ИП Баскакова Юлия Сергеевна - ОГРНИП 308760920600016

Успешно

Операция выполнена успешно

ИП Баскакова Юлия Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Баскакова Юлия Сергеевна, г. Ярославль



  Действующий ИП
ОГРНИП 308760920600016  
ИНН 760907269787  
ОКПО 0161499961  
Дата регистрации
24 июля 2008 года
Регион
Ярославская область, г. Ярославль
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Баскакова Ю. С. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 308760920600016    от 24 июля 2008 года
ИНН? 760907269787  
ОКПО? 0161499961  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 308760920600016 от 24 июля 2008 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 086030039469 от 18 июля 2016 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 760908530876003 от 18 мая 2012 года
Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 78401364000  
Заволжский
Код ОКТМО? 78701000001  
г Ярославль

Контакты ИП Баскаковой Юлии Сергеевны

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания?
56.10.24 Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)

Связи

Юлия Сергеевна Баскакова не является руководителем или учредителем каких-либо организаций

Госзакупки

Сведения об участии ИП Баскаковой Юлии Сергеевны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Баскаковой Юлии Сергеевны инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 762100307068 от 23 июня 2021 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
Информация о выявленных нарушениях

1.
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»: 1. 1.Инвентарь, используемый для раздачи и порционирования блюд не имеет мерной метки объема в литрах и (или) миллилитрах, что является нарушением п. 2.4.6.2. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19): 1. В период проведения проверки сотрудники пищеблока не использовали средства индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски или многоразовые маски со сменными фильтрами), а также перчатки при приготовлении и раздаче пищи, что является нарушением п. 2.3. 2. На момент проверки не представлены сведения об обследовании на COVID – 19 любым из методов и обследование на наличие норо-рота-и других вирусных возбудителей кишечных инфекций персонала пищеблока не ранее, чем за 3 календарных дня до выхода на работу, что является нарушением п. 3.3. СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»: 1. Допускается прием пищевой продукции без маркировки (овощи, сухофрукты и др.), что является нарушением п. 2.2. 2. На момент проверки не представлены технологические документы (технологические карты и пр.) разработанные и утвержденные руководителем, что является нарушением п. 2.8. 3. Отсутствует бактерицидное оборудование для обеззараживания воздуха в помещении, задействованного в приготовлении холодных блюд (салатов), что является нарушением п. 2.14. 4. На момент проверки представлены личные медицинские книжки на трех сотрудников пищеблока (по гигиеническому журналу на 23.06.21г. на пищеблоке работает 8 сотрудников), что является нарушением п. 2.21. 5. Список работников, отмеченных в гигиеническом журнале на день осмотра, не соответствует числу работников на 23.06.21г., что является нарушением п. 2.22. 6. На момент проверки в помещениях пищеблока наличие насекомых (мух). Допускается проживание физических лиц в помещении пищеблока, что является нарушением п. 2.23. 7. Не ведется ежедневная регистрация показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании, расположенного в складском помещении, и регистрация температуры и влажности в складских помещениях (приложения № 2 и №3 к настоящим Правилам), что является нарушением п. 3.8. 8. Складское помещение для хранения продукции (мясо, рыба и др.) не оборудовано приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что является нарушением п. 3.13. 9. Ослаблен контроль за проведением дезинфекции (не представлены промаркированные емкости с рабочими растворами дезинфицирующих, моющих средств и др.), что является нарушением п. 4.5 и п. 4.6. 10. На момент проверки не представлено меню, утвержденное индивидуальным предпринимателем и согласованное руководителем лагеря, что является нарушением п. 8.1.3. 11. На момент проверки не представлено меню на период не менее двух недель для каждой возрастной группы детей (приложение № 8 к настоящим Правилам), что является нарушением п. 8.1.4. 12. На момент проверки в обеденном зале не размещена информация ежедневного основного меню питания на сутки для всех возрастных групп детей, что является нарушением п. 8.1.7. 13. В протоколе лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» № 7033 от 07.07.21г. (проба обеда на калорийность и полноту вложения по жирам белкам и углеводам) не соответствует гигиеническим нормативам и допускается отступление от норм калорийности и полноты вложений пищевых веществ: белки, жиры и углеводы (см. протокол), что является нарушением п. 8.1.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 12 07.21 по ст 6.6.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 583 от 13.07.21 по ст 6.6.
2.
Начальник производства Иващенко Андрей Владимирович

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Юлия Сергеевна Баскакова входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Предоставление субсидий и грантов от 18 мая 2020 года
На сумму 60,7 тыс. руб.
2. Предоставление субсидий и грантов от 23 июля 2020 года
На сумму 41 тыс. руб.
3. Предоставление субсидий и грантов от 11 июня 2020 года
На сумму 60,7 тыс. руб.

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Баскакова Юлия Сергеевна зарегистрирована 24 июля 2008 года в Ярославской области. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ярославской области.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 308760920600016, ИНН 760907269787. Регистрационный номер в ПФР — 086030039469, регистрационный номер в ФСС — 760908530876003.

Основным видом деятельности Баскаковой Юлии Сергеевны является "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание", "Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах", "Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)", "Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания", "Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий" и других.

На 18 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных

!

Ваше мнение важно для нас!

Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса

Насколько вы доверяете нашим данным?

Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?

Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?

Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?

Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?

Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?

Поддержите развитие сервиса!

Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!

Выберите способ оплаты

ЮMoney
Быстро и безопасно

Поддержать напрямую через ЮMoney

Сайт использует файлы cookie
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.