ИП Цыплухина Ирина Сергеевна - ОГРНИП 308103106500020

ИП Цыплухина Ирина Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Цыплухина Ирина Сергеевна, г. Костомукша



  Действующий ИП
ОГРНИП 308103106500020  
ИНН 100401735679  
ОКПО 0157262588  
Дата регистрации
5 марта 2008 года
Регион
Карелия, республика, г. Костомукша
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Цыплухина И. С. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 308103106500020    от 5 марта 2008 года
ИНН? 100401735679  
ОКПО? 0157262588  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 308103106500020 от 5 марта 2008 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 009019060824 от 6 марта 2008 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Костомукша Республики Карелия

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 86406000000  
Костомукша
Код ОКТМО? 86706000001  
г Костомукша

Контакты ИП Цыплухиной Ирины Сергеевны

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

79.11 Деятельность туристических агентств?
65.12 Страхование, кроме страхования жизни
66.29.9 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Связи

Ирина Сергеевна Цыплухина не является руководителем или учредителем каких-либо организаций

Госзакупки

Сведения об участии ИП Цыплухиной Ирины Сергеевны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Цыплухиной Ирины Сергеевны инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 10150500820784 от 1 июля 2015 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
ИП Цыплухина не проходит профилактические медицинские осмотры
2.
При осуществлении деятельности ИП Цыплухиной не обеспечены безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда
3.
ИР Цыплухина И. С. при реализации туров в эндемичные по малярии страны (Египет, Вьетнам), туриста не информирует о возможности заражения малярией и необходимости соблюдения мер профилактики, в т. ч. употребления химиопрофилактических препаратов; о необходимости обращения за квалифицированной медицинской помощью при возникновении лихорадочного заболевания во время пребывания в эндемичной стране или после возвращения из эндемичной страны
4.
У ИП Цыплухиной И. С. нет сведений о прохождении курса вакцинации против дифтерии и столбняка
5.
По результатам проведенной экспертизы (экспертное заключение № 158 – г/3 от 14 июля 2015 года) уровни общей искусственной освещенности в помещении туристического агентства не соответствуют требованиям санитарных правил и норм
6.
Рабочее место, оборудованное ПЭВМ (ноутбук) расположено на рабочем столе под тупым углом, естественное освещение организовано преимущественно справа, а не слева
7.
Абочее место с ПЭВМ не оборудовано подставкой под ноги
8.
Многофункциональный аппарат, в том числе и для производства копий, расположен вплотную к стене под окном, непосредственно на рабочем столе. К аппарату нет подхода со всех сторон
9.
В соответствии с видом деятельности, при работе образуются отходы, например, пищевые, отходы от офисной техники (отработанные катриджи и т.д.), перегоревшие лампы, в. т. ч. от настольной лампы, которые относятся к опасным отходам. На образующиеся в туристическом агентстве отходы нет паспорта.
10.
Не предоставлены доказательства того, что у ИП имеется профессиональная подготовка по обращению с опасными отходами
11.
В туристическом агентстве на входе, на рабочем месте нет знаков о запрете курения. На входе в основное здание также отсутствуют знаки о запрете курения.
12.
В памятке туриста по Кипру имеется информация, что «если ребенок, не достигший 18 – летнего возраста, путешествует в сопровождении одного из родителей, он должен иметь нотариально заверенное согласие второго родителя на выезд с указанием срока действия и государств, которые он намерен посетить». Согласно требованиям ст. 20 ФЗ № 114 – ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» такое согласие оформляется только тогда, когда несовершеннолетний пересекает границу без родителей. Таким образом, в памятке указана не достоверная информация для потребителя.
13.
В документах, оформленных на Кекшоева Юрия Владимировича размещена не достоверная информация о туристическом продукте, а именно: начало тура указано как 04.08.2015 года, а окончание тура – 16.07.2015 года
14.
Во всех предоставленных договорах п. 3.5 установлено, что «сопроводительные документы выдаются не позднее окончания рабочего дня, предшествующего дню начала путешествия, или в месте начала маршрута… не позднее чем за 2 часа до времени выезда (вылета)», тогда как п. 19 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июня 2007 года установлено, что «исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристического продукта, документы, удостоверяющие права потребителя на услуги», т.е. в договор внесены условия, ущемляющие права потребителя.
15.
