МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г.

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 89,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1037400871496 от 13 февраля 2003 года |
---|---|
ИНН? | 7415031680 |
КПП? | 741501001 |
ОКПО? | 14378989 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 75442000000 |
Код ОКТМО? | 75742000001 |
Код КЛАДР? | 740000100000016 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г.?
Руководитель

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ
МИАССКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. также является руководителем или учредителем 149 других организаций
1. | МУП МГО "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" 456383, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ленина, д. 16 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
2. | МУП "УПП МГО" 456313, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, д. 13, офис 302 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении |
3. | МУП "ГУК" 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 50 а, офис 111 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
4. | МАДОУ №66 456300, Челябинская область, г. Миасс, бульвар Мира, д. 5 Образование дошкольное |
5. | МКУ "ДНТ" 456313, Челябинская область, г. Миасс, ул. Донская, д. 15 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества |
МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. не является управляющей организацией
МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. инициировано 26 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г.
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г.
- Учитель математики (2)
- Заместитель директора по учебной работе (1)
- Учитель русского языка и литературы (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
26.01.2017
Муниципальное образование "МИАССКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МИАССКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МИАССКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МИАССКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
26.09.2017
Миронов Вячеслав Николаевич больше не является директором организации
Витковская Лариса Вячеславовна становится новым директором организации
|
|
11.01.2018
Сокращенное наименование изменено с "МКОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г." на "МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г."
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г." на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г."
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
|
16.08.2021
Юридический адрес изменен с "456300, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Автозаводцев, 37 а" на "456300, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Автозаводцев, д. 37 а"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. — зарегистрирована 13 октября 1995 года по адресу 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Автозаводцев, д. 37 а. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037400871496, ИНН 7415031680, КПП 741501001. Регистрационный номер в ПФР — 084034002886, регистрационный номер в ФСС — 741000477174071. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ "СОШ №17" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ШЕНДРИКА В.Г. является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Витковская Лариса Вячеславовна.
На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.