МБОУ "СШ №20"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №20"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщикОрганизация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2,2 млн руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 175,6 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "СШ №20" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022401628820 от 20 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2457041017 |
КПП? | 245701001 |
ОКПО? | 41066927 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 04429365000 |
Код ОКТМО? | 04729000001 |
Код КЛАДР? | 240000090000050 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СШ №20"?
Руководитель МБОУ "СШ №20"

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК
Права учредителя осуществляет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ "СШ №20" также является руководителем или учредителем 158 других организаций
1. | ООО "УК" ГОРОД 663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д. 7А Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ Г.НОРИЛЬСКА |
2. | ООО "УК "ЖКС - НОРИЛЬСК" 663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Талнахская, д. 5 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ Г.НОРИЛЬСКА |
3. | МУП "МОК" 663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Нансена, д. 69 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
4. | МАОУ "ГИМНАЗИЯ №4" 663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Кирова, д. 34 Образование основное общее |
5. | МБУДО "СЮТ" 663318, Красноярский край, г. Норильск, ул. Орджоникидзе, д. 14, к.а Образование дополнительное детей и взрослых |
МБОУ "СШ №20" не является управляющей организацией
МБОУ "СШ №20" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "СШ №20" были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СШ №20" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СШ №20" инициировано 28 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием МБОУ "СШ №20"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СШ №20" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 8 вакансиях от МБОУ "СШ №20"
- Учитель английского/немецкого языков (1)
- уборщик служебных помещений (1)
- социальный педагог (1)
- Подсобный рабочий (1)
- Учитель дефектолог (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д. )
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
История изменений
12.11.2015
Добавлены сведения об ИНН для руководителя Геры Риммы Дмитриевны
|
|
21.07.2016
Удалена запись об учредителе МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА"
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК" становится новым учредителем организации
|
|
24.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОРИЛЬСК" становится новым учредителем организации
|
|
14.09.2021
Гера Римма Дмитриевна больше не является директором организации
Руденко Елена Владимировна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "СШ №20" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №20" — зарегистрирована 24 мая 2001 года по адресу 663330, Красноярский край, г. Норильск, ул. Маслова, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022401628820, ИНН 2457041017, КПП 245701001. Регистрационный номер в ПФР — 034021005946, регистрационный номер в ФСС — 840000232624141. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "СШ №20" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Образование основное общее", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование начальное общее", "Образование дошкольное" и других.
Директор — Руденко Елена Владимировна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.