ООО "ГРЕЙС" - Гендиректор Ткачев Константин Алексеевич - ИНН 7020033374

Успешно

Операция выполнена успешно

Чекко

ООО "ГРЕЙС"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЕЙС"



  Действующая компания
ОГРН 1027000858565  
ИНН 7020033374  
КПП 701701001  
ОКПО 36308593  
Дата регистрации
24 июня 1998 года
Юридический адрес
634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, зд. 2, стр. 30
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
8 400 руб.
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: понизилась до 88,7 млн руб. -3%
Чистая прибыль: понизилась до -10,1 млн руб. -197%
Специальный налоговый режим
УСН (Упрощенная система налогообложения)?
ООО "ГРЕЙС" - Ткачев Константин Алексеевич
Генеральный директор
Ткачев Константин Алексеевич
ИНН 701727616121  
с 6 марта 2006 г.
Учредитель
Кушнарчук Екатерина Алексеевна
с 22 февраля 2011 г.
Среднесписочная численность работников
55 человек?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие?
Федресурс
Компания опубликовала 1 сообщение и упомянута в 2 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 27 мая 2022 года
Проверить на сегодня
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+167
-30

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "ГРЕЙС" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 7,9 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
  •   Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 55 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
  •   Убытки в прошлом отчетном периоде
    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 10,1 млн руб.

Реквизиты

ОГРН? 1027000858565    от 26 августа 2002 года
ИНН? 7020033374  
КПП? 701701001  
ОКПО? 36308593  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027000858565 от 26 августа 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 080004051169 от 23 июля 1998 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 700200087270001 от 1 июля 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Код ОКОПФ? 12300  
Общества с ограниченной ответственностью
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 69401000000  
Томск
Код ОКТМО? 69701000001  
г Томск
Код КЛАДР? 700000010000633  

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ГРЕЙС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Выручка? 2016–2022 гг.
Чистая прибыль? 2016–2022 гг.
Финансовые показатели 2022 г.
Выручка
Выручка
88,7 млн руб.
-3%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
-10,1 млн руб.
-197%
Активы
Активы
85,4 млн руб.
-4%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
19,9 млн руб.
-34%
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.23
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.23
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж? -11.35%
Рентабельность активов? -11.80%
Рентабельность собственного капитала? -50.72%

Руководитель

Генеральный директор Ткачев Константин Алексеевич
Генеральный директор
Ткачев Константин Алексеевич
ИНН 701727616121  
с 6 марта 2006 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель ООО "ГРЕЙС"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Кушнарчук Екатерина Алексеевна
ИНН 701733941546
с 22 февраля 2011 г.
8,4 тыс. руб. 100%

