ГИМНАЗИЯ №259
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО"

Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 92,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ГИМНАЗИЯ №259 не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022500578319 от 21 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2512300730 |
КПП? | 251201001 |
ОКПО? | 53651602 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 05547000000 |
Код ОКТМО? | 05747000001 |
Код КЛАДР? | 250000060000025 |
Финансовая отчетность ГИМНАЗИЯ №259
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГИМНАЗИЯ №259?
Руководитель

Учредитель ГИМНАЗИЯ №259
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ЗАТО Г. ФОКИНО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ГИМНАЗИЯ №259 также является руководителем или учредителем 45 других организаций
1. | МУМПКХ Г. ФОКИНО 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Усатого, д. 32А Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ФОКИНО |
2. | МКУ ГОЧС И ПБ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО Г.ФОКИНО 692881, Приморский край, г. Фокино, ул. Карла Маркса, д. 35А Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая |
3. | МБОУ СОШ №251 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 18 Образование основное общее |
4. | УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЗАТО ФОКИНО 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
5. | МБОУ СОШ №258 ГО ЗАТО ФОКИНО 692891, Приморский край, г. Фокино, п. Дунай, ул. Ветеранов, д. 9 Образование среднее общее |
ГИМНАЗИЯ №259 не является управляющей организацией
ГИМНАЗИЯ №259 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГИМНАЗИЯ №259 были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (2)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГИМНАЗИЯ №259 является участником системы государственных закупок
Проверки ГИМНАЗИЯ №259
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГИМНАЗИЯ №259 инициировано 39 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ГИМНАЗИЯ №259
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГИМНАЗИЯ №259 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 6 вакансиях от ГИМНАЗИЯ №259
- Учитель (преподаватель) математики (1)
- Уборщик производственных и служебных помещений (1)
- Учитель (преподаватель) истории и обществознания (1)
- Повар - пекарь (1)
- Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (1)
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
История изменений
15.09.2016
Сокращенное наименование изменено с "МКОУ ГИМНАЗИЯ №259 ГО ЗАТО Г.ФОКИНО" на "ГИМНАЗИЯ №259"
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "ЗАТО Г. ФОКИНО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЗАТО Г. ФОКИНО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "ЗАТО Г. ФОКИНО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЗАТО Г. ФОКИНО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
06.02.2020
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО"
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГИМНАЗИЯ №259 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО" — зарегистрирована 23 июня 2000 года по адресу 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 4. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022500578319, ИНН 2512300730, КПП 251201001. Регистрационный номер в ПФР — 035017000400, регистрационный номер в ФСС — 250212905525021. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации ГИМНАЗИЯ №259 является "Образование среднее общее".
Директор — Иляхина Галина Николаевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.