МКОУ СОШ №9
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" С. ВОЗДВИЖЕНСКОЕ

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 59,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ СОШ №9 не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022602622008 от 30 октября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2602004849 |
КПП? | 260201001 |
ОКПО? | 51988007 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 07205000007 |
Код ОКТМО? | 07505000131 |
Код КЛАДР? | 260040000050001 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ СОШ №9?
Руководитель МКОУ СОШ №9

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
АПАНАСЕНКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
— | — |
Связи
Руководитель МКОУ СОШ №9 также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО "КАЛАУС" 356712, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Воздвиженское, ул. Назарова, д. 69 Розничная торговля алкогольными напитками, кроме пива Руководитель и учредитель — Теслицкая Оксана Анатольевна |
Учредитель МКОУ СОШ №9 также является руководителем или учредителем 57 других организаций
1. | ООО "КОМС ПЛЮС" 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Красная, д. 4 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
2. | МКОУ СОШ №11 С. БЕЛЫЕ КОПАНИ 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Белые Копани, ул. Мира, д. 3 Образование основное общее |
3. | МКДОУ №14 "БЕРЁЗКА" С. ДИВНОЕ 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Чехова, д. 82 Образование дошкольное |
4. | МКУК"АПАНАСЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" 356711, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Апанасенковское, пер. Комсомольский, д. 12 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества |
5. | МКУК "АПАНАСЕНКОВСКАЯ МЦБ" 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 43 Деятельность библиотек и архивов |
МКОУ СОШ №9 не является управляющей организацией
МКОУ СОШ №9 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ СОШ №9 были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МКОУ СОШ №9 опубликовала 3 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ СОШ №9 является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ СОШ №9 инициированы 62 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 6 судебных дел с участием МКОУ СОШ №9
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКОУ СОШ №9 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКОУ СОШ №9
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
01.07.2000
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036002000715
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю
|
|
30.10.2002
Присвоен ОГРН 1022602622008
|
|
25.03.2004
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 262600064526031
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю
|
|
02.03.2017
Сокращенное наименование изменено с "МКОУ СОШ №9 С. ВОЗДВИЖЕНСКОЕ" на "МКОУ СОШ №9"
|
|
26.05.2021
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Муниципальное образование "АПАНАСЕНКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ СОШ №9 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" С. ВОЗДВИЖЕНСКОЕ — зарегистрирована 15 апреля 1999 года по адресу 356712, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Воздвиженское, ул. Комсомольская, д. 79. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022602622008, ИНН 2602004849, КПП 260201001. Регистрационный номер в ПФР — 036002000715, регистрационный номер в ФСС — 262600064526031. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ СОШ №9 является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Выращивание зернобобовых культур", "Образование основное общее", "Разведение сельскохозяйственной птицы", "Выращивание зерновых культур", "Выращивание однолетних кормовых культур" и других.
Директор — Теслицкая Оксана Анатольевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.