МБУК ЦБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 3,2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБУК ЦБ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1066816001262 от 2 февраля 2006 года |
---|---|
ИНН? | 6810007453 |
КПП? | 681001001 |
ОКПО? | 77082103 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68218551000 |
Код ОКТМО? | 68618151051 |
Код КЛАДР? | 680120000010019 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБУК ЦБ?
Руководитель МБУК ЦБ

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
МУЧКАПСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Филиалы и представительства
1. |
ЗЕМЕТЧЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА 393582, Тамбовская область, Мучкапский район, п. Новосельцы, ул. Центральная, д. 2 |
2. |
КУЛЯБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА 393586, Тамбовская область, Мучкапский район, с. Кулябовка, ул. Советская, д. 4 |
3. |
АНДРИАНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА 393581, Тамбовская область, Мучкапский район, д. Андриановка, ул. Советская, д. 1 |
Представительства отсутствуют
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБУК ЦБ также является руководителем или учредителем 12 других организаций
1. | МКУ ЦБ 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Советская, д. 8 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
2. | МРМКУ "МФЦ" 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Советская, д. 4 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
3. | МБОУ ДО "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" 393570, Тамбовская Область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Красная, д. 52 Образование дополнительное детей и взрослых |
4. | МУЧКАПСКИЙ РАЙФО 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Базарная, д. 1 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА |
5. | МБОУ ДО МУЧКАПСКАЯ ДШИ 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Красная, д. 52 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА |
МБУК ЦБ не является управляющей организацией
МБУК ЦБ не является учредителем других организаций
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБУК ЦБ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 74 | 3,2 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБУК ЦБ инициировано 16 проверок
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" зарегистрировано 02.02.2006г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" осуществляет деятельность по адресу: 393570, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. МУЧКАПСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК. МУЧКАПСКИЙ, УЛИЦА. КРАСНАЯ, д. 48. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ специальную оценку условий труда на рабочих местах провело не своевременно. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 18 человек. К проведению проверки предоставлены: отчет о проведении СОУТ от 12.05.2021г., заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда, перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБУК ЦБ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБУК ЦБ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
04.07.2016
Ломова Наталия Ивановна больше не является директором организации
Кабаргина Светлана Александровна становится новым директором организации
|
|
28.11.2016
Кабаргина Светлана Александровна больше не является директором организации
Кулагина Елена Ивановна становится новым директором организации
|
|
24.01.2017
Муниципальное образование "МУЧКАПСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУЧКАПСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МУЧКАПСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУЧКАПСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
02.12.2019
Кулагина Елена Ивановна больше не является директором организации
Кабаргина Светлана Александровна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУК ЦБ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" — зарегистрирована 2 февраля 2006 года по адресу 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Красная, д. 48. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1066816001262, ИНН 6810007453, КПП 681001001. Регистрационный номер в ПФР — 079010050102, регистрационный номер в ФСС — 680010018868001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБУК ЦБ является "Деятельность библиотек и архивов".
Директор — Кабаргина Светлана Александровна.
На 27 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.