ИП Бабашов Хаким Валех Оглы
Индивидуальный предприниматель Бабашов Хаким Валех Оглы, г. Нерюнгри
Реквизиты
ОГРНИП? | 305143410100014 от 11 апреля 2005 года |
---|---|
ИНН? | 143400385983 |
ОКПО? | 0089271701 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210015 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 98260501000 |
Код ОКТМО? | 98660101001 |
Контакты ИП Бабашов Хаким Валех Оглы
Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006
—
Виды деятельности ОКВЭД-2
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах? |
47.25.12 | Торговля розничная пивом в специализированных магазинах |
47.29.3 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
Связи
Бабашов Хаким Валех Оглы не является руководителем или учредителем каких-либо организаций
Госзакупки
Сведения об участии ИП Бабашов Хаким Валех Оглы в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Бабашов Хаким Валех Оглы инициированы 2 проверки
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки предприниматель ознакомлен |
1. |
1. В нарушение требований п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», не обеспечено соблюдение санитарно-противоэпидемических мероприятий, проводимых с целью недопущения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1.1. Не обеспечено соблюдение правил личной гигиены: на момент проверки разметки, позволяющие соблюдать расстояния между посетителями не менее 1, 5 м., в торговом зале – не были нанесены. Предпринимателем позднее были предоставлены фотографии об устранении данного пункта;
1.2. Не организован дезинфекционный режим на объекте.
На момент проверки установлено, что уборочный инвентарь был не промаркирован, хранился в туалете, что также является нарушением требований п. 10.6 СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию", в соответствии с которым: «для уборки торговых залов, складских и вспомогательных помещений уборочный инвентарь маркируется в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ и хранится в помещении для уборочного инвентаря или в специально оборудованном шкафу. Уборочный инвентарь для туалета маркируется и хранится в туалетной комнате в специальном шкафу или в отведенном для него месте отдельно от другого уборочного инвентаря. По окончании уборки помещений уборочный инвентарь должен промываться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушиваться и храниться в специально отведенном для него месте».
На момент проверки установлено, что для уборки использовался дезинфицирующее средство, у которого наименование на упаковке не было видно из-за повреждения этикетки, с истекшим сроком годности. На что, предприниматель пояснил, что в аптеке покупает фасованные таблетки дезинфицирующего средства и высыпает их в емкость. Документы (чеки, товарные накладные), подтверждающие его доводы не представил. В ходе проверки предоставил фотографии дезинфицирующего средства «Жавелион» в пределах действующих сроков годности. Расчет потребности объекта в дезинфицирующих средствах не представлен. В ходе проверки были представлены:
- фото обложки журнала учета получения, расхода дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте,
- график уборки магазина на месяц май 2021, согласно которому проводится ежедневная уборка с 08 ч. 00 мин. по 09 ч. 00 мин. (пн-сб), в воскресенье с 08 ч. 00 мин. по 12 ч. 00 мин., санитарный день был 04.05.2021 г.
- график уборки и дезинфекции туалета на месяц май 2021 года, согласно которому уборка и дезинфекция была произведена 17.05.2021 г. с 13 ч. 00 мин. по 13 ч. 40 мин. и с 22 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин.
что является также нарушением требований п. 10.7 СП 2.3.6.3668-20, в соответствии с которым: «Моющие и дезинфицирующие средства, используемые для уборки помещений и мытья торгового инвентаря и оборудования, должны применяться в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями и храниться в таре изготовителя в отдельных помещениях или в специально отведенных местах», п. 10.4 СП 2.3.6.3668-20, в соответствии с которым: «Во всех помещениях ежедневно должна проводиться влажная уборка с применением моющих средств. Уборка торгового зала проводится ежедневно в конце рабочего дня с применением моющих средств. В туалетах уборка ежедневно должна проводиться с применением моющих и дезинфицирующих средств», п. 10.6 СП 2.3.6.3668-20, в соответствии с которым: «… По окончании уборки помещений уборочный инвентарь должен промываться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушиваться и храниться в специально отведенном для него месте»
На момент проверки установлено, что в торговом зале не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха, фактически оборудование по обеззараживанию воздуха в наличии не было. Согласно устному пояснению предпринимателя, после вручения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований №470 от 06.11.2020 (вручено 16.12.2020 г.) заказал оборудование по обеззараживанию воздуха и обратно вернул поставщику ввиду больших габаритов оборудования (по производительности был предназначен для большого объема помещений), заказал другое оборудование, по мощности которого будет совпадать с площадью торгового зала павильона.
1.3. Не организованы мероприятия по выявлению лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу. На момент проверки был представлен журнал регистрации измерения температуры работников для профилактики коронавирусной инфекции, начат с 01.08, за апрель были внесены 2 записи, 14 и 21 апреля при фактическом наличии электронного термометра.
2. В нарушение требований п. 1.5, п. 1.6 СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию", работники, занятые на работах, связанных с хранением и реализацией пищевой продукции имеющих непосредственный контакт с пищевой продукций, не имеют сведений о пройденном гигиеническом обучении и выполненной вакцинации. В ходе проверки списочный состав работников не представлен, однако в представленных документах (после дня начала проверки 29.04.2021 г.) фиксируется фамилия одного сотрудника. Представлена личная медицинская книжка, у которой имеется запись о пройденном медицинском осмотре и допуске к работе 18.05.2021 г., сведения о пройденном гигиеническом обучении, вакцинации против дизентерии отсутствует.
3. Не организован производственный контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в ходе проверки программа производственного контроля не предоставлена, что является нарушением требований п. 1.3 СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию".
При непосредственном обнаружении установлено, что:
4. На момент проверки в реализации (в торговом зале на полках стеллажа) имелась фасованная продукция (кондитерские изделия) без наличия маркировки, со сведениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, технических регламентов. Согласно требованиям технического регламента, на расфасованной продукции в отсутствии покупателя, должна быть маркировка со сведениями о наименовании продукции, условий хранения продукта, дата изготовления и срок годности, данная информация на расфасованной продукции отсутствовала, что является нарушением требований п. 13 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», п. 5 ч. 12 ст. 4 ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». На продукцию без маркировки были предоставлены товаросопроводительные документы, этикетки с тары производится.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении предпринимателя составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, которые направлены в Нерюнгринский городской суд, Арбитражный суд РС (Я) |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием Бабашов Хаким Валех Оглы
Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Бабашов Хаким Валех Оглы зарегистрирован 11 апреля 2005 года в республике Саха (Якутия). Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 305143410100014, ИНН 143400385983. Регистрационный номер в ПФР — 016033018596, регистрационный номер в ФСС — 140000179014003.
Основным видом деятельности Бабашов Хаким Валех Оглы является "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная пивом в специализированных магазинах", "Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах".
На 16 января 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.