ООО "ГРЕЙС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЕЙС"

Кушнарчук Екатерина Алексеевна
Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "ГРЕЙС" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 7,9 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 55 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
-
Убытки в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 10,1 млн руб.
Реквизиты
ОГРН? | 1027000858565 от 26 августа 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7020033374 |
КПП? | 701701001 |
ОКПО? | 36308593 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 69401000000 |
Код ОКТМО? | 69701000001 |
Код КЛАДР? | 700000010000633 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ГРЕЙС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы
Выручка |
Выручка
88,7 млн руб. |
-3% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
-10,1 млн руб. |
-197% |
Активы |
Активы
85,4 млн руб. |
-4% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
19,9 млн руб. |
-34% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.23 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.23 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | -11.35% |
Рентабельность активов? | -11.80% |
Рентабельность собственного капитала? | -50.72% |
Руководитель

Учредитель ООО "ГРЕЙС"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Кушнарчук Екатерина Алексеевна ИНН 701733941546
|
8,4 тыс. руб. | 100% |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ООО "ГРЕЙС" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО "ТОМЮС-К" 634034, Томская область, г. Томск, ул. Советская, д. 84, кв. 30 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Руководитель и учредитель — Кушнарчук Екатерина Алексеевна |
ООО "ГРЕЙС" не является управляющей организацией
ООО "ГРЕЙС" не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО "ГРЕЙС" опубликовала 1 сообщение и является участником 2 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО "ГРЕЙС" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ГРЕЙС" инициирована 1 проверка
1. |
На предприятии не назначены ответственные лица за содержание, исправное техническое состояние и эксплуатацию вагонных тензометрических весов; Приемщики-отправители, диспетчеры, производящие взвешивание вагонов на п/п, примыкающим к станции Томск-Грузовой не прошли соответствующее обучение и аттестацию для работы с вагонными весами; Старший мастер на п/п, примыкающем к станции Куендат не прошел соответствующее обучение и аттестацию для работы с вагонными весами.
|
2. |
Дежурные по переезду (4человка), составители поездов (6 человек), машинисты локомотивов (7 человек) не изучали инструкции Условия эксплуатации ж.д. переездов ; К работе в качестве монтера пути допущен Антонов И.П. без первоначального обучения ; Составители поездов ( 6 человек), на которых возложены обязанности участия в проверке функционирования автотормозов (п.3.1.7 Производственной инструкции составителя поездов утв. 25.05.2015г Генеральным директором ООО «Грейс») не изучали инструкции «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами ж.д. подвижного состава»
|
3. |
Отсутствует карточка владельца на железнодорожный переезд ул. Ижевская ; На железнодорожном переезде ул. Ижевская на автодороге имеются выбоины в настиле; На подходах к технологическому проезду тупик №7 со стороны автомобильной дороги отсутствуют знаки 1.3.1; На подходах к технологическому проезду тупик №8 со стороны автомобильной дороги отсутствуют знаки 1.3.1
|
4. |
На тормозных башмаках №, № 20, 22, 29 не видно клейма. ; На пути №4 дрезина ДГКУ №1887 и платформа №53579283 закреплены неисправным тормозным башмаком (с лопнувшим полозом) №30 и без клейма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никулин А.В., Беляева Е.В., Лыщицкая С.В., Иванов С.Г., Зайнуллин Д.Ф., Новиков А.В., Филиппов С.Н., Цибин М.С. |
5. |
Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141 1982 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи
; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с негорящим буферным фонарем ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется со скоростемером без скоростемерной ленты ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с подтеканием масла в дизельном отделении и наличием пластиковых емкостей с маслом ; Журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТЭМ-2 №7141 ведется с нарушением установленных требований (не отражаются неисправности и сроки устранения) ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852 1991 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется с неисправным скоростемером ; Отсутствует журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТГК-2 №8852 ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8856 1991 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8856) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Отсутствует технический паспорт на тепловоз ТГК-2 №8852 ; Отсутствует журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТГК-2 №8856; На тепловозе ТГК-2 №8856 находится огнетушитель без даты освидетельствования .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мищенко С.В., Герасимов В.В., Геньш В.Э., Головинский В.М., Слезко А.В., Гулевич П.В., Кушнаренко В.А., Головко А.Ю., |
