МБОУ СОШ №17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 90,7 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СОШ №17 не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Долги по исполнительным производствамПо данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 37,2 тыс. руб.
Информация актуальна на 23 сентября 2023 года
Реквизиты
ОГРН? | 1022601311930 от 6 августа 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2628034380 |
КПП? | 262801001 |
ОКПО? | 50234275 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 07415000000 |
Код ОКТМО? | 07715000001 |
Код КЛАДР? | 260000040000140 |
Финансовая отчетность МБОУ СОШ №17
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СОШ №17?
Руководитель

Учредитель МБОУ СОШ №17
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ КИСЛОВОДСК
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ СОШ №17 также является руководителем или учредителем 76 других организаций
1. | МУП "КЦР" 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, д. 24 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
2. | МУП "МАГАЗИН "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Алексея Реброва, д. 1 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
3. | МУП "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №2" 357703, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кирова, д. 64 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
4. | МУП "АПБ" 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Андрея Губина, д. 9 Деятельность топографо-геодезическая Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
5. | МБОУ ГИМНАЗИЯ №19 357736, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. М. Расковой, д. 5 Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА |
МБОУ СОШ №17 не является управляющей организацией
МБОУ СОШ №17 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СОШ №17 были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МБОУ СОШ №17 опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №17 является участником системы государственных закупок
Проверки МБОУ СОШ №17
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №17 инициировано 39 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 13 судебных дел с участием МБОУ СОШ №17
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении МБОУ СОШ №17 открыто 2 исполнительных производства
- Задолженности (1)
- Исполнительские сборы (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 10 вакансиях от МБОУ СОШ №17
- Учитель английского языка (1)
- Учитель (преподаватель) русского языка и литературы (1)
- учитель начальных классов (1)
- Учитель (преподаватель) химии (1)
- Уборщик производственных и служебных помещений (1)
Основными направлениями работы педагога-психолога являются:
2. 1. Защита прав и свобод несовершеннолетних обучающихся.
2. 2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения.
2. 3. Консультативная помощь всем участникам учебно-воспитательной деятельности.
2. 4. Психодиагностика.
2. 5. Психопрофилактика.
2. 6. Психологическое консультирование.
2. 7. Психокоррекция и развитие.
3. Должностные обязанности педагога-психолога школы
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год.
3. 2. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).
3. 3. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
3. 4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.
3. 5. Участвует в приеме детей в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.
3. 6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) в начальную школу, из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней школы – в среднюю общеобразовательную, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе.
3. 7. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы.
3. 8. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также в сфере современных информационных технологий.
3. 9. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива образовательного учреждения, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
3. 10. Составляет заключения исходя из материалов диагностического обследования с целью ориентации педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних.
3. 11. Анализирует достижение и подтверждение школьниками уровней развития и образования (образовательных цензов).
3. 12. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогов и педагогического коллектива, учитывая при этом развитие личности учащихся, используя для обработки информации текстовые редакторы и электронные таблицы.
3. 13. Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов с целью психолого-педагогического анализа поведения несовершеннолетних для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей.
3. 14. Самостоятельно разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся.
3. 15. Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания и т. п.
3. 16. Принимает участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в совещаниях при директоре, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
3. 17. Проводит работу по созданию благоприятного психологического климата в школе, способствует улучшению форм общения педагогов с несовершеннолетними (взрослый – ребенок) и оптимизации форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирует сотрудников школы по профессиональным и личным проблемам.
3. 18. Систематически ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы согласно установленной форме.
3. 19. Обеспечивает безопасное проведение психологической работы.
3. 20. Неукоснительно соблюдает права и свободы школьников.
3. 21. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
3. 22. Соблюдает этические нормы психолога, этические нормы поведения в образовательном учреждении, в быту, а также в общественных местах.
3. 23. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета психолога оборудованием.
3. 24. Вносит предложения по улучшению образовательной деятельности, доводит до сведения администрации о недостатках в обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма детей, ухудшающих психологический климат в школе и указывает на формирование условий необходимых для полноценного личностного и интеллектуального развития несовершеннолетних.
3. 25. Содействует охране прав личности детей в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
3. 26. Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательного учреждения, осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. 27. Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях жизненного и профессиональному самоопределению.
3. 28. Определяет факторы, которые препятствуют развитию учащихся, принимает меры по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
3. 29. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
3. 30. Участвует в планировании и разработке развивающихся и коррекционных программ образовательной деятельности учащихся с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности несовершеннолетних.
3. 31. Осуществляет психологическую поддержку одаренных детей, всячески содействует их творческому развитию и поиску.
3. 32. Систематически ведет профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете.
3. 33. Определяет степень различного вида нарушений социального развития у обучающихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
3. 34. Способствует формированию психологической культуры несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), педагогов школы, в том числе и культуру полового воспитания.
3. 35. Формирует базу диагностических методик для обследования участников образовательной деятельности.
3. 36. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
3. 37. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. Права педагога-психолога школы
Педагог-психолог имеет право в пределах своей компетенции:
4. 1. Участвовать в управлении школы в порядке, определяемом Уставом.
4. 2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
4. 3. Знакомиться с проектами решений администрации школы, касающимися его деятельности, с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4. 4. По вопросам, находящимся в компетенции педагога-психолога, вносить на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов и форм работы; замечания по деятельности сотрудников образовательного учреждения; предлагать свои варианты устранения имеющихся в деятельности школы недостатков.
4. 5. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики.
4. 6. На конфиденциальность служебного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4. 7. Повышать свою квалификацию.
4. 8. Проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию.
4. 9. Самостоятельно определять конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы данной работы, определять очередность проведения различных видов работ, выделять приоритетные направления работы в конкретный период.
4. 10. Запрашивать лично или по поручению администрации от классных руководителей и учителей-предметников информацию и документацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.
4. 11. На создание администрацией школы условий для успешного выполнения профессиональных обязанностей.
4. 12. Отказываться от выполнения приказов или распоряжений администрации школы в тех случаях, когда они противоречат профессиональным этическим принципам или задачам работы педагога-психолога.
4. 13. Иметь учебную нагрузку в соответствии с образованием и квалификацией;
4. 14. Приглашать педагогов, родителей, учащихся на индивидуальные беседы.
4. 15. В случае необходимости рекомендовать родителям провести обследование ребёнка на ПМПК.
4. 16. Давать консультации учителям, воспитателям, классным руководителям, родителям (законным представителям) по психолого-педагогическому сопровождению несовершеннолетних.
Высшее образование
История изменений
23.12.2020
Жванко Елена Викторовна больше не является руководителем организации
Трайдук Ольга Вячеславовна становится новым директором организации
|
|
06.03.2021
Юридический адрес изменен с "357748, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, 43 а" на "357748, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, д. 43 а"
|
|
21.10.2022
Трайдук Ольга Вячеславовна больше не является директором организации
Токарев Сергей Сергеевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
14.04.2023
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
Муниципальное образование "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ КИСЛОВОДСК" становится новым учредителем организации
|
|
17.04.2023
Токарев Сергей Сергеевич больше не является руководителем организации
Потапова Людмила Анатольевна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №17 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА — зарегистрирована 21 декабря 1999 года по адресу 357748, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, д. 43 а. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022601311930, ИНН 2628034380, КПП 262801001. Регистрационный номер в ПФР — 036028002924, регистрационный номер в ФСС — 261800285126081. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №17 является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование профессиональное дополнительное", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование дошкольное", "Образование профессиональное среднее" и других.
Директор — Потапова Людмила Анатольевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.