ИП Фролов Александр Валерьевич - ОГРНИП 320715400002110

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Фролов Александр Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Валерьевич, г. Тула



Регион
Тульская область, г. Тула
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 февраля 2020 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Фролов А. В. не опубликовал ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 320715400002110    от 17 января 2020 года
ИНН? 710600205767  
ОКПО? 0188968768  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 320715400002110 от 17 января 2020 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 081004081232 от 20 января 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 70401373000  
Пролетарский
Код ОКТМО? 70701000001  
г Тула

Контакты ИП Фролова Александра Валерьевича

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию?
69.10 Деятельность в области права
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Руководитель

Александр Валерьевич Фролов является руководителем 5 организаций

1. ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Москва
2. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Москва
3. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ СПБ" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Санкт-Петербург
4. ООО "МИР МЕБЕЛИ" 
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
г. Москва
5. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ТУЛА" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Тула

Учредитель

Александр Валерьевич Фролов является учредителем 5 организаций

1. ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Москва
2. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Москва
3. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ СПБ" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Санкт-Петербург
4. ООО "МИР МЕБЕЛИ" 
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
г. Москва
5. ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ТУЛА" 
Торговля оптовая офисной мебелью
г. Тула

Госзакупки

Сведения об участии ИП Фролова Александра Валерьевича в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении ИП Фролова Александра Валерьевича

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Фролов Александр Валерьевич зарегистрирован 17 января 2020 года в Тульской области. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 320715400002110, ИНН 710600205767. Регистрационный номер в ПФР — 081004081232.

Основным видом деятельности Фролова Александра Валерьевича является "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки".

На 7 февраля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.