6. |
Стрелочный перевод №№ 8, 22, 25, в корне остряка слитой стыковой зазор; Стрелочный перевод № 8 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 22 мм.; Стрелочный перевод № 19 в хвосте крестовины по боковому направлению стыковой зазор 29 мм.; Стрелочный перевод № 26 в корне левого остряка стыковой зазор 20 мм.; Стрелочный перевод № 26 в хвосте крестовины по прямому направлению стыковой зазор 30 мм.; В переводной кривой стрелочного перевода № 30 стыковой зазор 28 мм ; Стрелочный перевод № 32 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 28 мм. ; Стрелочный перевод № 22 стыковой зазор за левым рамным рельсом 22 мм.; Стрелочный перевод № 25 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 20 мм. ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зульбах А.А. |
7. |
Стрелочный перевод № 6 в хвосте крестовины горизонтальная ступень 4, 5 мм. ; На стрелочном переводе № 14 в хвосте крестовины вертикальная ступенька 4, 5 мм.
|
8. |
На стрелочном переводе № 24 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм.; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 10 мм.; На стрелочном переводе № 34 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 5 мм. ; На стрелочном переводе № 34 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 10 мм. ; На стрелочном переводе № 30 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм.;
|
9. |
На стрелочном переводе №24 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм; На стрелочном переводе №24 отставание левого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм. ; На стрелочном переводе №30 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм.; На стрелочном переводе №30 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 6 мм.
|
10. |
На стрелочном переводе № 20 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм. на 1-й и 2-й упорных накладках. ; На стрелочном переводе № 1 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм. на 3-й и 4-й упорных накладках ; На стрелочном переводе № 24 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 4 мм. ; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 5 мм. ; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 5 мм.;
|
11. |
На пути между СП22 и СП25 по правой нити стыковой зазор 28 мм. ; Тупик №8 возле технологического проезда по левой нити стыковой зазор 30 мм.
|
12. |
Стрелочный перевод № 24 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах прилегания остряка к рамному рельсу 4-5 мм. ; Стрелочный перевод № 26 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах прилегания остряка к рамному рельсу 4-5 мм.
|
13. |
Стрелочный перевод № 24 в хвосте крестовины горизонтальная ступень 6 мм. ; Стрелочный перевод № 34 в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька 5.5 мм.
|
14. |
В междупутье за стрелочным переводом № 26 отсутствует предельный столбик. ; В междупутье за стрелочным переводом № 28 отсутствует предельный столбик. ; В междупутье за стрелочным переводом № 34 отсутствует предельный столбик; В междупутье за стрелочным переводом № 30 отсутствует предельный столбик.; В междупутье за стрелочным переводом № 32 отсутствует предельный столбик.
|
15. |
На стрелочном переводе №28 отсутствует стрелочный указатель; На стрелочном переводе №30 отсутствует стрелочный указатель ; На стрелочном переводе №32 отсутствует стрелочный указатель
|
16. |
Поверхность балластной призмы на участке пути от М2 до СП2 не очищена от засорителей и растительности.
|
17. |
Владельцем ж.д. пути необщего пользования не проводятся проверки ж.д. путей техническими средствами диагностики ; Нет графика периодичности проверки пути средствами диагностики, устанавливаемый владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
|
18. |
Железнодорожный путь необщего пользования не обозначен знаками «Граница ж.д. пути необщего пользования»
|
19. |
На путях №2 и №3 смотровые площадки не обозначены знаками негабаритное место.
|
20. |
В технических паспортах вагонов формы ВУ-4М отсутствует дата регистрации АБД ПВ номера проектов модернизации, основания ТУ. ; В справках из АБД ПВ ИВЦ отсутствуют заполнение граф авторежимов, авторегуляторов. ; При перерегистрации в ИВЦ ЖА (раз в три года) в актах технического осмотра отсутствует графы срока аренды, модернизация, завод, дата, ТУ.
