МБОУ ЛИЦЕЙ №1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЛИЦЕЙ №1 Г. АКСАЯ

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 45,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ ЛИЦЕЙ №1 не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1026100663467 от 27 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 6102015399 |
КПП? | 610201001 |
ОКПО? | 53520225 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 60202501000 |
Код ОКТМО? | 60602101001 |
Код КЛАДР? | 610030010000057 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ ЛИЦЕЙ №1?
Руководитель МБОУ ЛИЦЕЙ №1

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ ЛИЦЕЙ №1 также является руководителем или учредителем 70 других организаций
1. | МБДОУ Д/С №11 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, ул. Дружбы, д. 3 Образование дошкольное Учредитель — УОААР |
2. | МБОУ ИСТОМИНСКАЯ ООШ 346703, Ростовская область, Аксайский район, х. Истомино, ул. Истомина, д. 67 Образование основное общее Учредитель — УОААР |
3. | МБДОУ №36 "РЫБКА" 346701, Ростовская область, Аксайский район, ст-ца Старочеркасская, ул. Гагарина, д. 1 Образование дошкольное Учредитель — УОААР |
4. | МБОУ СОШ №1 СТ. ОЛЬГИНСКОЙ 346702, Ростовская область, Аксайский район, ст-ца Ольгинская, ул. Ленина, д. 78 Образование среднее общее Учредитель — УОААР |
5. | МБОУ ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ 346717, Ростовская область, Аксайский район, п. Октябрьский, ул. Советская, д. 38 Образование среднее общее Учредитель — УОААР |
МБОУ ЛИЦЕЙ №1 не является управляющей организацией
МБОУ ЛИЦЕЙ №1 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ ЛИЦЕЙ №1 были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ ЛИЦЕЙ №1 является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ ЛИЦЕЙ №1 инициировано 19 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ ЛИЦЕЙ №1 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МБОУ ЛИЦЕЙ №1
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
17.02.2016
Юридический адрес изменен с "346720, Ростовская область, г. Аксай, пр-кт Ленина, д. 17" на "346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр-кт Ленина, д. 17"
|
|
25.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АКСАЙСКОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АКСАЙСКОГО РАЙОНА становится новым учредителем организации
|
|
20.11.2017
Бутенко Татьяна Николаевна больше не является руководителем организации
Баринова Валентина Сергеевна становится новым руководителем организации, должность — главный бухгалтер
|
|
26.12.2017
Баринова Валентина Сергеевна больше не является руководителем организации
Панова Зоя Васильевна сменила занимаемую должность с "Директор моу лицей ргэу" на "Директор"
|
|
07.09.2023
Панова Зоя Васильевна больше не является директором организации
Незлученко Светлана Юрьевна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ ЛИЦЕЙ №1 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЛИЦЕЙ №1 Г. АКСАЯ — зарегистрирована 24 октября 2000 года по адресу 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр-кт Ленина, д. 17. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026100663467, ИНН 6102015399, КПП 610201001. Регистрационный номер в ПФР — 071002006390, регистрационный номер в ФСС — 610903048361091. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ ЛИЦЕЙ №1 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Образование основное общее", "Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах", "Образование начальное общее" и других.
Директор — Незлученко Светлана Юрьевна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.