкольное |
2. | ООО "АЭРОПОРТ СОВЕТСКИЙ" 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Аэропорт Деятельность аэропортовая Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА |
3. | МАУ ДО СР "ЦЕНТР "СОЗВЕЗДИЕ" ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИШИНА И.Т." 628242, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 Лет Пионерии, д. 4 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА |
4. | МАДОУ Д/С "ДЮЙМОВОЧКА" 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Космодемьянской, д. 1 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА |
5. | МАДОУ Д/С "РОМАШКА" 628241, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Трассовиков, д. 10, к.б Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА |
МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ не является управляющей организацией
МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ была получена 1 лицензия
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ инициированы 33 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ
- Социальный педагог (1)
- учитель математики (1)
- учитель русского языка и литературы (1)
- учитель технологии (мальчики) (1)
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по преподаваемому предмету;
- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
- осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков по преподаваемому предмету, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;
- контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
- способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной).
3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках по преподаваемому предмету;
- развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
- как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по преподаваемому предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
- формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
- формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места преподаваемого предмета в общей картине мира;
-определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
- определяет образовательные процессы совместно с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;
- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету:
- формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;
- обеспечивает уровень подготовки учащихся по преподаваемому предмету, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- формирует и развивает способности к постижению основ моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;
- осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области преподаваемого предмета;
- формирует умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;
- формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления);
- создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;
- формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
- содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;
- сотрудничает с другими учителями в общеобразовательном учреждении, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета;
- развивает инициативу учащихся школы по использованию преподаваемого предмета;
- использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательном учреждении;
- использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;
- консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;
- содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической и иной деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;
3. 6. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.
3. 7. Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.
3. 8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.
3. 9. В обязательном порядке информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
3. 10. Принимает участие в ГВЭ, ЕГЭ и ОГЭ.
3. 11. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета.
3. 12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету
3. 13. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.
3. 14. Учителю запрещается:
- менять на свое усмотрение расписание занятий;
- отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;
- удалять ученика с занятия;
- курить в помещении и на территории общеобразовательного учреждения.
3. 15. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по математике. Хранит тетради для контрольных работ в течение года.
3. 16. Готовит и использует при обучении различный дидактический материал и наглядные пособия.
3. 17. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).
3. 18. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
3. 19. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для учеников.
3. 20. Педагог строго соблюдает требования должностной инструкции, права и свободы учеников, содержащиеся в Федеральном законе « Об образовании в Российской Федерации» , Конвенции ООН о правах ребенка.
3. 21. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.
3. 22. Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
3. 23. Учитель соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по преподаваемому предмету;
- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
- осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков по преподаваемому предмету, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;
- контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
- способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной).
3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках по преподаваемому предмету;
- развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
- как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по преподаваемому предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
- формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
- формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места преподаваемого предмета в общей картине мира;
-определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
- определяет образовательные процессы совместно с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;
- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;
3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету:
- формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;
- обеспечивает уровень подготовки учащихся по преподаваемому предмету, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
- формирует и развивает способности к постижению основ моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;
- осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области преподаваемого предмета;
- формирует умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;
- формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления);
- создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;
- формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
- содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;
- сотрудничает с другими учителями в общеобразовательном учреждении, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета;
- развивает инициативу учащихся школы по использованию преподаваемого предмета;
- использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательном учреждении;
- использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;
- консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;
- содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической и иной деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;
3. 6. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.
3. 7. Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.
3. 8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.
3. 9. В обязательном порядке информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
3. 10. Принимает участие в ГВЭ, ЕГЭ и ОГЭ.
3. 11. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета.
3. 12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету
3. 13. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.
3. 14. Учителю запрещается:
- менять на свое усмотрение расписание занятий;
- отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;
- удалять ученика с занятия;
- курить в помещении и на территории общеобразовательного учреждения.
3. 15. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по математике. Хранит тетради для контрольных работ в течение года.
3. 16. Готовит и использует при обучении различный дидактический материал и наглядные пособия.
3. 17. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).
3. 18. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
3. 19. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для учеников.
3. 20. Педагог строго соблюдает требования должностной инструкции, права и свободы учеников, содержащиеся в Федеральном законе « Об образовании в Российской Федерации» , Конвенции ООН о правах ребенка.
3. 21. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.
3. 22. Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
3. 23. Учитель соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.
наличие квалификационной категори, стаж работы, курсы повышения квалификации, отсутствие судимрсти и вредных привычек
История изменений
01.11.2021
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А" на "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, микрорайон Хвойный, 53А"
|
|
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, микрорайон Хвойный, 53А" на "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А"
|
|
27.10.2022
Котикова Людмила Федоровна больше не является руководителем организации
Дунаева Надежда Анатольевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
11.01.2023
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А" на "628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А"
|
|
03.02.2023
Дунаева Надежда Анатольевна больше не является руководителем организации
Никифорова Марина Владимировна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. СОВЕТСКИЙ" — зарегистрирована 9 декабря 1992 года по адресу 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028601846580, ИНН 8615007453, КПП 861501001. Регистрационный номер в ПФР — 027018000335, регистрационный номер в ФСС — 861101011486041. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Никифорова Марина Владимировна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.