МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ - Директор Тепляничева Людмила Владимировна - ИНН 5434115814
Чекко

МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



  Действующая организация
ОГРН 1025404497469  
ИНН 5434115814  
КПП 543401001  
ОКПО 23648139  
Дата регистрации
2 апреля 1997 года
Юридический адрес
633276, Новосибирская область, Ордынский район, д. Березовка, ул. Центральная, д. 4
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ - Тепляничева Людмила Владимировна
Директор
Тепляничева Людмила Владимировна
ИНН 543406813700  
с 15 марта 2013 г.
Учредитель
Муниципальное образование
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ
ОРДЫНСКИЙ РАЙОН
с 12 января 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 25,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025404497469    от 17 декабря 2002 года
ИНН? 5434115814  
КПП? 543401001  
ОКПО? 23648139  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025404497469 от 17 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 064032000611 от 24 октября 2002 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 542002790954181 от 23 декабря 2002 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 50242803001  
д Березовка
Код ОКТМО? 50642403101  
д Березовка
Код КЛАДР? 540200000030011  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ?

Руководитель МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ

Директор Тепляничева Людмила Владимировна
Директор
Тепляничева Людмила Владимировна
ИНН 543406813700  
с 15 марта 2013 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ
ОРДЫНСКИЙ РАЙОН
с 12 января 2012 г.

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЕЗКА"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ были получены 4 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 4 4,9 млн руб.
44-ФЗ 30 20,3 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ инициирована 21 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 54230881000007734535 от 20 сентября 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской и Томской областям

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
0 руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 6 вакансиях от МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 18 июля 2023 года

История изменений

23.12.2002
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 542002790954181
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области
30.07.2015
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
09.11.2015
Юридическое лицо снова является действующим
25.01.2017
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — зарегистрирована 2 апреля 1997 года по адресу 633276, Новосибирская область, Ордынский район, д. Березовка, ул. Центральная, д. 4. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025404497469, ИНН 5434115814, КПП 543401001. Регистрационный номер в ПФР — 064032000611, регистрационный номер в ФСС — 542002790954181. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Тепляничева Людмила Владимировна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.