МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" - Директор Гусейнова Елена Тофиковна - ИНН 1011000886
Чекко

МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"



  Действующая организация
ОГРН 1021000978635  
ИНН 1011000886  
КПП 101101001  
ОКПО 13504073  
Дата регистрации
13 декабря 2000 года
Юридический адрес
186530, республика Карелия, Беломорский район, п. Сосновец, ул. Кирова, д. 22
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" - Гусейнова Елена Тофиковна
Директор
Гусейнова Елена Тофиковна
ИНН 101101618648  
с 13 декабря 2021 г.
Учредитель
Муниципальное образование
КАРЕЛИЯ РЕСП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
с 29 февраля 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 44,9 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1021000978635    от 11 декабря 2002 года
ИНН? 1011000886  
КПП? 101101001  
ОКПО? 13504073  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1021000978635 от 11 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 009015000380 от 27 декабря 2000 года
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Беломорском районе Республики Карелия
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 100160028210001 от 20 января 2003 года
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 86204000033  
п Сосновец
Код ОКТМО? 86604430101  
п Сосновец
Код КЛАДР? 100020000080008  

Финансовая отчетность МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"?

Руководитель МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

Директор Гусейнова Елена Тофиковна
Директор
Гусейнова Елена Тофиковна
ИНН 101101618648  
с 13 декабря 2021 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
КАРЕЛИЯ РЕСП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
с 29 февраля 2012 г.

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОВЕЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ "РАДУГА"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" были получены 6 лицензий

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 5 7,4 млн руб.
44-ФЗ 38 37,4 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" инициировано 77 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 10231373159107685550 от 20 сентября 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;

участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;

проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;

осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;

формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);

формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.

3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках физики, поддерживает режим посещения уроков физики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке физики, так и во внеурочной деятельности;

воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;

контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете физики в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательной организации; способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной);

способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.

3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках физики; развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;

оказывает адресную помощь обучающимся общеобразовательной организации;

как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;

разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по физике в рамках индивидуальных программ развития ребенка;

формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:

формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места физики в общей картине мира;

определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития; определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине « Физика» ;

планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области физики и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование; использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;

осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций и конкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметных мероприятий.

3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету « Физика» :

формирует конкретные знания, умения и навыки в области физики; формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области физики каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;

содействует развитию инициативы обучающихся по использованию физики; осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;

формирует способности учащихся к логическому рассуждению, развивает умения пользоваться заданной формулой;

формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка в области физики и реализующей принципы современной педагогики в школе;

формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении физической задачи там, где это эффективно;

содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи по физике, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по физике, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях; формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям физикой, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;

предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения физики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики и астрономии;

содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области физики;

формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;

формирует представления обучающихся о полезности знаний физики вне зависимости от избранной профессии или специальности; ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения задачи по теме урока физики, подтверждает правильность суждений

сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания физики.

Дополнительная информация

Педагогическая нагрузка - 1 ставкf

Ожидаемая дата выхода на работу с 01. 09. 2023 года

Общие требования

разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;

проводить учебные занятия по физике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;

владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий:

исследовательская и проектная деятельность и т. п. ;

объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;

разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения физике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;

осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по физике;

использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала); использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по физике, брейн-ринги и другие внеурочные тематические мероприятия;

владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 35732 руб.
Опубликовано 15 сентября 2023 года

История изменений

20.01.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100160028210001
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия
25.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"" становится новым учредителем организации
19.10.2021
Кудрявая Людмила Борисовна больше не является директором организации
Семонишина Светлана Викторовна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
13.12.2021
Семонишина Светлана Викторовна больше не является руководителем организации
Гусейнова Елена Тофиковна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 13 декабря 2000 года по адресу 186530, республика Карелия, Беломорский район, п. Сосновец, ул. Кирова, д. 22. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021000978635, ИНН 1011000886, КПП 101101001. Регистрационный номер в ПФР — 009015000380, регистрационный номер в ФСС — 100160028210001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МОУ "СОСНОВЕЦКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Гусейнова Елена Тофиковна.

На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.