МАОУСШ П. ПОЛА - Директор Сергеева Татьяна Валентиновна - ИНН 5312001175
Чекко

МАОУСШ П. ПОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА"



  Действующая организация
ОГРН 1025302189000  
ИНН 5312001175  
КПП 531201001  
ОКПО 23538802  
Дата регистрации
23 сентября 1992 года
Юридический адрес
175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Советская, д. 33
Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МАОУСШ П. ПОЛА - Сергеева Татьяна Валентиновна
Директор
Сергеева Татьяна Валентиновна
ИНН 531200329005  
с 11 июня 2013 г.
Учредитель
Муниципальное образование
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ
ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с 4 февраля 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 83,3 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУСШ П. ПОЛА не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025302189000    от 30 сентября 2002 года
ИНН? 5312001175  
КПП? 531201001  
ОКПО? 23538802  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025302189000 от 30 сентября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 063014000858 от 16 сентября 1997 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новгородской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 531200013253001 от 22 сентября 1997 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новгородской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75401  
Муниципальные автономные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 49230819001  
п Пола
Код ОКТМО? 49630419101  
п Пола
Код КЛАДР? 530130000110007  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУСШ П. ПОЛА?

Руководитель МАОУСШ П. ПОЛА

Директор Сергеева Татьяна Валентиновна
Директор
Сергеева Татьяна Валентиновна
ИНН 531200329005  
с 11 июня 2013 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ
ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с 4 февраля 2012 г.

Филиалы и представительства

1. ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" В Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ
175146, Новгородская область, Парфинский район, д. Новая Деревня, ул. Центральная, д. 36
2. ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" В Д. ЛАЖИНЫ
175144, Новгородская область, Парфинский район, д. Лажины, ул. Центральная, д. 60

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

1. АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ
АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. НОВАЯ ДЕРЕВНЯ
2. АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ
АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ
3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД П. ПОЛА"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУСШ П. ПОЛА были получены 6 лицензий

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУСШ П. ПОЛА является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 44 83,3 млн руб.
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУСШ П. ПОЛА инициирована 51 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 53230061000206986017 от 25 июля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МАОУСШ П. ПОЛА исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МАОУСШ П. ПОЛА

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Теория и методика преподавания математики
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 4 сентября 2023 года

История изменений

25.01.2017
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации
27.11.2018
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
13.03.2019
Юридическое лицо снова является действующим
20.01.2023
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПАРФИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУСШ П. ПОЛА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" — зарегистрирована 23 сентября 1992 года по адресу 175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Советская, д. 33. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025302189000, ИНН 5312001175, КПП 531201001. Регистрационный номер в ПФР — 063014000858, регистрационный номер в ФСС — 531200013253001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАОУСШ П. ПОЛА является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Сергеева Татьяна Валентиновна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.