МАОУ СОШ №20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 76,9 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ СОШ №20 не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1026601377220 от 21 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 6667009017 |
КПП? | 662301001 |
ОКПО? | 50295199 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 65476370000 |
Код ОКТМО? | 65751000001 |
Код КЛАДР? | 660000230000015 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ СОШ №20?
Руководитель МАОУ СОШ №20

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУ СОШ №20 также является руководителем или учредителем 96 других организаций
1. | МБОУ ООШ №12 Д. УСТЬ - УТКА 622980, Свердловская область, г. Нижний Тагил, д. Усть-Утка, ул. Советская, д. 12 Образование основное общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ |
2. | МБОУ СОШ №75/42 622042, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д. 35 Образование основное общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ |
3. | МБОУ СОШ №6 ИМ. А.П.БОНДИНА 622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Октябрьской Революции, д. 2 Образование среднее общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ |
4. | МБОУ СОШ №13 622012, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Щорса, д. 8 Образование среднее общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ |
5. | МБОУ СОШ №11 С.СЕРЕБРЯНКА 622931, Свердловская область, г. Нижний Тагил, с. Серебрянка, ул. Советская, д. 3 Образование среднее общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ |
МАОУ СОШ №20 не является управляющей организацией
МАОУ СОШ №20 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ СОШ №20 были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МАОУ СОШ №20 опубликовала 2 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ СОШ №20 является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ СОШ №20 инициировано 26 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием МАОУ СОШ №20
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ СОШ №20 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от МАОУ СОШ №20
- Учитель английского языка (1)
- Учитель математики (1)
- Заместитель директора по учебной работе (1)
- Учитель начальных классов (1)
- Учитель (1)
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требуется учитель физкультуры, возможно совмещение по должности Вожатый, педагог дополнительного образования
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д. )
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
История изменений
21.11.2002
Присвоен ОГРН 1026601377220
|
|
26.01.2005
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660331165466031
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области
|
|
25.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ становится новым учредителем организации
|
|
03.03.2020
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ СОШ №20" на "МАОУ СОШ №20"
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20"
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
|
01.08.2023
Уткина Марина Игоревна больше не является директором организации
Шипулина Татьяна Александровна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ СОШ №20 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 — зарегистрирована 27 ноября 1997 года по адресу 622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Алтайская, д. 35. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026601377220, ИНН 6667009017, КПП 662301001. Регистрационный номер в ПФР — 075039000995, регистрационный номер в ФСС — 660331165466031. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ СОШ №20 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее".
Директор — Шипулина Татьяна Александровна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.