МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 132,2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1123817000966 от 9 июня 2012 года |
---|---|
ИНН? | 3817040856 |
КПП? | 381701001 |
ОКПО? | 16601776 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 25438000000 |
Код ОКТМО? | 25738000001 |
Код КЛАДР? | 380000120000024 |
Контакты
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."?
Руководитель

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Руководитель МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | АНО ДО "КОНЦЕПТ" 666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21 Образование дополнительное детей и взрослых Руководитель — Ковалев Александр Владимирович |
Учредитель МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." также является руководителем или учредителем 41 другой организации
1. | МКУ "ЦБУО" 666679, Иркутская область, г. о. город Усть-Илимск, г. Усть-Илимск, пр-кт Мира, д. 9, помещ. 2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
2. | МБДОУ Д/С №24 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, д. 44 Образование дошкольное Учредитель — КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА |
3. | МБДОУ Д/С №31 "РАДУГА" 666682, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр-кт Дружбы Народов, д. 74 Образование дошкольное |
4. | МБДОУ №7 "НЕЗАБУДКА" 666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Романтиков, д. 10 Образование дошкольное |
5. | МБОУ "СОШ №15" 666685, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр-кт Дружбы Народов, д. 7 Образование среднее общее |
МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." не является управляющей организацией
МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." была получена 1 лицензия
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 44 | 132,2 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." инициировано 29 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 8 судебных дел с участием МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."
- Дворник (1)
- Учитель математики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
09.12.2016
Сокращенное наименование изменено с "МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС""
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС""
|
|
26.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА становится новым учредителем организации
|
|
15.09.2022
Батербиев Мусса Мазанович больше не является директором организации
Ковалев Александр Владимирович становится новым директором организации
|
|
17.03.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА""
|
|
04.04.2023
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА" — зарегистрирована 9 июня 2012 года. В настоящее время находится по адресу 666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Иркутской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1123817000966, ИНН 3817040856, КПП 381701001. Регистрационный номер в ПФР — 048027074832, регистрационный номер в ФСС — 381400664938141. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." является "Образование среднее общее".
Директор — Ковалев Александр Владимирович.
На 19 января 2024 года юридическое лицо является действующим.