МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 25,2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1025404497469 от 17 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 5434115814 |
КПП? | 543401001 |
ОКПО? | 23648139 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 50242803001 |
Код ОКТМО? | 50642403101 |
Код КЛАДР? | 540200000030011 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ?
Руководитель МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ
ОРДЫНСКИЙ РАЙОН
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЕЗКА" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ также является руководителем или учредителем 62 других организаций
1. | МУП "ЕУК ЖКХ" 633261, Новосибирская Область, Ордынский район, рп. Ордынское, пр-кт Революции, д. 17 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МУ "ОРДЫНСКОЕ АТП" 633261, Новосибирская область, Ордынский район, рп. Ордынское, ул. М. Горького, д. 1 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | МКУ "МИМЦ" 633261, Новосибирская область, Ордынский район, рп. Ордынское, ул. Пушкина, д. 72 Деятельность по организации конференций и выставок |
4. | МБОУ ДО "ОРДЫНСКАЯ ДЮСШ" 633261, Новосибирская область, Ордынский район, рп. Ордынское, ул. Байдуги, д. 48 Образование в области спорта и отдыха |
5. | МКОУ - ВЕРХ-ЧИКСКАЯ СОШ 633275, Новосибирская область, Ордынский район, д. Верх-Чик, ул. Школьная, д. 10 Образование среднее общее |
МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ не является управляющей организацией
МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ инициирована 21 проверка
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ открыто 1 исполнительное производство
- Прочее (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 6 вакансиях от МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ
- Учитель (преподаватель) биологии и географии (1)
- Учитель - логопед (1)
- учитель -дефектолог (1)
- Педагог - психолог (1)
- Подсобный рабочий (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
23.12.2002
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 542002790954181
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области
|
|
30.07.2015
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
|
|
09.11.2015
Юридическое лицо снова является действующим
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОРДЫНСКИЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — зарегистрирована 2 апреля 1997 года по адресу 633276, Новосибирская область, Ордынский район, д. Березовка, ул. Центральная, д. 4. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025404497469, ИНН 5434115814, КПП 543401001. Регистрационный номер в ПФР — 064032000611, регистрационный номер в ФСС — 542002790954181. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ - БЕРЕЗОВСКАЯ СОШ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Тепляничева Людмила Владимировна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.