МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" - Директор Васильева Надежда Иннокентьевна - ИНН 1427007472
Чекко

МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЯРИЙИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)



  Действующая организация
ОГРН 1031401225063  
ИНН 1427007472  
КПП 142701001  
ОКПО 23295593  
Дата регистрации
30 января 2003 года
Вид деятельности
Юридический адрес
678356, Республика Саха (Якутия), у. Усть-Алданский, с. Бярийе, ул. Аржакова, д. 1
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Уставный капитал
1 245 200 руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" - Васильева Надежда Иннокентьевна
Директор
Васильева Надежда Иннокентьевна
ИНН 142700856582  
с 13 сентября 2022 г.
Учредитель
Субъект РФ
САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП
с 29 февраля 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+92
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Большой уставный капитал
    Уставный капитал составляет 1,2 млн руб., это один из признаков повышенной надежности организации
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 49,1 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1031401225063    от 30 января 2003 года
ИНН? 1427007472  
КПП? 142701001  
ОКПО? 23295593  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1031401225063 от 30 января 2003 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 016027000313 от 27 февраля 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 142700049014001 от 28 февраля 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 98252825001  
с Бярийе
Код ОКТМО? 98652425101  
с Бярийе
Код КЛАДР? 140290000080004  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА"?

Руководитель

Директор Васильева Надежда Иннокентьевна
Директор
Васильева Надежда Иннокентьевна
ИНН 142700856582  
с 13 сентября 2022 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Субъект РФ
САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП
с 29 февраля 2012 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" были получены 2 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 3 6,5 млн руб.
44-ФЗ 17 42,7 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" инициировано 18 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 14230831000107662939 от 14 сентября 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия)

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 10 августа 2023 года

История изменений

31.01.2019
Егоров Иван Иванович больше не является директором организации
Васильев Василий Васильевич становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности директора
06.03.2019
Васильев Василий Васильевич сменил занимаемую должность с "Временно исполняющий обязанности директора" на "Директор"
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "678356, республика Саха (Якутия), улус Усть-Алданский, с. Бярийе, ул. Аржакова, д. 1" на "678356, республика Саха (Якутия), у. Усть-Алданский, с. Бярийе, ул. Аржакова, д. 1"
13.09.2022
Васильев Василий Васильевич больше не является директором организации
Васильева Надежда Иннокентьевна становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющим обязанности директора
02.11.2022
Васильева Надежда Иннокентьевна сменила занимаемую должность с "Временно исполняющим обязанности директора" на "Директор"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЯРИЙИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) — зарегистрирована 30 января 2003 года по адресу 678356, Республика Саха (Якутия), у. Усть-Алданский, с. Бярийе, ул. Аржакова, д. 1. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1031401225063, ИНН 1427007472, КПП 142701001. Регистрационный номер в ПФР — 016027000313, регистрационный номер в ФСС — 142700049014001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Уставный капитал составляет 1,2 млн руб.

Основным видом деятельности организации МБОУ "БЯРИЙИНСКАЯ СОШ ИМ.В.Д.ЛОНГИНОВА" является "Образование среднее общее".

Директор — Васильева Надежда Иннокентьевна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.