ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ"

Потемкин Леонид Алексеевич
Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 200 тыс. руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 2,3 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
-
Убытки в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 4,6 млн руб.
Реквизиты
ОГРН? | 1107447001892 от 16 февраля 2010 года |
---|---|
ИНН? | 7447167228 |
КПП? | 745301001 |
ОКПО? | 61329524 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 75401386000 |
Код ОКТМО? | 75701390000 |
Контакты
Виды деятельности ОКВЭД-2
35.11 | Производство электроэнергии? |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
10.89.5 | Производство искусственного меда и карамели |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
10.89.8 | Производство биологически активных добавок к пище |
10.89.1 | Производство супов и бульонов |
45.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
10.89 | Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки |
35.13 | Распределение электроэнергии |
Финансовая отчетность ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ"
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы
Выручка |
Выручка
25,2 млн руб. |
-11% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
-4,6 млн руб. |
-224% |
Активы |
Активы
56,4 млн руб. |
18% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
34,5 млн руб. |
-12% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.61 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.61 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | -18.18% |
Рентабельность активов? | -8.12% |
Рентабельность собственного капитала? | -13.26% |
Руководитель ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ"

Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Потемкин Леонид Алексеевич ИНН 744802056313
|
10 тыс. руб. | 100% |
Связи
Руководитель ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" также является руководителем или учредителем 3 других организаций
1. | ООО "УЭС" 456783, Челябинская область, г. Озерск, ул. Кыштымская, д. 13, кв. 13 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям Руководитель — Ткаченко Владимир Александрович |
2. | ООО "ВАТ" 454904, Челябинская область, г. Челябинск, пер. Геологов, д. 24 Производство электромонтажных работ Руководитель и учредитель — Ткаченко Владимир Александрович |
3. | ООО "СУЭСК - 2" 454904, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Геологов, д. 24 Производство электромонтажных работ Руководитель и учредитель — Ткаченко Владимир Александрович |
Учредитель ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО "СПЕКТР-ЭЛЕКТРО" 456804, Челябинская область, г. о. Верхнеуфалейский, г. Верхний Уфалей, ул. Мраморная, д. 49, помещ. 5 Производство электроэнергии Руководитель — Потемкин Леонид Алексеевич |
ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" не является управляющей организацией
ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 1 | 200 тыс. руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" инициированы 3 проверки
1. |
Снижена надёжность работы питающей ВЛ-35кВ ПС Бакал 11035кВ ввод №1 ПС Иркускан 356кВ по причине имеющегося видимого ненормативного наклона, по визуальной оценке 15-:-20, и значительные гнилостные повреждения стоек П-образная деревянная концевая опора.
|
2. |
Не исключена возможность перекрытия токоведущих частей деревьями и кустарником, растущими на территории ОРУ-35кВ.
|
3. |
Металлические конструкции силового трансформатора Т-1 ТМ-3200кВА имеют коррозийный износ и не окрашены в светлые тона краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и воздействию трансформаторного масла ОРУ-35кВ.
|
4. |
Замаслена гравийная подсыпка силового трансф. Т-1 ТМ-3200кВА ОРУ-35кВ.
|
5. |
Разрушается бетон фундаментного блока силового трансформатора Т-1 ТМ-3200кВА, в следствие чего не обеспечивается его надёжная работа ОРУ-35кВ.
|
6. |
Следы коррозии металла у бака силового трансформатора Т-2 ОРУ-35кВ.
|
7. |
Железобетонные конструкции шинных, линейных и секционного разъединителей на ОРУ-35кВ имеют следы разрушения, трещины виднеется оголенная арматура.
|
8. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
9. |
Производственное здание ПС имеет следы разрушения стен расслоение кирпичной кладки, отмостки провал ниже нулевой отметки здания, фундамента здания. Не подвергалось комплексному обследованию с оценкой прочности, устойчивости и эксплуатационной надежности
|
10. |
У дверей аккумуляторной установки отсутствует плинтус из кислотостойкого материала.
|
11. |
Металлические конструкции силового трансформатора Т-1 ТМ-6300кВА имеют коррозийный износ и не окрашены в светлые тона краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и воздействию трансформаторного масла.
|
12. |
Замаслена гравийная засыпка маслоприёмников силовых трансформаторов Т-1 и Т-2 ТМ-6300кВА.
|
13. |
Разрушены бетонные конструкции отбортовки маслоприёмников силовых трансформаторов Т-1 и Т-2 ТМ-6300кВА.
|
14. |
Не исключена возможность перекрытия токоведущих частей деревьями и кустарником, растущими на огороженной площадке размещения ТСН №1 и №2 ТМ-630кВА.
|
15. |
Все металлоконструкции ОРУ-110кВ ПС имеют следы глубокой коррозии, на них полностью отсутствует антикоррозионное покрытие.Требуется покраска.
|
16. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
17. |
Бак трансформатора ТСН-1, ТСН -2 на ОРУ 1106кВ имеет коррозийный износ и не окрашены в светлые тона краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и воздействию трансформаторного масла.
|
18. |
Железобетонная конструкция под молниеприёмником возле входа в здание ЗРУ-6кВ имеет следы разрушения, трещины.