Связи

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО "ГРЕЙС" опубликовала 1 сообщение и является участником 2 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Сведения об участии ООО "ГРЕЙС" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ГРЕЙС" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 00150500087052 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
На предприятии не назначены ответственные лица за содержание, исправное техническое состояние и эксплуатацию вагонных тензометрических весов; Приемщики-отправители, диспетчеры, производящие взвешивание вагонов на п/п, примыкающим к станции Томск-Грузовой не прошли соответствующее обучение и аттестацию для работы с вагонными весами; Старший мастер на п/п, примыкающем к станции Куендат не прошел соответствующее обучение и аттестацию для работы с вагонными весами.
2.
Дежурные по переезду (4человка), составители поездов (6 человек), машинисты локомотивов (7 человек) не изучали инструкции Условия эксплуатации ж.д. переездов ; К работе в качестве монтера пути допущен Антонов И.П. без первоначального обучения ; Составители поездов ( 6 человек), на которых возложены обязанности участия в проверке функционирования автотормозов (п.3.1.7 Производственной инструкции составителя поездов утв. 25.05.2015г Генеральным директором ООО «Грейс») не изучали инструкции «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами ж.д. подвижного состава»
3.
Отсутствует карточка владельца на железнодорожный переезд ул. Ижевская ; На железнодорожном переезде ул. Ижевская на автодороге имеются выбоины в настиле; На подходах к технологическому проезду тупик №7 со стороны автомобильной дороги отсутствуют знаки 1.3.1; На подходах к технологическому проезду тупик №8 со стороны автомобильной дороги отсутствуют знаки 1.3.1
4.
На тормозных башмаках №, № 20, 22, 29 не видно клейма. ; На пути №4 дрезина ДГКУ №1887 и платформа №53579283 закреплены неисправным тормозным башмаком (с лопнувшим полозом) №30 и без клейма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никулин А.В., Беляева Е.В., Лыщицкая С.В., Иванов С.Г., Зайнуллин Д.Ф., Новиков А.В., Филиппов С.Н., Цибин М.С.
5.
Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141 1982 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с негорящим буферным фонарем ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется со скоростемером без скоростемерной ленты ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Локомотив (тепловоз ТЭМ-2 №7141) эксплуатируется с подтеканием масла в дизельном отделении и наличием пластиковых емкостей с маслом ; Журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТЭМ-2 №7141 ведется с нарушением установленных требований (не отражаются неисправности и сроки устранения) ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852 1991 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется с неисправным скоростемером ; Отсутствует журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТГК-2 №8852 ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8852) эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8856 1991 года выпуска) эксплуатируется с просроченным сроком службы ; Локомотив (тепловоз ТГК-2 №8856) эксплуатируется без прохождения планово-предупредительных видов ремонта ; Отсутствует технический паспорт на тепловоз ТГК-2 №8852 ; Отсутствует журнал ф. ТУ-152 на тепловоз ТГК-2 №8856; На тепловозе ТГК-2 №8856 находится огнетушитель без даты освидетельствования .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мищенко С.В., Герасимов В.В., Геньш В.Э., Головинский В.М., Слезко А.В., Гулевич П.В., Кушнаренко В.А., Головко А.Ю.,
6.
Стрелочный перевод №№ 8, 22, 25, в корне остряка слитой стыковой зазор; Стрелочный перевод № 8 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 22 мм.; Стрелочный перевод № 19 в хвосте крестовины по боковому направлению стыковой зазор 29 мм.; Стрелочный перевод № 26 в корне левого остряка стыковой зазор 20 мм.; Стрелочный перевод № 26 в хвосте крестовины по прямому направлению стыковой зазор 30 мм.; В переводной кривой стрелочного перевода № 30 стыковой зазор 28 мм ; Стрелочный перевод № 32 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 28 мм. ; Стрелочный перевод № 22 стыковой зазор за левым рамным рельсом 22 мм.; Стрелочный перевод № 25 в переднем вылете крестовины по боковому направлению стыковой зазор 20 мм. ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зульбах А.А.
7.
Стрелочный перевод № 6 в хвосте крестовины горизонтальная ступень 4, 5 мм. ; На стрелочном переводе № 14 в хвосте крестовины вертикальная ступенька 4, 5 мм.
8.
На стрелочном переводе № 24 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм.; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 10 мм.; На стрелочном переводе № 34 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 5 мм. ; На стрелочном переводе № 34 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 10 мм. ; На стрелочном переводе № 30 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм.;
9.
На стрелочном переводе №24 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм; На стрелочном переводе №24 отставание левого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм. ; На стрелочном переводе №30 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 4мм.; На стрелочном переводе №30 отставание правого остряка от рамного рельса (измеряемое у остряка против первой тяги) 6 мм.
10.
На стрелочном переводе № 20 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм. на 1-й и 2-й упорных накладках. ; На стрелочном переводе № 1 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм. на 3-й и 4-й упорных накладках ; На стрелочном переводе № 24 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 4 мм. ; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 5 мм. ; На стрелочном переводе № 26 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 5 мм.;
11.
На пути между СП22 и СП25 по правой нити стыковой зазор 28 мм. ; Тупик №8 возле технологического проезда по левой нити стыковой зазор 30 мм.
12.
Стрелочный перевод № 24 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах прилегания остряка к рамному рельсу 4-5 мм. ; Стрелочный перевод № 26 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах прилегания остряка к рамному рельсу 4-5 мм.
13.
Стрелочный перевод № 24 в хвосте крестовины горизонтальная ступень 6 мм. ; Стрелочный перевод № 34 в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька 5.5 мм.
14.
В междупутье за стрелочным переводом № 26 отсутствует предельный столбик. ; В междупутье за стрелочным переводом № 28 отсутствует предельный столбик. ; В междупутье за стрелочным переводом № 34 отсутствует предельный столбик; В междупутье за стрелочным переводом № 30 отсутствует предельный столбик.; В междупутье за стрелочным переводом № 32 отсутствует предельный столбик.
15.
На стрелочном переводе №28 отсутствует стрелочный указатель; На стрелочном переводе №30 отсутствует стрелочный указатель ; На стрелочном переводе №32 отсутствует стрелочный указатель
16.
Поверхность балластной призмы на участке пути от М2 до СП2 не очищена от засорителей и растительности.
17.
Владельцем ж.д. пути необщего пользования не проводятся проверки ж.д. путей техническими средствами диагностики ; Нет графика периодичности проверки пути средствами диагностики, устанавливаемый владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
18.
Железнодорожный путь необщего пользования не обозначен знаками «Граница ж.д. пути необщего пользования»
19.
На путях №2 и №3 смотровые площадки не обозначены знаками негабаритное место.
20.
В технических паспортах вагонов формы ВУ-4М отсутствует дата регистрации АБД ПВ номера проектов модернизации, основания ТУ. ; В справках из АБД ПВ ИВЦ отсутствуют заполнение граф авторежимов, авторегуляторов. ; При перерегистрации в ИВЦ ЖА (раз в три года) в актах технического осмотра отсутствует графы срока аренды, модернизация, завод, дата, ТУ.
21.
Вагоны № № 54806955, 54806948, 54807383, 54806963, 54807490, 54807508, 54808332, 54808340, 54808753 – просрочен срок службы вагона, отставлен от движения.
22.
После поведенной модернизации вагона №54807391 в ВЧД Северо-Байкальск отсутствуют росписи приемщика МПС и начальника ОТК.
23.
Вагон №59439463 – балочка маятниковой подвески вышла из зацепления с ударной розетки вагона, не типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59439455 – под болтом маятниковой подвески посторонний предмет, не типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746412 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746313 – погнут рычаг расцепного привода автосцепки, отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №54807482 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза. ; Вагон №59746461 – балочка маятниковой подвески вышла из зацепления с ударной розетки вагона. ; Вагон №59746420 – рычаг расцепного привода автосцепки не заходит в паз кронштейна. ; Вагон №42208546 – трещины и разрывы швеллера рамы вагона. ; Вагон №59405126 - погнут рычаг расцепного привода автосцепки, нет тяги ручного тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №59405126 - погнут рычаг расцепного привода автосцепки, нет тяги ручного тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №59746354 - недобита чека фиксации тормозной колодки; Вагон №54807474 - отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, погнута балочка авторежима. ; Вагон №42474924 - отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №54808316 – не закреплена контргайка цепочки привода расцепного рычага. ; Вагон №59746321 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, порвана цепочка привода расцепного рычага. ; Вагон №59746370 – отсутствует типовой поводок выпускного клапана тормоза, порвана цепочка привода расцепного рычага. ; Вагон №59439422 – недобита чека фиксации тормозной колодки. ; Вагон №54487830 – не отрегулирована рычажная передача, отход колодок более 10мм. ; Вагон №54415328 – не отрегулирована рычажная передача, отход колодок более 10мм. ; Вагон №59406132 – погнута подножка составителя. ; Вагон №54500616 – нет тяги ручного тормоза; Вагон №54808746 – не оборудован ручным тормоз.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. генерального директора Мищенко С.В.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО "ГРЕЙС" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ГРЕЙС", ИНН 7020033374 налоги и сборы за 2021 год?

