ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 65 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1156234011999 от 4 августа 2015 года |
---|---|
ИНН? | 6234146849 |
КПП? | 623401001 |
ОКПО? | 34472940 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 2300231 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75204 |
Код ОКФС? | 13 |
Код ОКАТО? | 61401380000 |
Код ОКТМО? | 61701000001 |
Код КЛАДР? | 620000010000317 |
Контакты
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ?
Руководитель

Учредитель ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Субъект РФ
РЯЗАНСКАЯ ОБЛ
Права учредителя осуществляет
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Правопредшественники
1. | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ также является руководителем или учредителем 28 других организаций
1. | УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕХНАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390006, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
2. | МИНПРИРОДЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390006, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | КДМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390000, Рязанская область, г. о. город Рязань, г. Рязань, ул. Соборная, д. 8, кабинет 4, 11, 12, 13 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
4. | ГУ ВФТОРО 390006, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
5. | ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390006, Рязанская область, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ не является управляющей организацией
ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ является учредителем 1 организации
1. |
ГАУРО "ЦЕНТР СОХРАНЕНИЯ И УЧЕТА ОКН" 390000, Рязанская область, г. о. город Рязань, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры |
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 48 | 65 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ инициировано 8 проверок
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.11.2021 |
1. |
Пункт 2 Предписания устранить нарушение пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе) в части согласия с выводами государственной историко-культурной экспертизы и согласования проектной документации, не содержащей проектных решений по реставрации конструкции иконостаса в отсутствие в комплексных научных исследованиях фотофиксации и/или иных результатов натурных исследований подтверждающих утверждение, что «конструкция иконостаса прочная» и в отсутствие в указанном разделе вывода об отсутствии необходимости реставрации конструкции иконостаса, что является нарушением порядка проведения экспертизы в части обеспечения экспертами объективности, всесторонности и полноты проводимых исследований, а также достоверности и обоснованности своих выводов (согласование № ДЗ/33-3140 от 27.12.2017)
не исполнен.
Пункт 3 Предписания устранить нарушение пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе в части согласия с выводами государственной историко-культурной экспертизы и согласования проектной документации, содержащей проектные решения по внешнему облику, конструктивным особенностям и местоположению восстанавливаемых утраченных построек «Каретный сарай, амбар, оранжерея, баня» при отсутствии в комплексных научных исследованиях соответствующих обоснований, что является нарушением порядка проведения экспертизы в части обеспечения экспертами объективности, всесторонности и полноты проводимых исследований, а также достоверности и обоснованности своих выводов (согласование № ДЗ/33-3110 от 25.12.2017) не исполнен.
Пункт 4 Предписания устранить нарушение статьи 43 - 44 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, не предусматривающей работ, проводимых в целях выявления и сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия и работ по реставрации представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия (согласование № ДЗ/33-384 от 12.02.2018) не исполнен.
Пункт 5 Предписания устранить нарушение пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ при согласовании проектной документации в части разработки указанной документации лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: главный инженер проекта – Кузнецова Л.В. (согласование № Д3/33-108 от 15.01.2019) не исполнен.
Пункт 6 Предписания устранить нарушение пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ при согласовании проектной документации в части разработки указанной документации лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: руководитель проектной группы – Первых Л.А., архитектор 3 категории – Трубникова Т.А (согласование № Д3/33-1388 от 06.05.2019) не исполнен.
Пункт 7 Предписания устранить нарушение пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ при согласовании проектной документации для проведения работ по сохранению в части разработки указанной документации лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: инженер – Пантелеева А.С.(согласование № ДЗ/33-3086 от 21.12.2017) не исполнен.
Пункт 8 Предписания устранить нарушение пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе в части согласия с выводами государственной историко-культурной экспертизы и согласования проектной документации, содержащей проектные решения «Произвести ремонт конопатки швов с добавлением пакли» и «Замена соломенной кровли на аналогичную….», не обоснованные материалами комплексных научных исследований в силу отсутствия сведений о наличии конопатки швов и наличия сведений об отсутствии соломенной кровли в разделе комплексные научных исследований, что является нарушением порядка проведения экспертизы в части обеспечения экспертами объективности, всесторонности и полноты проводимых исследований, а также достоверности и обоснованности своих выводов (согласование ДЗ/22-3086 от 21.12.2017) не исполнен.
