ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ "
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ "

Потылицин Михаил Юрьевич
Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Уставный капитал больше минимальногоУставный капитал составляет 133,3 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании
-
Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 23,4 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 1 млн руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 4,6 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022402131663 от 14 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2460045558 |
КПП? | 246301001 |
ОКПО? | 55581538 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12267 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 04401371000 |
Код ОКТМО? | 04701000001 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Выручка |
Выручка
20 млн руб. |
-34% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
1 млн руб. |
3% |
Активы |
Активы
51,8 млн руб. |
26% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
28,2 млн руб. |
4% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.54 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.54 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 5.14% |
Рентабельность активов? | 1.98% |
Рентабельность собственного капитала? | 3.65% |
Руководитель ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ "

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Потылицин Михаил Юрьевич ИНН 246600165292
|
133,3 тыс. руб. | 100% |
Связи
Не найдено ни одной связи ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " с другими организациями
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 15 | 23,4 млн руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " инициирована 1 проверка
1. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов серии ТЭМ-18 в объеме, ТО-3 не проводится продувка корпуса БРН-3В сжатым воздухом через отверстия. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ).
|
2. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов серии ТЭМ-2, ТЭМ-18 в объеме ТО-3, ТР-1 и ТР-2 не проводятся замеры сопротивлений тяговых электродвигателей и генераторов до постановки на ремонт и после выхода из ремонта. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У).
|
3. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов объеме ТО-3 и ТР-1 не в полном объеме проводятся промеры колесных пар. Не проводятся замеры крутизны гребня. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3 инструкции МПС России по обслуживанию, ремонту и формированию колесных пар от 14.06.1995 № ЦТ-329).
|
4. |
При проведении ТР-1 тепловоза ТЭМ-18 при осмотре внутренней полости экрана экранного глушителя наддува воздуха не проверяется наличие зазора «А», который должен быть 40 мм по периметру. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ).
|
5. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов серии объеме ТО-3 и ТР-1 не проводятся замеры положения продольной оси автосцепки относительно горизонтальной поверхности. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, утвержденных МПС 03.11.1997 г. № ЦТ-519, п .5 руководства по эксплуатации тепловозов серии ТЭМ-7 017.00.00000РЭ1).
|
6. |
При проведении ТР-2 тепловозов серии ТЭМ 2, ТЭМ 18 не измеряется в четырех диаметрально противоположных точках соосность электродвигателя с осью маслянного насоса, . (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ).
|
7. |
При проведении ТР-1 тепловозов серии ТЭМ 2, ТЭМ18 не проверяется зазор на масло и осевой разбег коленчатого вала. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ).
|
8. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов серии ТЭМ-2, ТЭМ-18 и ТЭМ-7 в объеме, ТР-1 и ТР-2 не измеряется статическое давление охлаждающего воздуха в коллекторной камере тяговых электродвигателей. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ -2У, п .5 руководства по эксплуатации тепловозов серии ТЭМ-7 017.00.00000РЭ1).
|
9. |
При проведении ТР-1 тепловозов серии ТЭМ 2, ТЭМ 18 не измеряется зазор между крышкой и блоком цилиндра. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ).
|
10. |
При проведении ТО-3, ТР-1 тепловозов серии ТЭМ 2 не проверяется отсутствие масла в наддувочном коллекторе через нижнюю пробку (не предусмотрено технологической картой). (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У).
|
11. |
На предприятии не назначено лицо, уполномоченное для осуществления контроля над соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ. (Нарушены, требования ст.7, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ требования Правила технической эксплуатации железных дорог РФ утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 №286 п.11)
|
12. |
При проведении планово-предупредительных ремонтов тепловозов серии ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7 в при каждом втором ТР-1 не производится проверка термореле. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», Правила технического обслуживания и ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ 7 п. 3.6 таблица 2 руководства по эксплуатации и обслуживанию тепловоза серии ТЭМ-18 ТЭМ-18РЭ -2У, п .5 руководства по эксплуатации тепловозов серии ТЭМ-7 017.00.00000РЭ1)
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ "
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " исполнительных производствах
Налоги и сборы
Уплаченные ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ ", ИНН 2460045558 налоги и сборы за 2021 год?
Налог на прибыль | 388 037 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 2 751 456 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 368 457 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 60 589 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 987 777 руб. |
Итого | 4 556 317 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 14 человек
Среднемесячная зарплата2021 г. | 14 человек | 43 тыс. руб. |
2020 г. | 15 человек | 52,8 тыс. руб. |
2019 г. | 22 человека | 26,7 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ ". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
12.10.2021
Юридический адрес изменен с "660062, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт Свободный, д. 68, кв. 207" на "660041, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт Свободный, д. 68, стр. 2, помещ. 5, ком. 11"
|
|
Удалена запись об учредителе Юрченко Роман Александрович
Удалена запись об учредителе Горелов Сергей Иванович
Удалена запись об учредителе Потылицин Михаил Юрьевич
|
|
01.01.2022
Потылицин Михаил Юрьевич становится новым учредителем организации
|
|
21.12.2022
Юридический адрес изменен с "660041, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт Свободный, д. 68, стр. 2, помещ. 5, ком. 11" на "660041, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт Свободный, зд. 68/2, помещ. 5, ком. 11"
|
|
25.07.2023
Удалена запись об учредителе Потылицин Михаил Юрьевич
|
|
07.09.2023
Потылицин Михаил Юрьевич становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " — или ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " — зарегистрирована 4 декабря 2000 года по адресу 660041, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт Свободный, зд. 68/2, помещ. 5, ком. 11. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022402131663, ИНН 2460045558, КПП 246301001. Регистрационный номер в ПФР — 034005004411, регистрационный номер в ФСС — 240110313124011. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 133,3 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ЗАО " ЕНИСЕЙ ЛОКОМОТИВ ГАРАНТ " является "Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава", "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением", "Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах" и других.
Учредитель и генеральный директор — Потылицин Михаил Юрьевич.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.