МБОУ "ШКОЛА №28"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 39,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "ШКОЛА №28" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1024201884882 от 29 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 4223025278 |
КПП? | 422301001 |
ОКПО? | 48623164 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 32437362000 |
Код ОКТМО? | 32737000001 |
Код КЛАДР? | 420000130001082 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "ШКОЛА №28"?
Руководитель МБОУ "ШКОЛА №28"

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ "ШКОЛА №28" также является руководителем или учредителем 107 других организаций
1. | МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №29" 653036, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Союзная, д. 43, к.а Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
2. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №82 " 653007, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, пер. Коксовый, д. 22 Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
3. | МБОУ "ШКОЛА №25" 653036, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Союзная, д. 6 Образование среднее общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
4. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №105" 653052, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Есенина, д. 64 Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
5. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №11" 653046, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Кавказская, д. 27 Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
МБОУ "ШКОЛА №28" не является управляющей организацией
МБОУ "ШКОЛА №28" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "ШКОЛА №28" были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "ШКОЛА №28" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ШКОЛА №28" инициированы 32 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием МБОУ "ШКОЛА №28"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "ШКОЛА №28" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ "ШКОЛА №28"
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
Осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;
ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы;
способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).
Осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы;
развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
оказывает адресную помощь учащимся школы;
как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
Формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
определяет образовательные процессы совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;
планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;
использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.
Обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей « чувство меняющегося языка» ;
использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» );
формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;
организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;
обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. );
формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;
контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;
формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
Дисциплинированность, ответственность, знание ПК
История изменений
28.03.2000
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 421200116442121
Филиал №12 Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
10.10.2000
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 052021003315
Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Рудничном районе г. Прокопьевска Кемеровской области
|
|
29.11.2002
Присвоен ОГРН 1024201884882
|
|
30.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА становится новым учредителем организации
|
|
11.10.2019
Юридический адрес изменен с "653009, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Черных, д. 3" на "653009, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Черных, д. 3"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "ШКОЛА №28" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28" — зарегистрирована 22 апреля 1998 года по адресу 653009, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Черных, д. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024201884882, ИНН 4223025278, КПП 422301001. Регистрационный номер в ПФР — 052021003315, регистрационный номер в ФСС — 421200116442121. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "ШКОЛА №28" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее".
Директор — Стенина Елена Александровна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.