Пункт 9 Предписания устранить нарушение пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе в части согласия с выводами государственной историко-культурной экспертизы и согласования проектной документации, содержащей колористические решения фасадов, содержащиеся в Томе 4. Проект. Книга 4. Паспорт цветового решения, не обоснованные материалами комплексных научных исследований, что является нарушением порядка проведения экспертизы в части обеспечения экспертами объективности, всесторонности и полноты проводимых исследований, а также достоверности и обоснованности своих выводов (согласование № НГ/33-1877 от 21.09.2016)
не исполнен.
Пункт 10 Предписания устранить нарушение пункта 16 административного регламента № 1942 в части согласования проектной документации для проведения работ по сохранению, не соответствующей требованиям подлинности, а именно: отсутствия подписей исполнителей на листах проектной документации (в частности: Раздел I. Предварительные работы. Часть 4. Противоаварийные мероприятия по водоотведению поверхностных стоков, Раздел III. Проект реставрации и приспособления. Стадия. Проект. Часть 5. Том 8. Книга 2. Теплоснабжение и водоснабжение, Раздел III. Проект реставрации и приспособления. Стадия Проект. Часть 5. Том 8. Книга 2. Дождевая канализация) не исполнен.
Пункт 11 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту нарушения требований статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ в отношении собственника земельного участка с кадастровым номером 62:13:0810101:28 (дер. Пощупово) осуществляющего строительство на территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина», в зоне регулирования застройки объекта культурного наследия федерального значения «Государственный музей-заповедник С.А. Есенина» и в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Богословского монастыря- XVII - XIX вв.» (акт осмотра от 11.04.2017, задание № 23) не исполнен.
Пункт 12 Предписания устранить нарушение подпункт 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственников земельных участков осуществляющих строительство в 2018 г. в границах зон охраны Государственного музея-заповедника С.А. Есенина (62:13:1160501:271 дер. Шишкино – акт осмотра от 11.01.2018, 62:13:0610201:116, 62:13:0610201:183, 62:13 0610201:177 дер. Летово, 62:13:0670101:236 дер. Марково, 62:13:1160101:991) не исполнен.
Пункт 13 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственника земельного участка 62:13:0730101:282 осуществляющего строительство в зоне охраняемого ландшафта Государственного музея - заповедника С.А. Есенина (акт осмотра от 16.05.2019) не исполнен.
Пункт 14 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственника земельного участка 62:13:0590101:192 осуществляющего строительство в зоне охраняемого ландшафта Государственного музея - заповедника С.А. Есенина и в зоне охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба, в которой в 1895г. родился и жил поэт Есенин Сергей Александрович», а также в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» (акт осмотра от 05.06.2019) не исполнен.
Пункт 15 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственника земельного участка 62:13:0400101:59 осуществляющего строительство в зоне охраняемого ландшафта Государственного музея - заповедника С.А. Есенина и в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» (акт осмотра от 05.06.2019) не исполнен.
Пункт 16 Предписания устранить нарушение подпункта 9 пункта 6 статьи 11, статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту выдачи Администрацией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области разрешения на строительство объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 62:13:0830101:219, расположенного в границах зоны охраняемого природного ландшафта Государственного музея-заповедника С.А. Есенина, а также в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗР-3 объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба, в которой в 1895 г. родился и жил поэт Есенин Сергей Александрович» (акт осмотра от 05.06.2019) не исполнен.
Пункт 17 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части непринятия мер реагирования по факту нарушения требований статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ собственником земельного участка с кадастровым номером 62:12:0810101:1636 осуществляющего строительство в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» (акт осмотра от 18.06.2019) не исполнен.
