КСП ВОЛГОГРАДА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОЛГОГРАДА

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщикОрганизация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 20,9 тыс. руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 9,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители КСП ВОЛГОГРАДА не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1083444004380 от 4 мая 2008 года |
---|---|
ИНН? | 3444159077 |
КПП? | 344401001 |
ОКПО? | 85615967 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 3400200 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 18401395000 |
Код ОКТМО? | 18701000001 |
Код КЛАДР? | 340000010002645 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности КСП ВОЛГОГРАДА?
Руководитель

Учредитель КСП ВОЛГОГРАДА
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА |
Связи
Руководитель КСП ВОЛГОГРАДА также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | СОЮЗ МКСО 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Советская, д. 4А, помещ. 9 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде Руководитель — Мордвинцев Александр Иванович |
Не найдено ни одной связи по учредителю
КСП ВОЛГОГРАДА не является управляющей организацией
КСП ВОЛГОГРАДА не является учредителем других организаций
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, КСП ВОЛГОГРАДА является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации КСП ВОЛГОГРАДА инициирована 1 проверка
1. |
На отм. -3.000 в осях 5-6, Б-В не предусмотрен тамбур-шлюз с подпором воздуха системой приточной противодымной вентиляции (фактически при дистанционном пуске системы приточной противодымной вентиляции осуществляется вытяжка наружного воздуха из лестничной клетки на отм. – 3.000) – данное техническое решение предусмотрено техническими условиями, разработанными для согласования отступлений от действующих норм пожарной безопасности, а именно:
в лестничной клетке не предусмотрены обособленные выходы наружу из подвального этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (п.5.2.7, п.8.1.6 свода правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» СП 1.13130.2009; п.6.9* строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97*; ч.4 ст. 89 Закона N 123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Кв. 4885 от 04.05.2017 г. |
2. |
Ширина эвакуационных выходов в свету из общих коридоров подвала, 1, 2 и 3-го этажей в лестничную клетку 2-типа предусмотрена менее 1, 2 м
(фактически ширина составляет 1, 15 м) (п. 6.11.16 ТУ-11-2009;
ч.2 ст.78 Закона N 123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
3. |
Ширина лестничного марша в здании менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, менее 1, 2 м (фактически ширина составляет 1, 12 м) (п. 6.11.9 ТУ-11-2009; ч.2 ст.78 Закона N 123-ФЗ; п. 8.1.5 СП 1.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
4. |
Аварийные выходы через окна размерами не менее 0, 75х1, 5 метра с приямками в помещениях №№ 7, 9, 10 подвального этажа здания не оборудованы лестницами в приямках (п. 6.11.3 ТУ-11-2009; ч.2 ст.78 Закона N 123-ФЗ; п. 4.2.1 СП 1.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
5. |
Не проведены приемо-сдаточные испытания системы приточной противодымной вентиляции (не представлен протокол приемо-сдаточных испытаний) (п.3.5 ГОСТ Р 53300 «Противодымная защита зданий и сооружений. Методы приемосдаточных и периодических испытаний»; п.7.21, п.7.15 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности»; ст. 85 Закона N 123-ФЗ;)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
6. |
Не проведено эксплуатационное испытание наружного ограждения кровли с составлением соответствующего протокола испытаний (не представлен протокол эксплуатационных испытаний) п.24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» (далее – ППР РФ); п.3.4 Норм пожарной безопасности «Лестницы пожарные наружные стационарные и ограждения крыш. Общие технические требования. Методы испытаний» НПБ 245-01)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
7. |
Не выполнена система извещения о пожаре по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала (СПИ «Стрелец»), предусмотренная рабочей документацией (п. 4.5 рабочей документации «Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре» 1704/1-12.ПС; п.61 ППР РФ; п.14.4 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
8. |
Не предусмотрено автоматическое блокирование электроприемников внутренних блоков кондиционеров (сплит-систем кондиционирования воздуха) с автоматической пожарной сигнализацией для отключения при пожаре (п.7.1.6, п.7.3.6 ТУ-11-2009;
ч.2 ст.78 Закона N 123-ФЗ; п.2.2.6 ГОСТ 12.4.009-83 «Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание»; п.6.24 Свода правил «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» СП 7.13130.2013; п.12.4 СНиП 41-01-2003; п.12.3 свода правил «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003» СП 60.13330.2012)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-2, 3/2017/3 от 07.03.2017 |
9. |
Не проводятся периодические испытания системы приточной противодымной вентиляции не реже одного раза в 2 года (не представлены протоколы периодических испытаний) (п.3.5 ГОСТ Р 53300; п.7.21, п.7.15 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности»;
ст. 85 Закона N 123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
10. |
Не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы приточной противодымной вентиляции, огнезадерживающих клапанов системы общеобменной вентиляции (не представлен договор на ТО и ППР) (п.63 ППР РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
11. |
Не проводятся проверки работоспособности противопожарного клапана системы приточной противодымной вентиляции и огнезадерживающих клапанов системы общеобменной вентиляции с оформлением соответствующих актов (не представлены ежеквартальные акты проверок работоспособности систем) (п. 61 ППР РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
12. |
При включении ручного пожарного извещателя пожарной сигнализации формирование сигнала в автоматическом режиме на управление системой речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре осуществляется с задержкой времени, необходимого для проведения эвакуации (задержка времени составляет около 1 минуты) (п. 61ППР РФ; п.14.1 СП 5.13130.2009 п. 7.1.6 ТУ-11-2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
13. |
Резервированный источник питания не обеспечивает электроснабжение приборов автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (аккумуляторная батарея находится в нерабочем состоянии, разряжена), резервированный источник питания РИП-12-3/17М1 заменен на ИПБ типа «СКАТ» емкостью АБ менее 17А*ч, в дополнительном боксе «БОКС 2x17А*ч-12» отсутствуют АБ) (п.61 ППР РФ; п.5.3 рабочей документации «Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре» 1704/1-12.ПС)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
14. |
В помещении охраны не вывешен список защищаемых зон пожарной сигнализации (адреса пожарных извещателей) для точного определения места пожара (п. 61ППР РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
15. |
На пути эвакуации 1-го этажа (в тамбуре эвакуационного выхода непосредственно наружу) установлен вращающийся турникет (п. 6.10 ТУ-11-2009; ч.2 ст.78. ч.7 ст. 89 Закона N 123-ФЗ; пп.«а» п.36 ППР РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №051-1/2017/3 от 28.02.2017 |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием КСП ВОЛГОГРАДА
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении КСП ВОЛГОГРАДА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
04.05.2008
Регистрация юридического лица
|
|
Присвоен ОГРН 1083444004380
|
|
07.05.2008
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 340102577434011
Филиал №1 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
12.05.2008
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044047037374
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Центральному району г.Волгограда
|
|
27.10.2015
Организационно-правовая форма изменена с "КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
|
|
Юридический адрес изменен с "400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Советская, 4А" на "400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Советская, д. 4А"
|
|
11.05.2018
Гордин Владимир Иванович больше не является председателем организации
Мордвинцев Александр Иванович становится новым председателем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КСП ВОЛГОГРАДА — или КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОЛГОГРАДА — зарегистрирована 4 мая 2008 года по адресу 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Советская, д. 4А. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1083444004380, ИНН 3444159077, КПП 344401001. Регистрационный номер в ПФР — 044047037374, регистрационный номер в ФСС — 340102577434011. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации КСП ВОЛГОГРАДА является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".
Председатель — Мордвинцев Александр Иванович.
На 27 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.