ИП Лебедев Владимир Вячеславович
Индивидуальный предприниматель Лебедев Владимир Вячеславович, г. Кострома
Реквизиты
ОГРНИП? | 304440125900084 от 15 сентября 2004 года |
---|---|
ИНН? | 440109988561 |
ОКПО? | 0141882042 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210015 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 34214804001 |
Код ОКТМО? | 34614404101 |
Контакты
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
95.22.1 | Ремонт бытовой техники? |
47.5 | Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
Связи
Владимир Вячеславович Лебедев не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Лебедева Владимира Вячеславовича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ИП Лебедева Владимира Вячеславовича
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Лебедева Владимира Вячеславовича инициирована 1 проверка
1. |
В нарушение требований п.3 Правил №1025 исполнитель своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а именно:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
сроки оказания услуг (выполнения работ);
гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами РФ или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах), за исключением прейскуранта цен на диагностику и прейскуранта цен на ремонт телевизоров;
сведения о порядке и форме оплаты услуг;
Исполнитель в удобном для обозрения месте не предоставил потребителю для ознакомления:
Правила бытового обслуживания населения в РФ;
адрес и телефон отдела по защите прав потребителей;
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
В соответствии с п. 4 Правил № 1025 договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг
|
2. |
(выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
В ходе проверки установлено, что договор на оказание платных услуг по ремонту бытовой техники оформляется в виде квитанции наряд-заказа.
При исследовании копий наряд–заказа от 12.08.2015г. № 000510 и квитанции к наряду № 000510 от 12.08.2015г., выданных потребителю Румянцевой Л.В. на не гарантийный ремонт мультиварки, и наряда-заказа 13.08.2015г. № 000532 и квитанции к нему, выданных потребителю Фролову Д.С. на не гарантийный ремонт СВЧ-печи, наряд–заказа от 02.07.2015г. № 000088 и квитанции к наряду № 000088 от 02.07.2015г., выданных потребителю Попову В.А. на не гарантийный ремонт водонагревателя, установлено, что в договорах отсутствует обязательная информация, предусмотренная Правилами:
- отсутствуют сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- цена услуги (работы);
- точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
- отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
В квитанцию и в наряд–заказы включены условия оказания услуг, распространяющиеся на гарантийный и негарантийный ремонт.
В абзаце 3, представленных наряд-заказов № 000510, №000532 и №000088, оформленных на платный (негарантийный) ремонт, указано, что ремонт оборудования выполняется в течение 45 дней с момента заключения договора на ремонтные работы при наличии на складе необходимых запасных частей (ст. 20).
|
3. |
Нормы ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» распространяются на гарантийный ремонт.
В нарушение статьи 16 Закона №2300-1 в договоры (квитанции) включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей.
В абзаце 3, представленных наряд - заказов № 000510, №000532 и №000088, оформленных на платный ремонт, указано, что по причине отсутствия запасных частей установленный срок выполнения ремонта может быть продлен путем дополнительных соглашений сторон. В случае необходимости продления срока ремонта из-за отсутствия запчастей, Исполнитель уведомляет об этом заказчика, и если в течение 3-х дней по истечении договорных 45 дней Заказчик не отказался от ремонта, исполнитель считает согласие Заказчика полученным, а установленный срок выполнения работ увеличивается до 90 дней.
Данным условием исполнитель оставляет за собой право на одностороннее изменение условий договора, что не соответствует нормам закона.
Согласно пункту 4 Правил №1025, договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменном виде (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе сведения о дате исполнения заказа.
В силу статьи 310 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Из изложенного следует, что в договоре на оказание платных услуг должна быть указана дата исполнения заказа, которую исполнитель не вправе изменять в одностороннем порядке.
В абзаце 3, представленных наряд - заказов № 000510, №000532 и №000088 указано, что в случае не гарантийного (платного) ремонта заказчик вносит предоплату в размере 50% стоимости ремонта. Договор о ремонте на условиях оплаты считается заключенным и вступает в силу после внесения заказчиком предоплаты
Согласно п. 6 Правил № 1025 потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
|
4. |
Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.
Следовательно, условие абзаца 3 наряд - заказов № 000510, №000532 и №000088 об обязанности потребителя внести предоплату в размере 50% стоимости ремонта ущемляет права потребителей.
В абзаце 4 представленных наряд – заказов и квитанций № 000510, №000532 и №000088, оформленных на платный ремонт, содержится условие, согласно которому заказчик обязуется забрать оборудование после ремонта в течение 10 дней. По истечении указанного срока, исполнитель сдает изделие на склад и начисляет плату за хранение оборудования в размере 50 рублей за каждый день, которая взимается при получении оборудования. Заказчик согласен с тем, что по истечении трех месяцев с даты выполнения работ, неполученное им оборудование утилизируется без какой либо компенсации Заказчику.
Данное условие противоречит нормам закона.
Статьей 738 ГК РФ установлено, что в случае неявки заказчика за получением результата работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.
Аналогичное положение содержится в пункте 15 Правил № 1025.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Поддержка
Согласно данным ФНС, Владимир Вячеславович Лебедев входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
1. |
Предоставление субсидий и грантов от 17 ноября 2021 года
На сумму 115,1 тыс. руб.
|
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Лебедев Владимир Вячеславович зарегистрирован 23 октября 2002 года в Костромской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 304440125900084, ИНН 440109988561. Регистрационный номер в ПФР — 054007085731, регистрационный номер в ФСС — 440001281744003.
Основным видом деятельности Лебедева Владимира Вячеславовича является "Ремонт бытовой техники". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков".
На 18 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.