МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 70,1 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1020800566984 от 4 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 0810003730 |
КПП? | 081001001 |
ОКПО? | 24783136 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 85242812001 |
Код ОКТМО? | 85642412101 |
Код КЛАДР? | 080120000010002 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА"?
Руководитель

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" также является руководителем или учредителем 28 других организаций
1. | МУП "СТАВРОПОЛЬСКИЙ" 359242, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Прикумский Разведение овец и коз Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
2. | МУП ИМ. С.М.БУДЕННОГО 359251, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Кумской, ул. Ленина, д. 4 Разведение овец и коз Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
3. | МУП ИМ. Б.Б.ГОРОДОВИКОВА 359244, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Сарул, ул. Степная, д. 6 Разведение овец и коз Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
4. | МКДОУ Д/С "НАРН" 359240, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Некрасова, д. 43Б Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
5. | МКДОУ ДЕТСКИЙ САД "БАЙР" ИМЕНИ ШЕРКЕШЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ГУЧИНОВНЫ 359231, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Буровой, ул. Х. Босхомджиева, д. 12 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" не является управляющей организацией
МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" были получены 7 лицензий
- ЕГРЮЛ (6)
- Росздравнадзор (1)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" опубликовала 3 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" инициировано 38 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" открыто 1 исполнительное производство
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА"
- Педагог (4)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
13.11.2015
Юридический адрес изменен с "359240, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, д. 1" на "359240, республика Калмыкия, п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, д. 1"
|
|
21.02.2016
Юридический адрес изменен с "359240, республика Калмыкия, п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, д. 1" на "359240, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, д. 1"
|
|
23.11.2016
КПП изменен с 081001001 на 081301001
|
|
02.03.2017
КПП изменен с 081301001 на 081001001
|
|
13.09.2017
Убушаева Марина Сокаевна больше не является директором организации
Батырева Марина Ивановна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" — зарегистрирована 27 марта 2000 года по адресу 359240, республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, д. 1. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1020800566984, ИНН 0810003730, КПП 081001001. Регистрационный номер в ПФР — 006010000497, регистрационный номер в ФСС — 081012428408001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ БААТРА БАСАНГОВА" является "Образование среднее общее".
Директор — Батырева Марина Ивановна.
На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.