МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." - Директор Ковалев Александр Владимирович - ИНН 3817040856
Чекко

МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА"



  Действующая организация
ОГРН 1123817000966  
ИНН 3817040856  
КПП 381701001  
ОКПО 16601776  
Дата регистрации
9 июня 2012 года
Вид деятельности
Юридический адрес
666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21
Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." - Ковалев Александр Владимирович
Директор
Ковалев Александр Владимирович
ИНН 381709623905  
с 15 сентября 2022 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+87
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 132,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1123817000966    от 9 июня 2012 года
ИНН? 3817040856  
КПП? 381701001  
ОКПО? 16601776  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1123817000966 от 9 июня 2012 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 048027074832 от 14 июня 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 381400664938141 от 9 июня 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75401  
Муниципальные автономные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 25438000000  
Усть-Илимск
Код ОКТМО? 25738000001  
г Усть-Илимск
Код КЛАДР? 380000120000024  

Контакты

Адрес
666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21
Показать на карте
Электронная почта
nok2012.ui@yandex.ru
Веб-сайт
lyceum.biz
Cоциальные сети

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."?

Руководитель

Директор Ковалев Александр Владимирович
Директор
Ковалев Александр Владимирович
ИНН 381709623905  
с 15 сентября 2022 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 9 июня 2012 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 44 132,2 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." инициировано 29 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 38230061000208849242 от 20 декабря 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 10 января 2024 года

История изменений

09.12.2016
Сокращенное наименование изменено с "МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС""
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС""
26.01.2017
15.09.2022
Батербиев Мусса Мазанович больше не является директором организации
Ковалев Александр Владимирович становится новым директором организации
17.03.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА""
04.04.2023

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА" — зарегистрирована 9 июня 2012 года. В настоящее время находится по адресу 666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Иркутской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1123817000966, ИНН 3817040856, КПП 381701001. Регистрационный номер в ПФР — 048027074832, регистрационный номер в ФСС — 381400664938141. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." является "Образование среднее общее".

Директор — Ковалев Александр Владимирович.

На 19 января 2024 года юридическое лицо является действующим.