МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ ШКОЛА СЕЛА ЗНАМЕНКА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 15,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027500647900 от 30 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7513004324 |
КПП? | 751301001 |
ОКПО? | 46997628 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 76228000016 |
Код ОКТМО? | 76628425101 |
Код КЛАДР? | 750150000190003 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА"?
Руководитель

Учредитель МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопреемники
1. | МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КАНГИЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КАНГИЛ |
2. | МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БЕРЕЗОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БЕРЕЗОВО |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" также является руководителем или учредителем 62 других организаций
1. | МУП "УГОЛЬНЫЙ" 673403, Забайкальский край, Нерчинский район, г. Нерчинск, ул. Аэропорт Транспортная обработка грузов Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА |
2. | МУП "НЕРЧИНСКИЙ КОНЕЗАВОД" 673400, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная, д. 11 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА |
3. | МУП АПТЕКА №26 673403, Забайкальский край, Нерчинский район, г. Нерчинск, ул. Шилова, д. 6 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА |
4. | МАУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕРЧИНСКАЯ ЗВЕЗДА" 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, д. 5 Деятельность издательская Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА |
5. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД С. ЗНАМЕНКА 673423, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка, ул. Школьная, д. 11 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА |
МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" не является управляющей организацией
МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" инициированы 22 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 61 судебное дело с участием МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА"
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" открыто 1 исполнительное производство
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА"
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
30.09.2002
Присвоен ОГРН 1027500647900
|
|
28.02.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 750013023675001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю
|
|
03.11.2015
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН"ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ становится новым учредителем организации
|
|
22.03.2016
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ
|
|
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ "СОККШ С. ЗНАМЕНКА"" на "МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА""
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА СЕЛА ЗНАМЕНКА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ ШКОЛА СЕЛА ЗНАМЕНКА""
|
|
20.04.2016
Юридическое лицо снова является действующим
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ ШКОЛА СЕЛА ЗНАМЕНКА" — зарегистрирована 21 июля 2000 года по адресу 673423, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка, ул. Набережная, д. 10. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027500647900, ИНН 7513004324, КПП 751301001. Регистрационный номер в ПФР — 085022000737, регистрационный номер в ФСС — 750013023675001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "СОКШ С.ЗНАМЕНКА" является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее".
Директор — Бронникова Светлана Викторовна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.