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 705 101 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 456 530 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 4 285 847 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 424 583 руб.
Итого 7 872 060 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Поддержка

Согласно данным ФНС, компания "ГРЕЙС" входит в реестр субъектов МСП, которым которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Комплексные консультационные услуги от 2 июля 2019 года
2. Финансовое консультирование от 4 июля 2019 года
3. Кадровое консультирование от 13 марта 2019 года

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 55 человек

Среднемесячная зарплата
2021 г. 56 человек 52,1 тыс. руб.
2020 г. 58 человек 44,8 тыс. руб.
2019 г. 57 человек 49,8 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО "ГРЕЙС". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО "ГРЕЙС"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
—Консультации пользователей по функционалу системы 1С в процессе опытно-промышленной и промышленной эксплуатации; —отработка заявок пользователей - описание решения по заявкам; —постановка задач программистам по устранению ошибок в системе и ролях (написание технического задания); — уточнение требований Заказчика по заявкам на изменение функционала системы 1С; —разработка и согласование описаний технических решений, согласование с функциональным архитектором подсистемы исполнителя и заявителем от заказчика; —подготовка изменений в проектной документации, руководствах пользователей и операционных инструкциях; —тестирование разработок ; —обучение пользователей.
Дополнительная информация
Квотируемое рабочее место
Программист 1 С
Дисциплинированность
Ответственность
Общие требования
Выполнение возложенных функций в соответствии с должностной инструкцией. Собеседование по предварительному звонку.
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 34000 руб.
Опубликовано 22 июня 2023 года

История изменений

23.07.1998
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080004051169
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
26.08.2002
Присвоен ОГРН 1027000858565
31.12.2015
Организационно-правовая форма изменена с "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" на "ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"
01.07.2017
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700200087270001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области
11.11.2022
Юридический адрес изменен с "634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, д. 2, корп. 30" на "634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, зд. 2, стр. 30"

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ГРЕЙС" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЕЙС" — зарегистрирована 24 июня 1998 года по адресу 634024, Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, зд. 2, стр. 30. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027000858565, ИНН 7020033374, КПП 701701001. Регистрационный номер в ПФР — 080004051169, регистрационный номер в ФСС — 700200087270001. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 8,4 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "ГРЕЙС" является "Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом", "Транспортная обработка грузов".

Генеральный директор — Ткачев Константин Алексеевич. Учредитель — Кушнарчук Екатерина Алексеевна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

Вход в аккаунт

Регистрация

Результаты поиска

ООО "Ромашка"
ИНН: 7701234567 ОГРН: 1234567890123
ИП Иванов Иван Иванович
ИНН: 7707654321 ОГРНИП: 1234567890123
ООО "Технологии Будущего"
ИНН: 7701122334 ОГРН: 1122334455667
АО "Промышленные Решения"
ИНН: 7709988776 ОГРН: 9988776655443
ООО "СтройГарант"
ИНН: 7705544332 ОГРН: 5544332211009

Оформление подписки

Банковская карта
ЮMoney
СБП

Восстановление пароля

На указанный email будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Оплата прошла успешно!

Ваша подписка активирована. Спасибо за выбор CheckOS Pro!