ИП Комиссарова Юлия Анатольевна - ОГРНИП 317332800061921

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Комиссарова Юлия Анатольевна

Индивидуальный предприниматель Комиссарова Юлия Анатольевна, г. Лакинск



  Действующий ИП
ОГРНИП 317332800061921  
ИНН 330901402129  
ОКПО 0123706645  
Дата регистрации
30 ноября 2017 года
Регион
Владимирская область, г. Лакинск
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 декабря 2017 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Комиссарова Ю. А. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 317332800061921    от 30 ноября 2017 года
ИНН? 330901402129  
ОКПО? 0123706645  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 317332800061921 от 30 ноября 2017 года
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 043780066985 от 4 декабря 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 330600397333063 от 11 мая 2018 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 17250503000  
Лакинск
Код ОКТМО? 17650110001  
г Лакинск

Контакты

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров?
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91 Деятельность информационных агентств
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.12 Представление в средствах массовой информации
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
66.29 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Связи

Юлия Анатольевна Комиссарова не является руководителем или учредителем каких-либо организаций

Госзакупки

Сведения об участии ИП Комиссаровой Юлии Анатольевны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ИП Комиссаровой Юлии Анатольевны

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Комиссаровой Юлии Анатольевны инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 332100271673 от 3 июня 2021 года
Внеплановая проверка, документарная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав, Письменное обращение гражданина №33/7-809-21-ОБ от 27.05.2021
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
Информация о выявленных нарушениях

1.
В силу пункта 1 статьи 2 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) основными принципами правового регулирования трудовых отношений признаются: обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Согласно статье 22 ТК РФ работодатель обязан: выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. В соответствии с пунктом 1 статьи 129 ТК РФ заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. Согласно ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Как показала проверка, установленные размер заработной платы у ИП Комисаровой Ю.А. не соблюдаются. Денежная компенсация, предусмотренная статьей 236 ТК РФ, за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы не начислялась и не выплачивалась. Согласно требованию ст. 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами. Несвоевременная выплата заработной платы работникам нарушает их права на вознаграждение за труд, влечет грубые нарушения прав граждан, влияет на процессы жизнедеятельности его семьи и ведет к конфликту интересов с работодателем. Таким образом, в действиях ИП Комисаровой Ю.А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ - невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
2.
В силу пункта 1 статьи 2 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) основными принципами правового регулирования трудовых отношений признаются: обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Согласно статье 22 ТК РФ работодатель обязан: выплачивать в полном размере причитающуюся работникам В силу требования ст.212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить: соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; ознакомление работников с требованиями охраны труда. Согласно ст. 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определено - предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Как установлено ст. 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определено - специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу требования ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определены права и обязанности работодателя в связи с проведением специальной оценки условий труда. Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. В отношении рабочих мест, не указанных в ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно (ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"). На момент проверки установлено, что у ИП Комисаровой Ю.А. не проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах. Работодателем нарушено требование ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
3.
Ст. 57 ТК РФ определяет, что обязательными для включения в трудовой договор являются условия труда на рабочем месте. Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" дает следующую классификацию условий труда на рабочем месте: 1. Условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда. 2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника. 3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены). ""4. Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, в том числе: ""1) подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья; 2) подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний или профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет); ""3) подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию профессиональных заболеваний легкой и средней степени тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в период трудовой деятельности; ""4) подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны привести к появлению и развитию тяжелых форм профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности) в период трудовой деятельности. ""5. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности. В ходе проведение проверки трудового законодательства установлено, что в трудовом договоре №0001 от 16.04.2018 Алексеевой Н.А. не содержатся сведения об условиях труда на рабочем месте. Действия работодателя влекут за собой нарушение требований Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
4.
Согласно ст. 66.1 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику сведения о трудовой деятельности за период работы у данного работодателя способом, указанным в заявлении работника, поданном в письменной форме или направленном в порядке, установленном работодателем, по адресу электронной почты работодателя. При увольнении в день прекращения трудового договора. В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности и представить их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии со ст.84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности .По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему "заверенные" надлежащим образом копии документов, связанных с работой. На момент проверки установлено, что у ИП Комисаровой Ю.А. нет документов подтверждающих выдачу работнику всех документов при увольнении.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Юлия Анатольевна Комиссарова входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Консультационные услуги в области развития бизнеса, маркетинга, сбыта и закупок от 10 ноября 2021 года

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Комиссарова Юлия Анатольевна зарегистрирована 30 ноября 2017 года в Владимирской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 317332800061921, ИНН 330901402129. Регистрационный номер в ПФР — 043780066985, регистрационный номер в ФСС — 330600397333063.

Основным видом деятельности Комиссаровой Юлии Анатольевны является "Деятельность страховых агентов и брокеров". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие", "Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания", "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Представление в средствах массовой информации" и других.

На 19 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.