МАОУСШ П. ПОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 83,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУСШ П. ПОЛА не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1025302189000 от 30 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 5312001175 |
КПП? | 531201001 |
ОКПО? | 23538802 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 49230819001 |
Код ОКТМО? | 49630419101 |
Код КЛАДР? | 530130000110007 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУСШ П. ПОЛА?
Руководитель МАОУСШ П. ПОЛА

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ
ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Права учредителя осуществляет
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
— | — |
Филиалы и представительства
1. |
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" В Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ 175146, Новгородская область, Парфинский район, д. Новая Деревня, ул. Центральная, д. 36 |
2. |
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" В Д. ЛАЖИНЫ 175144, Новгородская область, Парфинский район, д. Лажины, ул. Центральная, д. 60 |
Представительства отсутствуют
Правопредшественники
1. | АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ |
2. | АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ |
3. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД П. ПОЛА" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУСШ П. ПОЛА также является руководителем или учредителем 26 других организаций
1. | ООО "МП ВОДОКАНАЛ ПАРФИНСКОГО РАЙОНА" 175130, Новгородская область, Парфинский район, рп. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 50В Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
2. | ООО "МПГ" 173025, Новгородская область, г. Великий Новгород, пр-кт Мира, д. 32, к. 1, офис 320 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям |
3. | ООО "ЖИЛИЩНИК" 173021, Новгородская область, д. Новая Мельница, зд. 17Г/1, помещ. 3 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
4. | КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ 175130, Новгородская область, Парфинский район, рп. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 65 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
5. | МАОУСШ П. ПАРФИНО 175130, Новгородская область, Парфинский район, рп. Парфино, пер. Крупнова, д. 15 Образование среднее общее |
МАОУСШ П. ПОЛА не является управляющей организацией
МАОУСШ П. ПОЛА не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУСШ П. ПОЛА были получены 6 лицензий
- ЕГРЮЛ (5)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУСШ П. ПОЛА является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 44 | 83,3 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУСШ П. ПОЛА инициирована 51 проверка
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МАОУСШ П. ПОЛА
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУСШ П. ПОЛА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МАОУСШ П. ПОЛА
- Педагог (3)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Теория и методика преподавания математики
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
25.01.2017
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
|
|
27.11.2018
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
|
|
13.03.2019
Юридическое лицо снова является действующим
|
|
20.01.2023
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУСШ П. ПОЛА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" — зарегистрирована 23 сентября 1992 года по адресу 175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Советская, д. 33. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025302189000, ИНН 5312001175, КПП 531201001. Регистрационный номер в ПФР — 063014000858, регистрационный номер в ФСС — 531200013253001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУСШ П. ПОЛА является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Сергеева Татьяна Валентиновна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.