Пункт 18 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственника земельного участка 62:13:0590101:1193 осуществляющего строительство жилого дома в границах зоны охраняемого природного ландшафта Государственного музея-заповедника С.А. Есенина, а также в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗР-2 объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба, в которой в 1895 г. родился и жил поэт Есенин Сергей Александрович» и в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» (акт осмотра от 08.06.2019) не исполнен
Пункта 19 Предписания устранить нарушение подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении собственника земельного участка 62:13:116501:411 осуществляющего строительство в границах зоны охраняемого природного ландшафта Государственного музея-заповедника С.А. Есенина и в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Есенинская Русь-место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина» (акт осмотра 22.07.2019) не исполнен.
Пункт 20 устранить нарушение статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части не проведения мероприятия по систематическому наблюдению в отношении земельного участка с кадастровым номером 62:13:116501:411 расположенного в границах зоны охраняемого природного ландшафта Государственного музея-заповедника С.А. Есенина не исполнен.
Пункт 21 Предписания принять меры реагирования, предусмотренные п. 9 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части направления в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, на котором размещен объект капитального строительства нарушающий требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия или требования градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места уведомления о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт (земельные участки с кадастровыми номерами 62:13:1160101:647, 62:13:1160101:507, 62:13:1160101:659, 62:13:1160101:516, 62:13:1160101:506, 62:13:1160101:516, 62:13:1160101:622, 62:13:1160401:629 (ул. Летовская, д.11), 62:13:1160401:594 (ул.Рощинская, д.14), 62:13:1160501:867, 62:13:1160501:856, 62:13:1160501:858, 62:13:1160501:859, 62:13:1160501:869, 62:13:1160501:871, 62:13:1160501:872, 62:13:1160501:873, 62:13:1160501:863, 62:13:1160501:883, 62:13:1160401:573 (ул.Рощинская, д.19), 62:13:1160401:435 (ул.Раменская, д.2), 62:13:1160401:631 (ул.Летовская, д.15), 62:13:1160401:634 (ул.Летовская, д.21), 62:13:0560101:183, 62:13:0410101:102, 62:13:0890101:396, 62:13:0890101:464, 62:13:0890101:517, 62:13:0890101:122, 62:13:0890101:501, 62:13:0890101:524, 62:13:1160501:861, 62:13:1160501:860, 62:13:1160501:866, 62:13:1160501:865, 62:13:1160501:857, 62:13:1160501:874, 62:13:1160501:875, 62:13:1160501:876, 62:13:1160501:877, 62:13:1160501:878, 62:13:1160501:879, 62:13:1160501:880, 62:13:1160501:881, 62:13:0520101:1224) не исполнен.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 38 судебных дел с участием ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
31.01.2017
Субъект РФ больше не является учредителем организации
Субъект РФ "РЯЗАНСКАЯ ОБЛ" становится новым учредителем организации
|
|
14.11.2017
Василькин Олег Алексеевич больше не является руководителем организации
Зайцев Денис Валерьевич становится новым руководителем организации, должность — начальник
|
|
19.04.2019
Юридический адрес изменен с "390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Кудрявцева, д. 19" на "390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22"
|
|
14.09.2021
Зайцев Денис Валерьевич больше не является руководителем организации
Василькин Олег Алексеевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности начальника
|
|
22.03.2022
Василькин Олег Алексеевич больше не является руководителем организации
Дорофеев Михаил Михайлович становится новым руководителем организации, должность — начальник
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ — или ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 4 августа 2015 года. В настоящее время находится по адресу 390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1156234011999, ИНН 6234146849, КПП 623401001. Регистрационный номер в ПФР — 072030032908, регистрационный номер в ФСС — 620402985562001. Организационно-правовой формой является "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".
Основным видом деятельности организации ИНСПЕКЦИЯ ОКН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ является "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации".
Начальник — Дорофеев Михаил Михайлович.
На 21 января 2024 года юридическое лицо является действующим.