|
19. |
Трещина в стене в помещении аккумуляторной. Разрушение защитного слоя из кислотостойкой краски на стене в результате отслоения и падения штукатурки.
|
20. |
Металлические конструкции главных понижающих трансформаторов Т-1 и Т-2 ТДН-10000кВА не окрашены в светлые тона краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и воздействию трансформаторного масла.
|
21. |
Частично разрушены бетонные конструкции маслоприёмников силовых трансформаторов Т-1 и Т-2 ТДН-10000кВА.
|
22. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
23. |
Бетонное покрытие масло-приемного устройства разрушено, нет гравийной засыпки, маслоприемное устройство содержится в состоянии не обеспечивающее прием масло в любое время года ТДН3 №1 и №2, бетоноое покрытие разрушено, замаслено, нет гравийной подсыпки Маслоприемники, гравийная подсыпка, дренажи и маслоотводы должны поддерживаться в исправном состоянии.
|
24. |
В РУ-6кВ имеет место течь в кровле, требуется ремонт.
|
25. |
Маслоприемные устройства силовых трансформаторов Тр-р № 1, 2 содержатся с нарушениями Правил: - гравийная засыпка замаслена, - бортовые ограждения Т-1, 2 разрушены.
|
26. |
Неисправно маслоприемное устройство масленого выключателей 110кВМВ-1 на ОРУ-110 кВ бортовые ограждения имеют сквозные трещины и разломы.
|
27. |
Неисправно маслоприемное устройство масленого выключателей 110кВМВ-2 на ОРУ-110 кВ бортовые ограждения имеют сквозные трещины и разломы.
|
28. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
29. |
В двух радиаторах силового трансформатора Т-2 отсутствуют по одному электродвигателю принудительной вентиляции.
|
30. |
Выполнены из легко сгораемых деревянных конструкций входные двери помещений ЗРУ-6кВ, чем пожарная безопасность здания подстанции не отвечает требованиям действующих правил пожарной безопасности.
|
31. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
32. |
При эксплуатации силовых трансформаторов Т1, Т2 не производится полный химический анализ трансформаторного масла, не реже 1 раза в 5лет и после капитальных ремонтов, что является нарушением ПТЭЭП.
|
33. |
Отсутствует рабочее освещение, обеспечивающее освещенность ОРУ- 35кВ согласно установленным требованиям.
|
34. |
Отсутствует защита от грозовых и внутренних перенапряжений.
|
35. |
Железобетонные конструкции шинных, линейных и секционного разъединителей на ОРУ-35кВ имеют следы разрушения, трещины виднеется оголенная арматура.
|
36. |
Металлические части ОРУ, разъединители, не имеют защитного покрытия предохраняющего их от коррозии.
|
37. |
Под маслонаполненными силовыми трансформаторами 35/6кВ не выполнены маслоприемники.
|
38. |
Разрушены плиты перекрытия кабельного канала возле силового трансформатора Т1.
|
39. |
Не проводятся осмотры заземляющих устройств ОРУ-35 кВ с выборочным вскрытием грунта для определения его технического состояния.
|
40. |
Не проведена проверка наличия цепи между заземлителями и заземляемыми элементами электрооборудования на ПС 356кВ.
|
41. |
Не проведены замеры сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки на ПС 356кВ
|
42. |
Нет сведений по очертанию защитных зон молниеотводов ОРУ 356кВ.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ", ИНН 7447167228 налоги и сборы за 2022 год?
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 683 214 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 404 986 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 84 200 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 152 579 руб. |
Транспортный налог | 5 730 руб. |
Итого | 2 330 709 руб. |
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 17 человек
Среднемесячная зарплата2019 г. | 18 человек | 32,5 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
24.12.2020
Юридический адрес изменен с "454010, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Барбюса, д. 2, офис 211" на "454108, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Барбюса, д. 2, офис 211"
|
|
27.01.2021
Смекалин Андрей Геннадьевич больше не является генеральным директором организации
Ткаченко Владимир Александрович становится новым генеральным директором организации
|
|
12.03.2021
КПП изменен с 744901001 на 745301001
|
|
Юридический адрес изменен с "454108, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Барбюса, д. 2, офис 211" на "454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Витебская, д. 4, ком. 402"
|
|
15.03.2021
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084001094175
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области
|
|
30.03.2023
Удалена запись об учредителе Синянская Галина Аркадьевна
Потемкин Леонид Алексеевич становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" — зарегистрирована 16 февраля 2010 года. В настоящее время находится по адресу 454080, Челябинская область, г. о. Челябинский, вн. р-н Центральный, г. Челябинск, ул. Витебская, д. 4, ком. 402. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Челябинска.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1107447001892, ИНН 7447167228, КПП 745301001. Регистрационный номер в ПФР — 084001094175, регистрационный номер в ФСС — 742302989974021. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО "ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ" является "Производство электроэнергии". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания", "Производство биологически активных добавок к пище", "Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки" и других.
Генеральный директор — Ткаченко Владимир Александрович. Учредитель — Потемкин Леонид Алексеевич.
На 19 января 2024 года юридическое лицо является действующим.