МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР - Директор Соколова Наталья Александровна - ИНН 7627013650
Чекко

МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАРАЧИХСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



  Действующая организация
ОГРН 1027601603920  
ИНН 7627013650  
КПП 762701001  
ОКПО 47152763  
Дата регистрации
15 марта 1993 года
Юридический адрес
150025, Ярославская область, Ярославский район, п. Карачиха, ул. Школьная, строение 31
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР - Соколова Наталья Александровна
Директор
Соколова Наталья Александровна
ИНН 760401829875  
с 11 июля 2016 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ
ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с 1 декабря 2014 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 16,1 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027601603920    от 16 декабря 2002 года
ИНН? 7627013650  
КПП? 762701001  
ОКПО? 47152763  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027601603920 от 16 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 086007004053 от 13 июля 2000 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 762703382876001 от 28 марта 2003 года
Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 78250855012  
п Карачиха
Код ОКТМО? 78650455426  
п Карачиха
Код КЛАДР? 760010001980008  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР?

Руководитель

Директор Соколова Наталья Александровна
Директор
Соколова Наталья Александровна
ИНН 760401829875  
с 11 июля 2016 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ
ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с 1 декабря 2014 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 10 3,1 млн руб.
44-ФЗ 20 13 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР инициировано 19 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 76230041000106065083 от 23 мая 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дополнительная информация

нагрузка 18 часов в неделю, возможно классное руководство (по договоренности), премия согласно эффективному контракту ежеквартально

Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 18996 руб.
Опубликовано 9 августа 2023 года

История изменений

28.03.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 762703382876001
Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
08.12.2015
Добавлены сведения об ИНН для руководителя Тимофеева Николая Ивановича
15.07.2016
Тимофеев Николай Иванович больше не является директором организации
Соколова Наталья Александровна становится новым директором организации
24.01.2017
Муниципальное образование "ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАРАЧИХСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА — зарегистрирована 15 марта 1993 года по адресу 150025, Ярославская область, Ярославский район, п. Карачиха, ул. Школьная, строение 31. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027601603920, ИНН 7627013650, КПП 762701001. Регистрационный номер в ПФР — 086007004053, регистрационный номер в ФСС — 762703382876001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МОУ КАРАЧИХСКАЯ СШ ЯМР является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".

Директор — Соколова Наталья Александровна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.