|
21. |
Вагоны № № 54806955, 54806948, 54807383, 54806963, 54807490, 54807508, 54808332, 54808340, 54808753 – просрочен срок службы вагона, отставлен от движения.
|
22. |
После поведенной модернизации вагона №54807391 в ВЧД Северо-Байкальск отсутствуют росписи приемщика МПС и начальника ОТК.
|
23. |
Вагон №59439463 – балочка маятниковой подвески вышла из зацепления с ударной розетки вагона, не типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59439455 – под болтом маятниковой подвески посторонний предмет, не типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746412 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746313 – погнут рычаг расцепного привода автосцепки, отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №54807482 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746461 – балочка маятниковой подвески вышла из зацепления с ударной розетки вагона. ; Вагон №59746420 – рычаг расцепного привода автосцепки не заходит в паз кронштейна. ; Вагон №42208546 – трещины и разрывы швеллера рамы вагона. ; Вагон №59405126 - погнут рычаг расцепного привода автосцепки, нет тяги ручного тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №59405126 - погнут рычаг расцепного привода автосцепки, нет тяги ручного тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №59746354 - недобита чека фиксации тормозной колодки; Вагон №54807474 - отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, погнута балочка авторежима. ; Вагон №42474924 - отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №54808316 – не закреплена контргайка цепочки привода расцепного рычага. ; Вагон №59746321 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, порвана цепочка привода расцепного рычага. ; Вагон №59746370 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, порвана цепочка привода расцепного рычага. ; Вагон №59439422 – недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №54487830 – не отрегулирована рычажная передача, отход колодок более 10мм. ; Вагон №54415328 – не отрегулирована рычажная передача, отход колодок более 10мм. ; Вагон №59406132 – погнута подножка составителя. ; Вагон №54500616 – нет тяги ручного тормоза; Вагон №54808746 – не оборудован ручным тормоз.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. генерального директора Мищенко С.В. |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 21 судебное дело с участием ООО "ГРЕЙС"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО "ГРЕЙС" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ГРЕЙС", ИНН 7020033374 налоги и сборы за 2021 год?
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1 705 101 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 456 530 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 285 847 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 424 583 руб. |
Итого | 7 872 060 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Поддержка
Согласно данным ФНС, компания "ГРЕЙС" входит в реестр субъектов МСП, которым которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
1. | Комплексные консультационные услуги от 2 июля 2019 года |
2. | Финансовое консультирование от 4 июля 2019 года |
3. | Кадровое консультирование от 13 марта 2019 года |
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 55 человек
Среднемесячная зарплата2021 г. | 56 человек | 52,1 тыс. руб. |
2020 г. | 58 человек | 44,8 тыс. руб. |
2019 г. | 57 человек | 49,8 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО "ГРЕЙС". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО "ГРЕЙС"
- Программист (1)
Программист 1 С
Дисциплинированность
Ответственность
История изменений
23.07.1998
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080004051169
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
|
|
26.08.2002
Присвоен ОГРН 1027000858565
|
|
31.12.2015
Организационно-правовая форма изменена с "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" на "ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"
|
|
01.07.2017
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700200087270001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
|
|
11.11.2022
Юридический адрес изменен с "634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, д. 2, корп. 30" на "634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, зд. 2, стр. 30"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ГРЕЙС" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЕЙС" — зарегистрирована 24 июня 1998 года по адресу 634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, зд. 2, стр. 30. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027000858565, ИНН 7020033374, КПП 701701001. Регистрационный номер в ПФР — 080004051169, регистрационный номер в ФСС — 700200087270001. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 8,4 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО "ГРЕЙС" является "Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом", "Транспортная обработка грузов".
Генеральный директор — Ткачев Константин Алексеевич. Учредитель — Кушнарчук Екатерина Алексеевна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.