МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА БЕЛОВО"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 64,7 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1024200544576 от 19 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 4202020938 |
КПП? | 420201001 |
ОКПО? | 43837671 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 32407000000 |
Код ОКТМО? | 32707000001 |
Код КЛАДР? | 420000150000117 |
Финансовая отчетность МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2021 годы
Выручка |
Выручка
147 тыс. руб. |
-49% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
0 |
|
Активы |
Активы
0 |
|
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
0 |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель

Учредитель МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС ОБЛ
БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО также является руководителем или учредителем 65 других организаций
1. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №43 ГОРОДА БЕЛОВО 652612, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Октябрьская, д. 49 Образование дошкольное |
2. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №110 ГОРОДА БЕЛОВО 652632, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, мкр 3-й, д. 110 Образование дошкольное |
3. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 ГОРОДА БЕЛОВО 652645, Кемеровская область - Кузбасс, пгт Новый Городок, ул. Ермака, д. 8 Образование дошкольное |
4. | МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №60 ГОРОДА БЕЛОВО 652644, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, пгт Инской, ул. Чистопольская, д. 13 Образование дошкольное |
5. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 ГОРОДА БЕЛОВО 652607, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Добролюбова, д. 24 Образование дошкольное |
МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО не является управляющей организацией
МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО является участником системы государственных закупок
Проверки МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО инициировано 15 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО
- учитель начальных классов (1)
- учитель английского языка (1)
- Учитель (преподаватель) русского языка и литературы высшей категории (класса) (1)
- учитель математики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
10.03.2017
Муниципальное образование "БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
18.07.2018
Шадрина Татьяна Ивановна больше не является директором организации
Горбунова Наталья Анатольевна становится новым директором организации
|
|
11.10.2019
Юридический адрес изменен с "652612, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 48" на "652612, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Ленина, д. 48"
|
|
26.08.2020
Горбунова Наталья Анатольевна больше не является директором организации
Домрачева Елена Геннадьевна становится новым директором организации
|
|
Муниципальное образование "БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
18.06.2021
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА БЕЛОВО"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА БЕЛОВО""
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА БЕЛОВО" — зарегистрирована 13 февраля 2002 года по адресу 652612, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Ленина, д. 48. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024200544576, ИНН 4202020938, КПП 420201001. Регистрационный номер в ПФР — 052007006582, регистрационный номер в ФСС — 420200214942021. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ СОШ №10 ГОРОДА БЕЛОВО является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Директор — Домрачева Елена Геннадьевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.