МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК - Директор Герасименко Наталья Алексеевна - ИНН 8618004764
Чекко

МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КЫШИК"



  Действующая организация
ОГРН 1028600508694  
ИНН 8618004764  
КПП 861801001  
ОКПО 56081281  
Дата регистрации
12 января 2001 года
Юридический адрес
628501, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, с. Кышик, ул. Школьная, д. 7
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК - Герасименко Наталья Алексеевна
Директор
Герасименко Наталья Алексеевна
ИНН 663104683986  
с 10 августа 2022 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
с 11 февраля 2013 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 83,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1028600508694    от 15 сентября 2002 года
ИНН? 8618004764  
КПП? 861801001  
ОКПО? 56081281  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1028600508694 от 15 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 027002001694 от 9 октября 2002 года
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 860100231486001 от 18 декабря 2003 года
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 71129000013  
с Кышик
Код ОКТМО? 71829417101  
с Кышик
Код КЛАДР? 860100000150009  

Финансовая отчетность МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК?

Руководитель МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК

Директор Герасименко Наталья Алексеевна
Директор
Герасименко Наталья Алексеевна
ИНН 663104683986  
с 10 августа 2022 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
с 11 февраля 2013 г.

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД "ЯГОДКА" С. КЫШИК"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК были получены 4 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 7 12,6 млн руб.
44-ФЗ 181 70,6 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК инициировано 18 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 86230061000207072551 от 3 августа 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 21 июля 2023 года

История изменений

31.01.2017
Муниципальное образование "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
19.09.2017
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
18.01.2018
Юридическое лицо снова является действующим
04.12.2019
Демченко Светлана Васильевна больше не является директором организации
Сульманова Евгения Викторовна становится новым директором организации
10.08.2022
Сульманова Евгения Викторовна больше не является директором организации
Герасименко Наталья Алексеевна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КЫШИК" — зарегистрирована 12 января 2001 года по адресу 628501, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, с. Кышик, ул. Школьная, д. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028600508694, ИНН 8618004764, КПП 861801001. Регистрационный номер в ПФР — 027002001694, регистрационный номер в ФСС — 860100231486001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МКОУ ХМР СОШ С. КЫШИК является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование основное общее", "Образование начальное общее" и других.

Директор — Герасименко Наталья Алексеевна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.