МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 44,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022302351818 от 18 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2314012434 |
КПП? | 231401001 |
ОКПО? | 49450648 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 03417000000 |
Код ОКТМО? | 03630101001 |
Код КЛАДР? | 230210010000001 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА?
Руководитель

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА также является руководителем или учредителем 105 других организаций
1. | МУП ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "АРХГРАДЦЕНТР" 352500, Краснодарский край, Лабинский район, г. Лабинск, ул. Константинова, д. 6 Деятельность в области архитектуры Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
2. | МДОБУ "ДЕТСКИЙ САД №6 ПОСЕЛКА РОЗОВЫЙ" 352529, Краснодарский край, Лабинский район, п. Розовый, ул. Солнечная, д. 1 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
3. | МДОБУ ДЕТСКИЙ САД №7 СТАНИЦЫ ЗАССОВСКОЙ 352531, Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Зассовская, ул. Степана Разина, д. 2 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
4. | МДОБУ ДЕТСКИЙ САД №12 СТАНИЦЫ АХМЕТОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН 352534, Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Ахметовская, ул. Некрасова, д. 11 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
5. | МОБУ СОШ №32 ИМ. Д.Ф. ЛАВРИНЕНКО ХУТОРА СЛАДКОГО ЛАБИНСКОГО РАЙОНА 352527, Краснодарский край, Лабинский район, х. Сладкий, пер. Школьный, д. 8 Образование начальное общее |
МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА не является управляющей организацией
МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Росздравнадзор (1)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА инициировано 12 проверок
1. |
№ 23230061000207243545 от 22 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
|
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА
Стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) " установлено, что
в функции педагога входят:
- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и проведение учебных занятий;
- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации к обучению;
- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
В профстандарте педагога представлены требования к педагогу дошкольного образования - воспитателю, отражающие специфику его работы на дошкольном уровне образования.
Портрет воспитателя
Чтобы выполнять возложенные на специалиста задачи, согласно профстандарту воспитателя 2018, он должен обладать определенными навыками и знаниями, а наибольшую сложность вызывает воспитательная функция, которая требует от педагога умения управлять индивидуальной и групповой деятельностью детей, анализировать состояние детского коллектива, формировать психологически комфортную среду, защищать достоинство и интересы воспитанников, эффективно взаимодействовать с другими педагогами. Следовательно, для успешной реализации организаторской, образовательной и воспитательной функций воспитатель должен соблюдать нравственные, этические и правовые нормы, для чего ему необходимо знать: действующие законодательные формы в сфере защиты прав детей и работы с ними; основы детской психологии, закономерности развития детей, общие кризисные точки; базу психодидактики; принципы эффективного достижения целей в ходе реализации образовательной деятельности; апробированные педагогические технологии, методики и приемы.
К педагогу дошкольного образования профстандартом предъявляются следующие требования:
Трудовые действия
Участие:
• в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
• в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
• в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и дошкольного возраста.
Организация:
• видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметных, познавательно-исследовательских, игры (ролевых, режиссерских, с правилом), продуктивных; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
• конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
• образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
Необходимые умения:
• Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом, продуктивная; конструирование), создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства.
• Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.
• Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.
• Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
• Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.
• Владеть ИКТ-компетентностью, необходимой и достаточной для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Необходимые знания
• Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
• Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.
• Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
• Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.
• Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя, отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования).
Педагог дошкольного образования должен:
1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.
3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.
4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и дошкольного возраста.
7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др. ) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.
8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.
10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
11. Владеть ИКТ-компетенцией, необходимой и достаточной для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Деятельность воспитателей регламентирует государственный профессиональный стандарт для педагогов. Согласно ему у специалиста должно быть среднее или высшее педагогическое образование, другой вариант - диплом из учреждения дополнительного профессионального образования. Воспитатель должен разбираться в детской психологии, психологии развития, в теории и методике воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель должен быть:
- коммуникабельным, чтобы успешно находить подход к детям и их родителям
- дружелюбным, чтобы дети быстро прониклись доверием к незнакомому человеку
- с позитивным мышлением, чтобы справляться со сложностями непростой профессии
- заботливым и внимательным к детям, чтобы родители спокойно доверяли воспитателю своего ребенка
- творческим, чтобы придумывать интересные занятия и праздники
- любознательным, чтобы познавать мир вместе с детьми и радоваться открытиям вместе с ними
- стрессоустойчивым, чтобы избежать эмоционального выгорания и излишних эмоций при общении с родителями или непослушными детьми
- нацеленным на развитие, чтобы от воспитателя исходило желание улучшать свои навыки
История изменений
18.12.2002
Присвоен ОГРН 1022302351818
|
|
05.03.2016
Юридический адрес изменен с "352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Красная, д. 396" на "352503, Краснодарский край, Лабинский район, г. Лабинск, ул. Красная, д. 396"
|
|
27.04.2017
Рассказова Татьяна Георгиевна больше не является руководителем организации
Шутова Ольга Борисовна становится новым руководителем организации, должность — зведующий
|
|
08.11.2021
Шутова Ольга Борисовна больше не является руководителем организации
Дудко Елена Николаевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющво обязанности заведующего
|
|
12.01.2022
Дудко Елена Николаевна сменила занимаемую должность с "Исполняющво обязанности заведующего" на "Заведующий"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН — зарегистрирована 27 августа 1996 года по адресу 352503, Краснодарский край, Лабинский район, г. Лабинск, ул. Красная, д. 396. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022302351818, ИНН 2314012434, КПП 231401001. Регистрационный номер в ПФР — 033009009643, регистрационный номер в ФСС — 232065015023201. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МДОБУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 ГОРОДА ЛАБИНСКА является "Образование дошкольное". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее".
Заведующий — Дудко Елена Николаевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.