МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1086828000313 от 27 мая 2008 года |
---|---|
ИНН? | 6815005820 |
КПП? | 681501001 |
ОКПО? | 97014316 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68228850001 |
Код ОКТМО? | 68628450101 |
Контакты
+7 475 316-78-20
comhoz393263@gmail.com
Виды деятельности ОКВЭД-2
84.25.1 | Деятельность по обеспечению пожарной безопасности? |
84.25.2 | Деятельность по обеспечению безопасности на водных объектах |
84.25.9 | Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая |
Финансовая отчетность МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"?
Руководитель

Учредитель МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
РАССКАЗОВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Связи
Руководитель МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ПРЕДПРИЯТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЯТ-30/8 УИН МИНЮСТА РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393265, Тамбовская область, Рассказовский район, п. Зеленый, ул. Центральная Производство металлических бочек и аналогичных емкостей Руководитель — Безгин Александр Анатольевич |
Учредитель МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" также является руководителем или учредителем 16 других организаций
1. | ООО "ЖКХ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" 393260, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Платоновка, ул. Первомайская, д. 20 а Забор, очистка и распределение воды Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МБУК "РДК РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" 393260, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Платоновка, ул. Советская, д. 26 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества |
3. | МБУ ДО "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" 393260, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Платоновка, ул. 8 Марта, д. 35 Образование дополнительное детей и взрослых |
4. | МБДОУ ПЛАТОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 393260, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Платоновка, ул. Киевская, д. 32 а Образование дошкольное |
5. | МБУК "КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ РАССКАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" 393273, Тамбовская область, м. р-н Рассказовский, с. п. Нижнеспасский Сельсовет, с. Нижнеспасское, ул. Комсомольская, д. 4 Деятельность музеев |
МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" не является управляющей организацией
МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА" зарегистрировано 27.05.2008г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА" осуществляет деятельность по адресу: 393263, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. РАССКАЗОВСКИЙ, СЕЛО. САЮКИНО, УЛИЦА. ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 16. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки согласно справке о списочном составе составляет – 19 человек. К проведению проверки предоставлен договор №256 о проведении специальной оценки условий труда от 14.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
21.03.2019
Ледовских Сергей Михайлович больше не является руководителем организации
Чернов Петр Алексеевич становится новым руководителем организации, должность — начальник мку "мпосс"
|
|
06.05.2022
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное образование "РАССКАЗОВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
15.12.2022
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
|
|
18.01.2023
Юридическое лицо снова является действующим
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА САЮКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА""
|
|
Юридический адрес изменен с "393263, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Саюкино, ул. Октябрьская, д. 16" на "393260, Тамбовская область, с. Платоновка, ул. 8 Марта, д. 35, помещ. 2"
|
|
30.06.2023
Чернов Петр Алексеевич больше не является руководителем организации
Безгин Александр Анатольевич становится новым руководителем организации, должность — начальник
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" — зарегистрирована 27 мая 2008 года. В настоящее время находится по адресу 393260, Тамбовская область, м. р-н Рассказовский, с. п. Платоновский Сельсовет, с. Платоновка, ул. 8 Марта, д. 35, помещ. 2. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1086828000313, ИНН 6815005820, КПП 681501001. Регистрационный номер в ПФР — 079152050716, регистрационный номер в ФСС — 680015040768001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКУ "ПСЦ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА" является "Деятельность по обеспечению пожарной безопасности". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обеспечению безопасности на водных объектах", "Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая".
Начальник — Безгин Александр Анатольевич.
На 18 января 2024 года юридическое лицо является действующим.