МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 44,9 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1021000978635 от 11 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 1011000886 |
КПП? | 101101001 |
ОКПО? | 13504073 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 86204000033 |
Код ОКТМО? | 86604430101 |
Код КЛАДР? | 100020000080008 |
Финансовая отчетность МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"?
Руководитель МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
КАРЕЛИЯ РЕСП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" |
— | — |
Правопредшественники
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" также является руководителем или учредителем 48 других организаций
1. | МУП "ЖИЛФОНД" МО "БМР" 186500, Республика Карелия, Беломорский район, г. Беломорск, ул. Мерецкова, д. 9, этаж 4 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
2. | СУМСКОЕ МТП 186535, Республика Карелия, Беломорский район, с. Сумский Посад, ул. Набережная, д. 1 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
3. | БЕЛОМОРСКАЯ ДШИ 186500, республика Карелия, Беломорский район, г. Беломорск, ул. Октябрьская, д. 5А Образование дополнительное детей и взрослых |
4. | МКУ "ЦБ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" 186500, Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Первомайская, д. 14 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
5. | МБУ БРКМ "БЕЛОМОРСКИЕ ПЕТРОГЛИФЫ" 186500, республика Карелия, Беломорский район, г. Беломорск, ул. Октябрьская, д. 5 а Деятельность музеев |
МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" не является управляющей организацией
МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" были получены 6 лицензий
- ЕГРЮЛ (5)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок
Проверки МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" инициировано 77 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 17 судебных дел с участием МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"
- учитель физики (1)
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках физики, поддерживает режим посещения уроков физики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке физики, так и во внеурочной деятельности;
воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете физики в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательной организации; способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной);
способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках физики; развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
оказывает адресную помощь обучающимся общеобразовательной организации;
как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по физике в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места физики в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития; определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине « Физика» ;
планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области физики и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование; использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций и конкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметных мероприятий.
3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету « Физика» :
формирует конкретные знания, умения и навыки в области физики; формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области физики каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
содействует развитию инициативы обучающихся по использованию физики; осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
формирует способности учащихся к логическому рассуждению, развивает умения пользоваться заданной формулой;
формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка в области физики и реализующей принципы современной педагогики в школе;
формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении физической задачи там, где это эффективно;
содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи по физике, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по физике, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях; формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям физикой, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения физики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики и астрономии;
содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области физики;
формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
формирует представления обучающихся о полезности знаний физики вне зависимости от избранной профессии или специальности; ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения задачи по теме урока физики, подтверждает правильность суждений
сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания физики.
Педагогическая нагрузка - 1 ставкf
Ожидаемая дата выхода на работу с 01. 09. 2023 года
разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
проводить учебные занятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий:
исследовательская и проектная деятельность и т. п. ;
объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;
разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения физике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по физике;
использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала); использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по физике, брейн-ринги и другие внеурочные тематические мероприятия;
владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
История изменений
20.01.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100160028210001
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" становится новым учредителем организации
|
|
19.10.2021
Кудрявая Людмила Борисовна больше не является директором организации
Семонишина Светлана Викторовна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
13.12.2021
Семонишина Светлана Викторовна больше не является руководителем организации
Гусейнова Елена Тофиковна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 13 декабря 2000 года по адресу 186530, республика Карелия, Беломорский район, п. Сосновец, ул. Кирова, д. 22. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021000978635, ИНН 1011000886, КПП 101101001. Регистрационный номер в ПФР — 009015000380, регистрационный номер в ФСС — 100160028210001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Гусейнова Елена Тофиковна.
На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.