Во всех предоставленных договорах п. 3.6 установлено, что «клиент обязан ознакомится с каталогами…и иными документами… предоставленными ФИРМОЙ» законодательством РФ не предусмотрена обязанность туриста знакомиться, предусмотрена обязанность турагента ознакомить туриста с необходимой информацией, т.е. в договор внесены условия, ущемляющие права потребителя.
16.
Во всех предоставленных договорах отсутствует полная, достоверная и необходимая информация о туроператоре. Отсутствуют сведения о способах связи с туроператором (п. 2.1 договоров), т.е. отсутствуют сведения о номерах телефона, факса, адресе сайта и электронной почты
17.
П. 4.1 договоров установлено, что стоимость определяется «по внутреннему курсу оператора к соответствующей валюте». Нигде не указывается, какая это валюта и какой внутренний курс установлен оператором. П. 4.5 договора установлено, что «в случае неполной оплаты тура и изменения внутреннего тура оператора стоимость тура пересчитывается полностью в соответствии с изменившимся курсом». Таким образом, потребитель может быть введен в заблуждение относительно стоимости тура при частичной его оплате, а также есть возможность обмана клиента в части стоимости тура, так как оператор сам устанавливает «внутренний курс» к неизвестно какой валюте и может изменять его по своему желанию
18.
П.5.1 предоставленных договоров установлено право клиента, отказаться от туристического продукта. П. 5.2 договоров (оформленных на Кекшоева и Ольскую) установлено, что клиенту в случае расторжения договора возвратят деньги за вычетом фактически понесенных расходов, нон под фактически понесенными расходами понимается «денежные средства, переданные компанией Туроператору». Статьей же 32 закона РФ № 2300 – 1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что исполнителю уплачиваются в случае расторжения договора фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору (бронирование, услуги связи и т.д.), причем в каждом случае они будут разными, а не составлять конкретную перечисленную Туроператору сумму. П. 5.2 договора, заключенного с Новиченко фактически понесенные расходы Фирмы установлены в процентном соотношении, в зависимости от срока отказа от тура, причем в срок менее 8 дней до начала тура предусмотрено, что денежные средства клиенту не возвращаются, тогда как у турагента и туроператора есть возможность реализовать продукт другому лицу, т.е. в договор внесены условия, ущемляющие права потребителя
19.
П. 8.1 указанных договоров предусмотрено, что в случае ненадлежащего оказания, или неоказания услуг клиент обязан незамедлительно уведомить об этом. Если его не удовлетворяют принятые меры, то тогда он имеет право подать претензию Туроператору. Законодательством не предусмотрена обязанность туриста информировать турагента или туроператора о недостатках или неоказании услуг. В любом случае потребитель имеет право предъявить претензии к исполнителю (п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июня 2007 год, т.е. в договор внесены условия, ущемляющие права потребителя
20.
П. 9.2 договоров установлено, что компания не несет ответственности перед заказчиком за понесенные убытки, например «вследствие отсутствия у Заказчика … виз», тогда как законодательством предусмотрено, что отказ в выдаче визы (т.е. отсутствие визы у потребителя), относится к независящим от потребителя обстоятельствам (п. 20 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июня 2007 года). Таким образом, ФИРМА отказывает потребителю в его праве изменения или расторжения договора, т.е. в договор внесены условия, ущемляющие права потребителя
21.
П. 10.1 договоров предусмотрено, что подписывая договор, клиент подтверждает, что до него доведена вся полная и необходимая информация. Однако в тексте нет указания на ознакомление клиента с Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июня 2007 года

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Ирина Сергеевна Цыплухина входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр от 22 июня 2020 года
2. Предоставление субсидий и грантов от 16 ноября 2021 года
На сумму 12,8 тыс. руб.
3. Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр от 22 июня 2020 года

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Цыплухина Ирина Сергеевна зарегистрирована 5 марта 2008 года в республике Карелия. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 308103106500020, ИНН 100401735679. Регистрационный номер в ПФР — 009019060824.

Основным видом деятельности Цыплухиной Ирины Сергеевны является "Деятельность туристических агентств". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования", "Страхование, кроме страхования жизни", "Деятельность страховых агентов и брокеров", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки".

На 17 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.