ИП Мальцев Евгений Олегович
Индивидуальный предприниматель Мальцев Евгений Олегович, г. Рудня
Реквизиты
| ОГРНИП? | 317673300003714 от 31 января 2017 года | 
|---|---|
| ИНН? | 752403275250 | 
| ОКПО? | 0109498771 | 
Сведения о регистрации
Коды статистики
| Код ОКОГУ? | 4210015 | 
|---|---|
| Код ОКОПФ? | 50102 | 
| Код ОКФС? | 16 | 
| Код ОКАТО? | 66238501000 | 
| Код ОКТМО? | 66638101001 | 
Контакты ИП Мальцева Евгения Олеговича
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых? | 
Дополнительные виды деятельности не указаны
Связи
Евгений Олегович Мальцев не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Мальцева Евгения Олеговича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении ИП Мальцева Евгения Олеговича
Поддержка
Согласно данным ФНС, Евгений Олегович Мальцев входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
| 1. | Предоставление субсидий и грантов от 22 мая 2020 года На сумму 12,1 тыс. руб. | 
| 2. | Предоставление субсидий и грантов от 5 июня 2020 года На сумму 12,1 тыс. руб. | 
| 3. | Предоставление субсидий и грантов от 14 декабря 2021 года На сумму 12,8 тыс. руб. | 
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Мальцев Евгений Олегович зарегистрирован 31 января 2017 года в Смоленской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 317673300003714, ИНН 752403275250. Регистрационный номер в ПФР — 076017007348.
Основным видом деятельности Мальцева Евгения Олеговича является "Образование дополнительное детей и взрослых".
На 15 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.